Про уровень масла моторного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про уровень масла моторного Автор: den863 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:49
Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?
И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?

PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...

#2:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:53
den863 писал(а):
СтОит ли переживать по этому поводу?


Не стОит.

#3: Re: Про уровень масла маторного Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:00
den863 писал(а):
После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?

Страшно! Лучше через трубку щупа отбери немного шприцом.
Из мурзилки:
Цитата:
Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.


den863 писал(а):
И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?
PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...
Сервис- еще не показатель... следы масла могут быть последствиями вышесказанного. Но это уже не страшно... Laughing
#4:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 19:54
Nik_2101 писал(а):
Из мурзилки:
Цитата:
Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.


А когда "дожрет" масло до нормального уровня - перестанет?

#5:  Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 20:53
Помнится читал где-то, что значительный перелив может угробить масло полностью: коленвал начнет "взбивать" масло...
#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 20:59
Лучше откачай через шприц, ИМХО. Многие советуют 30% от минимума, а не 50%, т.е. лучше ближе к минимуму, а не к максимуму! Может масло через сальники погнать!
Хотя если за неделю сожрет 2-3 мм, то не трогай.

#7:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:02
Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся Very Happy
#8:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:12
SiN писал(а):
Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся Very Happy


Как то долго естся - уже месяц!

#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:16
den863 писал(а):
Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки


какой месяц?

#10:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:05
Не мудрите ребяты, при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла. За ночь стоянки в картер стекает со всех стенок и если обратный клапан не держит то и из всех каналов. Когда заводишь, то уровень резко понижается. В поддоне масляный туман, он и выдавливается через сальники и прокладки если нарушена вентиляция картера. Конечно ели налить по самое не балуй, то действительно коленвалом можно устроить пену, но это достаточно выше MAX по щупу.
#11:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:02
BorisL писал(а):
при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла

Laughing Laughing Laughing
насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...

#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:19
Nik_2101 писал(а):
насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...



Чем насмешил-то? Прикинь расстояние от прокладки поддона до сальников. Уровень MAX значительно ниже края поддона. Или надо вешать в граммах...?

#13:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:15
BorisL дык выпрет-же не само масло из поддоны, а нагнаное масло из маслонасоса - т.е. повышенное давление в системе. Да и вспенивание коленвалом - не маловажный фактор, влекущий за собой масляное голодание дрыгателя.
#14:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:20
Каким боком давление зависит от уровня, если только масло не ниже маслозаборника?
#15:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:47
BorisL я имел ввиду давление и количество масла попадающего на сальники. В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.
Блин... почитал и сам еле понял, что пытался объяснить... много букв... Laughing

#16:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:59
Действительно считают, что попадание колена в масло нежелательно, но не смертельно, представте себе, что вы едете по серпантину с уклоном градусов в 30-40. Как будет выглядеть поверхность масла в картере.
#17:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:25
Nik_2101 писал(а):
В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.


давайте не будем делать заявлений, типа "сальник рассчитан на то-то".
давайте различать 4 режима работы сальника - полностью погруженный в жидкость и работа в брызгах жидкости; при нормальном давлении (атмосферном) и при избыточном.
соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.

#18:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 01:01
Himik писал(а):
соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.



Отсюда вывод: уровнь масла в картере двигателя на пару мм. выше отметки MAX приводит к некоторому понижению уровня денег в кошельке владельца, но не мешает работе двигателя.

#19:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:56
Himik писал(а):
работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!
#20:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:15
Nik_2101 писал(а):
позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!


Повышено по сравнению с чем?

#21:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 20:55
я имел ввиду нормальное это в районе атмосферного, а повышенное, это 2 и более.
#22:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 22:22
Как то лоханулся не на 2мм а на сантиметр (по неопытности Smile )
забил на это дело отездил 6тык до замены.Всё вроде нормально было

#23:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 13:58
я тоже перелил на 3 мм масла выше МАКС, 3 недели ездил, но потом все же высосал через щуп шприцом




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU