r898ny писал(а):О, есть с чем поработать. ИМХО я бы занялся инжектором, только в ГАИ надо этот вопрос проработать - раз, и два- что-то я не въехал зачем на инжектор ГБЦ 2121 ставят и чем она отличается. А на счет цены где-то список встречал на 2108 - 16000р. Хотя карб тоже можно в порядок привести. У меня солекс 73, тросовый привод - нареканий нет, УОЗ грузиками не могу настроить, двиг не стандарт.
ГБЦ наверно 21214, у нее проточки под форсунки и подругому для впускного и выпускного коллектора сделано. Но я спрашивал можно вроде и свою фрезерануть.r898ny писал(а):А что даже клапана не увеличили. Распред та хоть 213.
Не знаю. Я узнавал про свою, у меня Нива 21312 крокодил 1,8 карб, стоят гидроопоры 30 тыс уже, АНЦ Родос, неделю. Головка другая не от 213, х.з. от чего. Спрашивал в магазине по поводу переделки на инжектор, т.к. головок под 1,8 инж. не видел в продаже, сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки, смотрел ГБЦ от 213 и 214 Нив, все вроде одинаково кроме этого. На классику я думаю также.Алексей М. писал(а):сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки
Ну да, всего делов-то, и инжектор готов.
Ну плюс еще докупить там по мелочи: сами форсунки, рампу, регулятор давления, ресивер с патрубком, дроссельный узел с датчиками и РХХ, воздушный фильтр, ДМРВ, ДПКВ (плюс зубило, чтобы пару зубьев на шкиве выломать), бензонасос, контроллер с реле, датчик скорости, модуль зажигания, гену, стартер, радиатор с патрубками и новым датчиком температуры (ты же не хочешь, чтобы контроллер криво вычислял угол опережения, а?) и, главное, не забыть тросик дросселя, а то старые тяги - ни в вагину ни в красную армию, вдобавок, не гламурно.
Работы почти никакой, а главное - стоит все копейки. Я вообще не понимаю, почему все карбоводы до сих пор не переделались под прогрессивный инж?!
Andreiko писал(а):Алексей М. писал(а):сказали что надо только фрезирануть коллекторы и сделать проточки под форсунки
Ну да, всего делов-то, и инжектор готов.
Ну плюс еще докупить там по мелочи: сами форсунки, рампу, регулятор давления, ресивер с патрубком, дроссельный узел с датчиками и РХХ, воздушный фильтр, ДМРВ, ДПКВ (плюс зубило, чтобы пару зубьев на шкиве выломать), бензонасос, контроллер с реле, датчик скорости, модуль зажигания, гену, стартер, радиатор с патрубками и новым датчиком температуры (ты же не хочешь, чтобы контроллер криво вычислял угол опережения, а?) и, главное, не забыть тросик дросселя, а то старые тяги - ни в вагину ни в красную армию, вдобавок, не гламурно.
Работы почти никакой, а главное - стоит все копейки. Я вообще не понимаю, почему все карбоводы до сих пор не переделались под прогрессивный инж?!
Я енто знаю, я говорил только про сам двигатель. По поводу тросика дросселя у меня уже стоит от 214 (педаль + трос, на карбюраторе сектор от 8 карба), гена у меня тоже от 214, стартер обычный, радиотор стандартный можно.
короче список вот:
топливная рампа в сборе
дроссельный узел в сборе
адсорбер с э/м клапаном + кронштейн
двухходовой клапан
гравитационный клапан
предохранительный клапан
топливный фильтр
Проводка
модуль зажигания + кронштейн
ДТОЖ
контроллер
датчик концентрации кислорода
выпускной коллектор
ДМРВ
Корпус возд. фильтра + фильтр
ДС
ДД
Ресивер+впускной кол
ДПКВ +шкиф+ крышка КВ
прокладки и крепеж
Ну может что-то и забыл, бак можно не менять, насос поставить от волги. Это если по полной программе, а можно как на классике немного порезанный.Andreiko писал(а):Я намеренно в свой список не включил адсорбер, лямбда-зонд и прочую второстепенную трихомундию. Оно тебе надо? Нет, конечно, здорово, когда бензином не воняет, но овчина выделки не стоит. Ну ты маньяк, парень!
Я к тому клоню, что куда проще и дешевле свое текущее точило продать, добавить немного и купить подержанный инж!
Жалко крокодила, он у меня большой и зеленый . И много что переделал для себя включая всякую шнягу в салоне и т.д, да и пробег всего под 50.mamadu писал(а):Алексей М. ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ!
Я уже считал, если покупать все новое то дорого минимум штук 15. А еслм некоторые вещи б/у (ресивер, коллекторы и т.д). То можно и в штук 10 уложиться, покрайней мере мне.