mamadu писал(а):daddy 4 штуки надо понимать рублей, т.е. 120 американсих доляров?
Да,рублей. Щяс будет несколько дороже,цены поднялись.Но в 5500-6000рублей можно уложиться (если делать самому)daddy писал(а):Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу)
Конечно интересно. Daddy расскажи мне по подробнее куда и что ты подлаживал, какой толщины.
Хотя конечно стремно как-то, не зря же конструкторы впиндюрили етот злощасный болт.Вадя 2106 писал(а):daddy писал(а):Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу)
Конечно интересно. Daddy расскажи мне по подробнее куда и что ты подлаживал, какой толщины.
Хотя конечно стремно как-то, не зря же конструкторы впиндюрили етот злощасный болт.
Ладно,я седня добрый!
Блок шестерен 5й передачи (вал с большой и маленькой шестернями) ставится одним концом на ось промвала,а другой конец с напресованным подшипником в корпусе задней крышки.В гнезде задней крышки под этот (задний подшипник блока шестерен) пошипник есть проточка (канавка) по всему радиусу гнезда.
Собираешь все без болта и прежде чем ставить заглушку в гнездо опорного подшипника блока шестерен выбираешь зазор от внешней обоймы подшипника до проточки подходящей шайбой.Я вырезал из жести от консервной банки,пришлось ставить 2 таких шайбы,лучше конечно подобрать какую нибудь цельную (не составную).
Далее ставишь в проточку пружинное кольцо чтобы все это зафиксировать (я поставил пружинное кольцо от подшипника промежуточной опоры карданного вала)
Единственно до подбора шайбы плотно запрессуй сам подшипник,чтобы исключить неучтенный зазор.И шайбу не поленись сделать цельной,потому как "бутерброд" из шайб со временем может дать некоторый осевой люфт блока шестерен.
Вроде все сектреты,ежели что спрашивай.