Chas писал(а):Кто подскажет - как можно, если так выразиться, опресовать впускную систему и сталкивался ли кто с подобным?
Надо чемнить горючим побрызгать в подозрительное место 8)
И ваще чё за провал?Похожая фигня и у меня происходит. Еще летом перетрясли немного движок - кольца компрессионные, колпачки и т.д. Так после этого появилась такая штука - при прогреве машины до 50-60 градусов едет нормально, но при разгоне конкретно "тупит", т.е. при нажатии на газ сначала притормаживает, а потом медленно набирает обороты. Как прогреется до рабочей температуры, все ОК.
Что напрягает - диагносты говорят, что так и должно быть - не верю я им, т.к. до переборки двигла такого не было. А ребята сам карбер не трогали, точно знаю. Ну т.е. сняли его, и поставили, т.е. настроек никаких не производили.
Как определить причину?
Цитата:
Свечи смотрел? Если белые, ищи подсос воздуха.
Поменял ради интереса три комплекта, на всех тонкий белый налет.Рена писал(а):Низкий уровень топлива в поплавковой камере ещё может быть.
Проверяется просто: даешь поработать с минуту, глушишь и снимаешь верхнюю крышку карба, измеряешь уровень от верхнего края, который должен быть 22,5мм.
Вообще-то уровень от верха при снятой крышке должен быть в пределах 24-27мм (в зависимости от веса поплавков), и настраивается он индивидуально для каждого карбюратора (желательно при этом снимать характеристики выхлопа газоанализатором). А 22,5 - это эталонный (расчетный) уровень при закрытой крышке. И если выставить 22,5 с открытой крышкой, то будет сильный перелив (=> черные свечи).
И только после правильной настройки уровня в поплавковой камере, нужно настраивать холостой ход. А еще нужно проверить чтобы топливо из жиклеров не попадало на стенки камер, а било между заслонкой и стенкой камеры (иначе провалы обязательно будут).