не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится Автор: ChingisОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 14:17
Подскажите что может быть, 21074i при включении зажигания срабатывает электро бензонанасос, затем ключ поворачиваю дальше срабатыват релюшка и все. стартер не крутится. Снял стартер и поробовал замкнуть на прямую - не помогло. Ставил другую релюшку - ситуация не изменилась. Подскажите где рыть.
#2:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:01
Chingis писал(а):

дальше срабатыват релюшка и все



Какая релюшка, в салоне или шелкает стартер?

Chingis писал(а):

Снял стартер и поробовал замкнуть на прямую - не помогло



Не помогло что? Стартер не закрутился? Бендикс (втягивающее реле) рещелкает?

#3:  Автор: ChingisОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:06
релюшка под капотом щелкает.
Стартер снял замкнул на прямую он заработал, а с ключа никак

#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:15
Значит не срабатывает втягивающее реле, там толстые медные пятаки и такая же толстая медная перемычка их замыкающая. В старых версиях разбиралось и лечилось, как в современном варианте не знаю. Второе - бывает плохой контакт двигателя с корпусом автомобиля, в этом случае надо проверить крепление перемычки между корпусом и двигателем. Где она находится у семерок не знаю, должна быть обязательно.
#5:  Автор: ChingisОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:19
BorisL писал(а):

Значит не срабатывает втягивающее реле



а почему когда напрямую замыкаю оно срабатывает?

BorisL писал(а):

контакт двигателя с корпусом автомобиля



как этот контакт выглядит, что искать?

#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:36
Chingis писал(а):

как этот контакт выглядит, что искать?



Перемычка из толстого провода или из медной оплетки, вроде той, что идет от минусовой клеммы аккумулятора.

Chingis писал(а):

а почему когда напрямую замыкаю оно срабатывает?



Вариантов может быть несколько, например контакты прижимаются очень слабо или из-за обгарания плохой контакт во втягивающем реле, тогда на холостой работе ток требуется относительно небольшой и вроде все работает, когда стартер должен провернуть двигатель, ток сумасшедший (до сотен ампер) и все напряжение падает на плохих контактах. Второе сам бендикс может клинить и он не дает сработать до конца втягивающему реле.

#7:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:46
Посмотри эту ссылку, может быть поможет.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/start.htm

#8:  Автор: ChingisОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 08:06
действительно втягивающая, сгорел контакт массы на ней.
Заменил и радуюсь.
Благодарю. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU