Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коробка или сцепа?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Коробка или сцепа? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Вот такая ситуация - при нормальной езде (имееццца ввиду отсутствие пробок и т.д.) первая включаецца вроде нормально. Стоит токо попасть в пробку ( хотябы минут на 10 начинаецца гемор со вклчением первой передачи - такое впечатление , что сцепы просто нет, жми не жми. получаецца включать токо после повторного выжима педали и то не всегда. Иногда помогает сначала включить 2-ую, а потом не отпуская сцепы 1-ую и поехал.Как только пробка кончаецца, т.е. при нормальной езде глюк пропадает. Вчерась чувствую, что могу и 1-ую не воткнуть - поднял педаль по-выше - результат- стало лучше,НО НЕ НАМНОГО - все равно иногда закусывает. ВОПРОС - это корзинка просела али что с коробкой (синхроны и т.п.) ?

PS - пробег 18 к.км ( из них 1 к.км проехала женюга)

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 14:54
Ответить с цитатой

Корзина - диск фрикционный, выжимной подшипник.
Коробка - устройство переключения передач.
В пробках коробка разогревается вместе с двигателем, изменяются зазоры, что-то может начинать заедать, может деформировать диск.
Второй причиной может быть устройство переключения пердач, это уже коробка.
Можете порадоваться только в одном, такая проблема ни у вас первого, многие через это уже проходили. Но дешевле начинать со сцепления.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 15:00
Ответить с цитатой

Прям все как у меня.

Как только в пробке минут 10-15 и привет:первую хоть кувалдой вбивай.
Причем, если авто хоть чуть-чуть накатом едет на нейтрали - первая втыкается легко и непринужденно....

Все никак не доберусь до кулисы - у меня именно она на первом месте по подозрениям.
На втором - сцепа.
На третьем - механизм переключения в коробке.

Хотя ПАРОВОЗ уверяет, что у него такая бяка прошла после смены масло в коробке на синтетику....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 15:10
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Прям все как у меня.

Как только в пробке минут 10-15 и привет:первую хоть кувалдой вбивай.
Причем, если авто хоть чуть-чуть накатом едет на нейтрали - первая втыкается легко и непринужденно....

Все никак не доберусь до кулисы - у меня именно она на первом месте по подозрениям.
На втором - сцепа.
На третьем - механизм переключения в коробке.

Хотя ПАРОВОЗ уверяет, что у него такая бяка прошла после смены масло в коробке на синтетику....


Я наоборот, поменял на минералку. Первое время была сказка, все переключалось "как по маслу". А через месяц все вернулось к прежнему состоянию. При этом, у меня дефект втыкания скоростей не постоянный - плавающий. Может вообще исчезнуть, а потом сново появится. Правда сцепление после предыдущего хозяина не менял, но знаю, что там уже полный абзац. Буду пробовать дотянуть до весны.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 15:50
Ответить с цитатой

Две типовые причины:
1. Температурное расширение диска(фрикционных накладок) ведомого диска сцепления. Обычно проявляется после смены сцепления(диск-г@вно), для хожанного диска нетипично.
Если третья включается нормально - значит не оно.
2. Регулировка кулисы. Для "одиноких": фломастером пометил текущее положение на хвостовике, ослабил болт на хомуте, повернул на один шлиц (рычаг кпп толкнуть к пятой передаче), затянул, проверил... при необходимости повторил...

Дешевле и правильнее начинать с пункта ?2 :)

Это далеко не все варианты...
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 16:00
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Хотя ПАРОВОЗ уверяет, что у него такая бяка прошла после смены масло в коробке на синтетику....


подтверждаю. Таким же методом решил трабл.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 16:15
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
2. Регулировка кулисы. Для "одиноких": фломастером пометил текущее положение на хвостовике, ослабил болт на хомуте, повернул на один шлиц (рычаг кпп толкнуть к пятой передаче), затянул, проверил... при необходимости повторил...


В выходные хочу все-таки залезть и отрегулировать.
Третья втыкается зашибись....

ами писал(а):
подтверждаю. Таким же методом решил трабл.


