Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про уровень масла моторного

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про уровень масла моторного вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den863



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 11:49
Ответить с цитатой

Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?
И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?

PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...
Вернуться к началу
den863 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 11:53
Ответить с цитатой

den863 писал(а):
СтОит ли переживать по этому поводу?


Не стОит.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 12:00
Ответить с цитатой

den863 писал(а):
После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?

Страшно! Лучше через трубку щупа отбери немного шприцом.
Из мурзилки:
Цитата:
Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.


den863 писал(а):
И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?
PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...
Сервис- еще не показатель... следы масла могут быть последствиями вышесказанного. Но это уже не страшно... Laughing
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicont



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 19:54
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Из мурзилки:
Цитата:
Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.


А когда "дожрет" масло до нормального уровня - перестанет?

_________________
http://r.carnage.ru/?1000730765 - я живу здесь!!!
Вернуться к началу
Vicont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenek83



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 20:53
Ответить с цитатой

Помнится читал где-то, что значительный перелив может угробить масло полностью: коленвал начнет "взбивать" масло...
Вернуться к началу
Jenek83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 20:59
Ответить с цитатой

Лучше откачай через шприц, ИМХО. Многие советуют 30% от минимума, а не 50%, т.е. лучше ближе к минимуму, а не к максимуму! Может масло через сальники погнать!
Хотя если за неделю сожрет 2-3 мм, то не трогай.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 21:02
Ответить с цитатой

Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся Very Happy
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicont



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 21:12
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся Very Happy


Как то долго естся - уже месяц!

_________________
http://r.carnage.ru/?1000730765 - я живу здесь!!!
Вернуться к началу
Vicont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 21:16
Ответить с цитатой

den863 писал(а):
Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки


какой месяц?

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 22:05
Ответить с цитатой

Не мудрите ребяты, при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла. За ночь стоянки в картер стекает со всех стенок и если обратный клапан не держит то и из всех каналов. Когда заводишь, то уровень резко понижается. В поддоне масляный туман, он и выдавливается через сальники и прокладки если нарушена вентиляция картера. Конечно ели налить по самое не балуй, то действительно коленвалом можно устроить пену, но это достаточно выше MAX по щупу.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 15:02
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла

Laughing Laughing Laughing
насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 15:19
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...



Чем насмешил-то? Прикинь расстояние от прокладки поддона до сальников. Уровень MAX значительно ниже края поддона. Или надо вешать в граммах...?

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 16:15
Ответить с цитатой

BorisL дык выпрет-же не само масло из поддоны, а нагнаное масло из маслонасоса - т.е. повышенное давление в системе. Да и вспенивание коленвалом - не маловажный фактор, влекущий за собой масляное голодание дрыгателя.
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 17:20
Ответить с цитатой

Каким боком давление зависит от уровня, если только масло не ниже маслозаборника?
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:47
Ответить с цитатой

BorisL я имел ввиду давление и количество масла попадающего на сальники. В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.
Блин... почитал и сам еле понял, что пытался объяснить... много букв... Laughing

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:59
Ответить с цитатой

Действительно считают, что попадание колена в масло нежелательно, но не смертельно, представте себе, что вы едете по серпантину с уклоном градусов в 30-40. Как будет выглядеть поверхность масла в картере.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 23:25
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.


давайте не будем делать заявлений, типа "сальник рассчитан на то-то".
давайте различать 4 режима работы сальника - полностью погруженный в жидкость и работа в брызгах жидкости; при нормальном давлении (атмосферном) и при избыточном.
соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 01:01
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.



Отсюда вывод: уровнь масла в картере двигателя на пару мм. выше отметки MAX приводит к некоторому понижению уровня денег в кошельке владельца, но не мешает работе двигателя.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 15:56
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 18:15
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!


Повышено по сравнению с чем?

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 20:55
Ответить с цитатой

я имел ввиду нормальное это в районе атмосферного, а повышенное, это 2 и более.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 22:22
Ответить с цитатой

Как то лоханулся не на 2мм а на сантиметр (по неопытности Smile )
забил на это дело отездил 6тык до замены.Всё вроде нормально было
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 13:58
Ответить с цитатой

я тоже перелил на 3 мм масла выше МАКС, 3 недели ездил, но потом все же высосал через щуп шприцом
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы