Проблема с 5ст. КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с 5ст. КПП Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:31
Привет всем!!! Вот переделал уже 3-ю КПП (из 4ст. в 5ст.), но вот в последней какой-то рокот слышен, даже когда прокручивал на всех прередачах он не пропадал. В принципе коробка работает нормально, все переключается, стуков посторонних нет. Из новых деталей были поставлены: пром. вал, шестерни 5 передачи нового образца (разорваный пакет), задняя крышка, кулиса, штоки. Я вот подозреваю может первичный вал (он остался старый ) в зацеплении с пром. валом и дает этот рокот. В предыдущих коробках я ставил первичный и пром. валы новые, а шестени 1, 2 и 3 передач оставлял старые и все было ОК! Может кто сталкивался с такой проблемой, так подскажите.
#2:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:44
А набуя промвал менял на новый? Тогда б уж и первичный новый поставил.
По идее да,может из за того что на первичном выработка другая чем на новом вторвалу,вот и рокотит.

#3:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:50
Да не нашел в Киеве где можно было бы резьбу нарезать на пром. валу, он ведь каленый.
#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:22
Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу).Поищи на форуме ваз.ее,пост про переделку 4ст в 5ст-там народ обмусолил все.
#5:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:27
Извините, я уж ткт не совсем по теме! А сколько стоит на семерку переделать 4 ст. коробку в 5 ступенчатую ( в баксах) и какие для этого надо условия. Моя семерка 84 года издания, троечный движок. Да, и наскольо выгодна и целесообразна переделка!
#6:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:35
Мне обошлось (делал сам) сделать (из 4ст 74 года выпуска,с 01 рядом)- 5ст весной этого года чуть меньше 4 штук.
Условия-свободное время.

#7:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:46
daddy 4 штуки надо понимать рублей, т.е. 120 американсих доляров?
#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:52
mamadu писал(а):

daddy 4 штуки надо понимать рублей, т.е. 120 американсих доляров?


Да,рублей. Щяс будет несколько дороже,цены поднялись.Но в 5500-6000рублей можно уложиться (если делать самому)

#9:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:49
daddy писал(а):

Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу)


Конечно интересно. Daddy расскажи мне по подробнее куда и что ты подлаживал, какой толщины.
Хотя конечно стремно как-то, не зря же конструкторы впиндюрили етот злощасный болт.

#10:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:08
Вадя 2106 писал(а):

daddy писал(а):

Без болта в промвалу все очень отлично ездит.Я собрал на старом промвалу без болта,проехал около 10 тыс-коробка работает на ура (тьфу)


Конечно интересно. Daddy расскажи мне по подробнее куда и что ты подлаживал, какой толщины.
Хотя конечно стремно как-то, не зря же конструкторы впиндюрили етот злощасный болт.


Ладно,я седня добрый!
Блок шестерен 5й передачи (вал с большой и маленькой шестернями) ставится одним концом на ось промвала,а другой конец с напресованным подшипником в корпусе задней крышки.В гнезде задней крышки под этот (задний подшипник блока шестерен) пошипник есть проточка (канавка) по всему радиусу гнезда.
Собираешь все без болта и прежде чем ставить заглушку в гнездо опорного подшипника блока шестерен выбираешь зазор от внешней обоймы подшипника до проточки подходящей шайбой.Я вырезал из жести от консервной банки,пришлось ставить 2 таких шайбы,лучше конечно подобрать какую нибудь цельную (не составную).
Далее ставишь в проточку пружинное кольцо чтобы все это зафиксировать (я поставил пружинное кольцо от подшипника промежуточной опоры карданного вала)
Единственно до подбора шайбы плотно запрессуй сам подшипник,чтобы исключить неучтенный зазор.И шайбу не поленись сделать цельной,потому как "бутерброд" из шайб со временем может дать некоторый осевой люфт блока шестерен.
Вроде все сектреты,ежели что спрашивай.

#11:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:25
Ну огромное спасибо за совет, попробую так сделать, если не перестанет рокотать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU