Boriskin писал(а):т.е. при ручном включении фанаря есть проблемы?
а когда дверь открываешь горит всё нормально?
так?
инж или карб?
тут это важно, так как если инж то управление идёт через иммо
Да, именно. С концевиками все работает как часы. При ручном включении не горит. Однако, интерено то, что напряжение между постоянной массой и 12V есть и равно 13 с чем-то вольт. А напряжение между концевой-массой и 12V где-то 14 с чем-то вольт.
Сам плафон новый и с ним проблем нет, т.к. если подать тупо проводом прямо на корпусную дорожку плафона массу с другого места (я брал с ручника), то все горит. Я так думаю, что просто плохая постоянная масса... Какие есть еще варианты ?
ЗЫ. 21083, карбюратор, 88годBoriskin писал(а):может быть сам плафон шалит, так как там то контайт подойдёт, то отойдёт....но раз уж говоришь что он новый.....
где именно масса я даже без понятия, но на твоём бы месте я сделал
Плафон новый и провереный, как и говорил выше, если подать массу прямо на дорожку и пальцем нажать пластину плафона (т.е. с эмулировава нажатие крашкой), то все работает.
Boriskin писал(а):
так:
отсоединил контакты
снял плафон
выкинул бы штатную массу нафик
взял короткиц проводочек
обжал его соответствующими клемами, т.е. один конец мама-маленькая, а на другом клема под гайку т.е. круглая и прикрутил бы эту клемы на усилитель крыши, рядом с плафоном
можно даж под те же винтики что и держат плафон
По-поводу протягивания новой массы, такая мысль у меня была, но хочется найти провод чисто из теоретических соображений.
Может кто еще найдется кто снимал крышу и помнит куда коннектится постоянная масса....
Спасибо за помощь.Boriskin писал(а):масса 100% идёт от плафона через крышу налево, далее по крыше в сторону моторного отсека и через стойку вылазиает возле левого верхнего крепления панели
Я правльно тебе понял, что "через крышу налево" ты имеешь ввиду "лево" когда сидишь в салоне и плафон над тобой справа ?
Или когда стоишь перед моторным отсеком ?Boriskin писал(а):ziserg
1ый вариант
левая сторона ет где сруль:)
правая - пассажир, т.е. всё походу автомобиля
Спасибо, теперь как найду проводочек, думаю, все станет на свои места