Если не поможет ругулировка кулисы - заменю масло в коробке...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 19:03
Ответить с цитатой

Млин..вчерась корефан облазил всю кулису - усе в норме. в итоге начали с малого - заменили сцепу, правда поставили Валио (2250 рубелев), что самое неприятное - у всех комплектов которые предлагались в магазине фтулка выжимного -пластмасса. ну и фик сней. Пока полет нормальный, трабл вроде изчез, да и в пропки не попадал большие. Поглядю что будет завтра-послезавтра.

ЗЫ когда сняли стоковую сцепу - был небольшой люфт в диске ( что по ценру его, шляпа такая круглая с посадочным отверстием - вот она и болталась децл) - можа из-за него???

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 13:25
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Vadim&21120 писал(а):
2. Регулировка кулисы. Для "одиноких": фломастером пометил текущее положение на хвостовике, ослабил болт на хомуте, повернул на один шлиц (рычаг кпп толкнуть к пятой передаче), затянул, проверил... при необходимости повторил...


В выходные хочу все-таки залезть и отрегулировать.
Третья втыкается зашибись....


Гы-гы-гы.
Отрегулировал кулису - первая - как по маслу Very Happy

Зато вторая на горячую - хреново стала... :-D

В выходные на фазенде опять полезу... :cool:

Все-таки в моем случае это кулиса мозги ....

И я ее вылечу.Видимо ошибкой было регулировать на холодную.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 17:58
Ответить с цитатой

ИМХО, синхронизатор пора менять.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metalruler



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 00:09
Ответить с цитатой

у меня была такая фигня, в итоге кончилось тем, что первая и задняя передача у меня были в сантиметре друг от друга, причем задняя без утапливания включалсь. С трудом доехал до сервиса, народ гудел сзади от страха када я случайно заднюю включал. В сервисе сказали что в коробке лопнула пружина возвратная и погнулась задняя передача, как так получилось я не знаю
_________________
Тише едешь - х.... доедешь
Вернуться к началу
metalruler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 00:42
Ответить с цитатой

Эх... Что-то похожее... ЧТо-то при включении первой скорости прям как мешает, какой-то порожек... Но самое неприятное что при второй тоже самое... Обратил внимание что вторая слишком далеко уходит, даже кожанного кожуха не хватает, с моим ростом удобно, но проблема есть... Остальные передачи в том числе и задняя без проблем втыкаются... Но это не всегда так, как правило когда машина катится на нейтрале... Сцелпение поменял меньше тысячи назад, валео поставил... Кулиса?
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 07:30
Ответить с цитатой

У меня проблема во включении первой передачи. Через раз получается включать её. Точнее она вроде включается, но "непонятно куда" и , разумеется, машина не едет ... Чуть-чуть посильнее и до упора и трогается..))) Интересно, что при скорости(подкатывании) включается без проблем.
Вчера отрегулировали и отремонтирровали кулису. Счастье длилось моё до сегодняшнего утра - опять со стоянки еле тронулся Sad ... Теперь, думаю, смотреть сцепление.... :-(
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 08:49
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
ИМХО, синхронизатор пора менять.


+1.

от нагрева бронзовое кольцо начинает заедать и хреново крутится на шестерне, зубья не совпадают, передачу фиг включишь. В некоторых случаях реально помогает замена масла, а если нет, то синхр в топку, плавали знаем. Если сцепа будет вести, то и вторую хрен включишь.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 10:10
Ответить с цитатой

у меня ещё запущеней...ВЫДЕРНУТЬ иногда первую не могу (после ночной стоянки или в движении)....приходится выдирать с мясом (с усилием ,что 3,14здец)....масло залил 100 км назад...полусинь (хорошая,дорогая)...и чуда не случилось. Sad Регулировка кулисы не помогает...вернее решает проблему, но задняя настолько рядом с первой и без утапливания ручки,что ездить просто опасно.
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:31
Ответить с цитатой

Мдя....начитался....ежели трабл вылезет апять -поеду Элекс-Полюсь дрючить на предмет гарантийного ремонта коробки.
_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:59
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
ЗЫ когда сняли стоковую сцепу - был небольшой люфт в диске ( что по ценру его, шляпа такая круглая с посадочным отверстием - вот она и болталась децл) - можа из-за него???

