Страница 1 из 2
Smart053
Что хочется спросить - как оно? Зима вроде пришла Smile пока первые минусовые температуры.

Вот раньше у меня была карбовая 21053+солекс. После появления вспышек в цилиндрах и самостоятельной работы двигателя глохла через секунду после старта. После чего при повторном заводе работала нормально. Было такое при отрицательных температурах.

Сейчас новая 21053i. купил летом, пробег порядка 5 тыкм. С первыми минусами на улице пришла та же байда - первый раз схватит, покрутит секунду и заглохнет. Ощущение - как будто бензина не хватает. Повторно заводишь - и все, как часы. Бывало, заведешь, и слышишь - обороты резко падают, инжектор чего-то подкручивает, обороты растут - и все хорошо. Но было давно и сейчас уже нет.

Может, датчик какой заболел?
lyl8000
вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.
Serge!
lyl8000 писал(а):

вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.


А зачем подкачивать-то? Или машина по несколько суток не используется? Если ездит каждый день то никакая подкачка не требуется! А если ставить электронасос, то представляется мне потребуется обратка как минимум.
Shish
Smart053
Дык,а на гарантию съездить?
BorisL
Shish писал(а):

Дык,а на гарантию съездить?



А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?
Andreiko
BorisL
:cool:
Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.
_Ivanych_
Andreiko писал(а):

Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.



+штука Smile
M@N$ON
BorisL писал(а):

Shish писал(а):

Дык,а на гарантию съездить?



А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?



Если не считать, оплаты диагности, и взляды как на пидурка то ...
Buick06
прежде чем заводить, дай насосу подкачать, штоб давление было. Я сцепление даже не выжимаю. Открываю дверь - завожу - и чуток жду пока прореется. Лучше стоя постоять чем в промороженное седло садитья
Shish
Ну тады варианты: найти хорошего диагноста, мучатся или самому пробовать пофиксить
Forever
Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже Smile
Serёga 061
Forever писал(а):

После поворота ключа, жду 1-2 секунды...


Надо ждать до того момента, когда б/н замолчит (если в классике его слышно).
Forever писал(а):

Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже


Ну это серьезно :-D
Kirgudu
Forever писал(а):

Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже Smile



Да понятное дело, 5 тык... Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.

PS: Сцепление выжимать желательно, стартер не насилуется.
SiN
у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile

ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)
idd
SiN писал(а):


а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile


сегодня же тепло!
я вообще с первого завелся.. Smile а вчера - с третьего.. Smile

SiN писал(а):


ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)


во-во.. это дешевле. Самому бы разобраться...
SiN
idd писал(а):

сегодня же тепло!


ага...вот я и грю - быстро...
для меня это быстро...когда морозец был небольшой, раза с шестого только завелась...
думаю мож все-таки эту тягу вытащить на выходных..а то напрягает вообще, когда купил ее - с полтыка заводилась...
Kirgudu
SiN писал(а):

у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза Smile

ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)



Ну не знаю. Моя старая 061 и новая 074 всегда с пол тырчка заводилась. Никаких инжей не было. Wink
idd
какой отверткой регулировать винт на пусковом?
а то я так и не понял... Smile
Самосвальщик
А я прошлой зимой (в сильные морозы) заводился с допингом Very Happy . Купил баллончик с названием типа "быстрый пуск" содержащий смесь эфира пропана и ещё чего-то, на зиму его хватило. Порядок запуска -
1. Открыть капот, проверить там чего хочется Smile
2. Вкл. зажигание, дождаться пока бензонасос замолчит,
3. Пшикнуть пару раз (не больше! а то кирдык впускному тракту неизбежен) из баллончика в воздухазаборник воздушного фильтра,
4. Выжать сцепление и не газуя включить стартер.
Но можно ещё проще - в отлаженный двигатель залить хорошее масло (по сезону), отрегулировать зажигание и систему питания, проверить все электрические соединения, поставить исправный аккумулятор. На карбюраторную машину еще хорошо бы что-нибудь типа "Пульсара". И будет Вам щастье 8-) .
navi_s
обязательное условие к морозам - новые свечи (не касается тех, кто вчера поменял). Если прошел на старых меньше 2-3 тыс. смотреть по состоянию. У меня стоят NGK-13 (11500 прошли), нареканий нет никаких. Кому интересно - смотрите мои старые посты про прошлую зиму. ВВ провода ставить не дубовые, опять таки у меня тесла, в -30 гнутся легко. WD-шкой пройтись в критичных к воде местах.
Kirgudu писал(а):

Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.

Заливает, именно что заливает -когда кика коснешься при запуске, даже летом. Сам залил, было такое, с карба на впрыск сел и поджал педальку по привычке. Мнгновенно - получите! После этого, НИ РАЗУ, мои NGK, даже в мороз залиты не были. НИ ОДНОГО раза я не отдыхал в маршрутке по причине незавода. МНОГОКРАТНО, таскал иномарки разнообразные и отечественные матрехи. Обращали с мужиками внимание, что мелколитровые заводятся с большим трудом (<1.6 литра).
BassBit_98_Питер
У меня такое было, только летом, эта тема с заводкой со второго раза уже поднималась. ИМХО это глюк ДМРВ, у десяточников таже проблема. У меня как-то все само починилась, сейчас заводится с первого раза.
Журавлев Д.В.
BassBit_98_Питер писал(а):

ИМХО это глюк ДМРВ


У меня на 2112 была подобная байда - заводилась со 2-го раза.
Замена ДМРВ ничего не дала. На диагностике ошибок - 0.
Забей Smile
Alex74
В -30 на инжекторной семёре всегда заводился с первого раза.Проблем не было.Свечи не менял.Единственно, что приходилось,на пару минут сцепление выжимать.Сейчас поставил БК ШТАТ, там есть функция "Плазмер" для просушки свечей и облегчённого пуска двигателя.Будут морозы, с удовольствием опробую эту функцию!
(SiD)
А у меня вот такая-же мля делема: после ночи в ракушке машина нормально заводиться только со второго раза, делаю всё правельно, но вот блин только со второго (как правило, а иногда и с третьего). В первый раз схватывает, секунду подержит и глохнет Sad а со второго всё хорошо, всё как надо ! В чём причина , ума не приложу...
машина новая 11тык всего, второе ТО только прощёл, что за нафиг ???
Otto Frija
М-да, читаешь и чувствуешь поступь времени. Великая сила - технический прогресс в руках Автоваза. Сколько интересного у людей по утрам! То ли дело Веберовский примитив. Пришел, подсос вытащил, ключ повернул, обороты подсосом убавил, и через минуту поехал. Отличия начинаются только с -30 и то не всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы