Пара & 3 кола писал(а):Прям все как у меня.
Как только в пробке минут 10-15 и привет:первую хоть кувалдой вбивай.
Причем, если авто хоть чуть-чуть накатом едет на нейтрали - первая втыкается легко и непринужденно....
Все никак не доберусь до кулисы - у меня именно она на первом месте по подозрениям.
На втором - сцепа.
На третьем - механизм переключения в коробке.
Хотя ПАРОВОЗ уверяет, что у него такая бяка прошла после смены масло в коробке на синтетику....
Я наоборот, поменял на минералку. Первое время была сказка, все переключалось "как по маслу". А через месяц все вернулось к прежнему состоянию. При этом, у меня дефект втыкания скоростей не постоянный - плавающий. Может вообще исчезнуть, а потом сново появится. Правда сцепление после предыдущего хозяина не менял, но знаю, что там уже полный абзац. Буду пробовать дотянуть до весны.Пара & 3 кола писал(а):
Хотя ПАРОВОЗ уверяет, что у него такая бяка прошла после смены масло в коробке на синтетику....
подтверждаю. Таким же методом решил трабл.Vadim&21120 писал(а):2. Регулировка кулисы. Для "одиноких": фломастером пометил текущее положение на хвостовике, ослабил болт на хомуте, повернул на один шлиц (рычаг кпп толкнуть к пятой передаче), затянул, проверил... при необходимости повторил...
В выходные хочу все-таки залезть и отрегулировать.
Третья втыкается зашибись....
ами писал(а):подтверждаю. Таким же методом решил трабл.
Если не поможет ругулировка кулисы - заменю масло в коробке...Пара & 3 кола писал(а):Vadim&21120 писал(а):
2. Регулировка кулисы. Для "одиноких": фломастером пометил текущее положение на хвостовике, ослабил болт на хомуте, повернул на один шлиц (рычаг кпп толкнуть к пятой передаче), затянул, проверил... при необходимости повторил...
В выходные хочу все-таки залезть и отрегулировать.
Третья втыкается зашибись....
Гы-гы-гы.
Отрегулировал кулису - первая - как по маслу
Зато вторая на горячую - хреново стала... :-D
В выходные на фазенде опять полезу... :cool:
Все-таки в моем случае это кулиса мозги ....
И я ее вылечу.Видимо ошибкой было регулировать на холодную.Moscow-driver писал(а):ИМХО, синхронизатор пора менять.
+1.
от нагрева бронзовое кольцо начинает заедать и хреново крутится на шестерне, зубья не совпадают, передачу фиг включишь. В некоторых случаях реально помогает замена масла, а если нет, то синхр в топку, плавали знаем. Если сцепа будет вести, то и вторую хрен включишь.ПохабычЪ писал(а):ЗЫ когда сняли стоковую сцепу - был небольшой люфт в диске ( что по ценру его, шляпа такая круглая с посадочным отверстием - вот она и болталась децл) - можа из-за него???
Вполне. Бывала и такая хрень. Себе тоже валео поставил, кстати подшипник накрылся через 15 ткм (три летних месяца), пластиковая втулка-жива, сам-как погремушка...
Пара & 3 кола писал(а):Гы-гы-гы.
Отрегулировал кулису - первая - как по маслу
Зато вторая на горячую - хреново стала...
В выходные на фазенде опять полезу...
Все-таки в моем случае это кулиса мозги ....
И я ее вылечу.Видимо ошибкой было регулировать на холодную.
Скорее всего. Тут недели две у себя с синхронизаторами трахался (1-й и 2-й передачи). Когда собирал почти
твоя последовательность и была. Сначала вместо первой-задняя, потом первая хорошо вторая -никак, ну короче до полной победы (крутили вдвоем, было проще).
metalruler писал(а):В сервисе сказали что в коробке лопнула пружина возвратная и погнулась задняя передача, как так получилось я не знаю
Больше на развод походит...механизм включения общий для всех передач... там и возвратная общая (на сколько помню) . Кувалдой хрен чо согнеш, (а у тебя типа с ручки кпп это сотворилось, акуеть)...
Кстати, постов по багам кулисы, ремонту и диагностике - немеряно, ищущий да найдет... 'Рома-Курск' - поищи, тебе очень актуально.
Да, кстати, синхронизаторы (конкретнее-блокирующие кольца) не при делах вааще. Их задача - "клинить" (на КОНУСНОЙ поверхности шестерни). До "втыкового" положения именно "заклиненный" синхр и должен доводиться (если в коробке есть масло и никто посадочное место напильником специально не еб@шил, и даже без масла и с напилингом - включаться будет, только кольцо синхра дня за три в украшение превратится, что будет отмечено характерным веселым треском при включении передачи).
Ты шутишь? Предлагаешь все, что там тебе советовали перепробывать? Может расскажешь прямо, как вылечил баг... Начал читать с конца, заменой сцепы... Ясно, мне не поможет... Остается только масло поменять...metalruler писал(а):у меня была такая фигня, в итоге кончилось тем, что первая и задняя передача у меня были в сантиметре друг от друга
Объясните, плиз, я наверно неправильно понимаю принцип.
Мне казалось, что вращая и перезакрепляя кулису относительно карданчика, мы выбираем лишь начальное положение рычага КПП, т.е. нейтраль. Расстояние между передачами заложено в механизм выбора передач, и мы не можем на него повлиять.
Как это получается, что "первая и задняя передача у меня в сантиметре друг от друга"?Sodom писал(а):это все отфутболивание, грамотна сделаная кпп не будет шуметь
Сто в гору. Причем она не будет шуметь ни с тм-4, ни с кастролом.ПохабычЪ писал(а):Тперь гадаю - скока Валио проживет
Тфу три раза у меня уже 20 тыс. полёт отличный 8-)