Вполне. Бывала и такая хрень. Себе тоже валео поставил, кстати подшипник накрылся через 15 ткм (три летних месяца), пластиковая втулка-жива, сам-как погремушка...
Пара & 3 кола писал(а):
Гы-гы-гы.
Отрегулировал кулису - первая - как по маслу

Зато вторая на горячую - хреново стала...

В выходные на фазенде опять полезу...

Все-таки в моем случае это кулиса мозги ....

И я ее вылечу.Видимо ошибкой было регулировать на холодную.


Скорее всего. Тут недели две у себя с синхронизаторами трахался (1-й и 2-й передачи). Когда собирал почти
твоя последовательность и была. Сначала вместо первой-задняя, потом первая хорошо вторая -никак, ну короче до полной победы (крутили вдвоем, было проще).
metalruler писал(а):
В сервисе сказали что в коробке лопнула пружина возвратная и погнулась задняя передача, как так получилось я не знаю

Больше на развод походит...механизм включения общий для всех передач... там и возвратная общая (на сколько помню) . Кувалдой хрен чо согнеш, (а у тебя типа с ручки кпп это сотворилось, акуеть)...
Кстати, постов по багам кулисы, ремонту и диагностике - немеряно, ищущий да найдет... 'Рома-Курск' - поищи, тебе очень актуально.
Да, кстати, синхронизаторы (конкретнее-блокирующие кольца) не при делах вааще. Их задача - "клинить" (на КОНУСНОЙ поверхности шестерни). До "втыкового" положения именно "заклиненный" синхр и должен доводиться (если в коробке есть масло и никто посадочное место напильником специально не еб@шил, и даже без масла и с напилингом - включаться будет, только кольцо синхра дня за три в украшение превратится, что будет отмечено характерным веселым треском при включении передачи).
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Была такая неприятность у меня с первой передачкой, добрые люди помогли советами (всё здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88948&highlight=) сейчас всё прекрасно работает 8-)
_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 19:29
Ответить с цитатой

Ahill49 писал(а):
Была такая неприятность у меня с первой передачкой, добрые люди помогли советами (всё здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88948&highlight=) сейчас всё прекрасно работает 8-)

Ты шутишь? Предлагаешь все, что там тебе советовали перепробывать? Может расскажешь прямо, как вылечил баг... Начал читать с конца, заменой сцепы... Ясно, мне не поможет... Остается только масло поменять...
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:04
Ответить с цитатой

metalruler писал(а):
у меня была такая фигня, в итоге кончилось тем, что первая и задняя передача у меня были в сантиметре друг от друга

Объясните, плиз, я наверно неправильно понимаю принцип.
Мне казалось, что вращая и перезакрепляя кулису относительно карданчика, мы выбираем лишь начальное положение рычага КПП, т.е. нейтраль. Расстояние между передачами заложено в механизм выбора передач, и мы не можем на него повлиять.
Как это получается, что "первая и задняя передача у меня в сантиметре друг от друга"?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sodom



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:43
Ответить с цитатой

в гарантийке на шум кпп нафиг забивают - типа у всех такая беда , меняй не меняй подшипники и прочее скоро вылезет - совет лей мля тм-4 типа небудет шуметь. это все отфутболивание, грамотна сделаная кпп не будет шуметь
Вернуться к началу
Sodom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 11:44
Ответить с цитатой

Тфу..три раза...утренние пробки показали - виновата сцепа.В моем случае
Тперь гадаю - скока Валио проживет Smile

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 11:49
Ответить с цитатой

Sodom писал(а):
это все отфутболивание, грамотна сделаная кпп не будет шуметь


Сто в гору. Причем она не будет шуметь ни с тм-4, ни с кастролом.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 12:43
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
Тперь гадаю - скока Валио проживет

Тфу три раза Very Happy у меня уже 20 тыс. полёт отличный 8-)

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:03
Ответить с цитатой

Очередная регулировка кулисы проведена успешно... Very Happy

На этот раз я прогрел авто по полной, симитировал ситуацию пробки, трогаясь и останавливаясь на первой и второй, и только после этого полез регулировать кулису... :-D

Ну что ж, результат меня порадовал.И первая и вторая включаются без усилий... :cool:

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы