den863 писал(а):СтОит ли переживать по этому поводу?
Не стОит.den863 писал(а):После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?
Страшно! Лучше через трубку щупа отбери немного шприцом.
Из мурзилки:
Цитата:Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
den863 писал(а):И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?
PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...
Сервис- еще не показатель... следы масла могут быть последствиями вышесказанного. Но это уже не страшно... Nik_2101 писал(а):Из мурзилки:
Цитата:
Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
А когда "дожрет" масло до нормального уровня - перестанет?SiN писал(а):Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся Very Happy
Как то долго естся - уже месяц!den863 писал(а):Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки
какой месяц?BorisL писал(а):при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла
насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...Nik_2101 писал(а):насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...
Чем насмешил-то? Прикинь расстояние от прокладки поддона до сальников. Уровень MAX значительно ниже края поддона. Или надо вешать в граммах...?Nik_2101 писал(а): В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.
давайте не будем делать заявлений, типа "сальник рассчитан на то-то".
давайте различать 4 режима работы сальника - полностью погруженный в жидкость и работа в брызгах жидкости; при нормальном давлении (атмосферном) и при избыточном.
соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.Himik писал(а):соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
Отсюда вывод: уровнь масла в картере двигателя на пару мм. выше отметки MAX приводит к некоторому понижению уровня денег в кошельке владельца, но не мешает работе двигателя.Himik писал(а):работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!Nik_2101 писал(а):позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!
Повышено по сравнению с чем?