У кого стоят стойки Sachs Advantage? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого стоят стойки Sachs Advantage? Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:40
У кого стоят Sachs Advantage господа?
Читал в авторевю тест. Если верить, то эти Саксы лучшее из всего, что есть. И супер мягко и супер управляемо и в поворотах чудо. Очень интересно реальное мнение.
У меня стоят БОГЕ - гамно. Разница с родными минимальна. Тише немного. Может быть мягче немного, но совсем немного.
Вот интересно услышать правду про Sachs Advantage.

#2:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:44
Нашел тут почитать про стойки. Правда спортивные.
Книги Prepare to win (?Подготовка к победе?, 1975 г.) и Tune to win (?Настройка для победы?, 1978 г.) стали настольными для каждого уважающего себя гоночного инженера. Понятным языком Смит рассказал не только об особенностях управления спортивными автомобилями и их настройке, но и о сущности явлений, лежащих в основе работы всех элементов шасси. Вот что он пишет об амортизаторах: ?Все, что нам нужно с точки зрения гашения колебаний, ? это чтобы колеса имели постоянный контакт с дорогой, кузов не колебался и отклики машины были четкими и быстрыми. При этом мы не должны потерять чувствительность подвески из-за слишком большого усилия демпфирования. Амортизаторы влияют на скорость, с которой вес перераспределяется при сжатии пружин, и время, за которое происходит изменение развала при перераспределении веса. Они также влияют на развал и угол увода колеса, подавляя колебания подрессоренных и неподрессоренных масс и связанные с ними изменения развала?. Смит наглядно показал и ошибочность мифа о том, что соотношение усилий на сжатие и отбой должно равняться единице, чтобы свести к минимуму изменение нагрузки на колесо. ?Усилие на отбое должно быть больше, чем на сжатии, потому что на ходе сжатия поглощается инерция движения неподрессоренных масс, которые по определению меньше подрессоренных и к тому же не изменяются из-за динамических нагрузок?.

#3:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:37
На прошлой "девятке" ставил газовые Sachs Advantage, по трассе отлично держат, но по городским кочкам да еще зимой табуретка конкретная.
#4:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:42
Владислав писал(а):

У меня стоят БОГЕ - гамно


В состав концерна ZF SACHS входит самостоятельное подразделение торговой маркой BOGE, - т.е. это практически одно и тоже только под разным названием.
1991 Концерн Mannesmann перенимает контрольный пакет акций BOGE AG
1993 Слияние двух крупнейших производителей амортизаторов Германии Fitchel&Sachs и BOGE AG в единое автомобильное подразделение Automotive Mannesmann SACHS
2000 Объединение автомобильного подразделения SACHS-BOGE и корпорации SIEMENS
Так что можешь считать что у тебя стойки Sachs. Very Happy
Кстати спрашивал у дилера по качеству и цене SACHS и BOGE- один к одному.

#5:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:59
У меня стоят, но ниче путевого пока сказать не могу, негде опробовать, машина на приколе без ТО
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:08
В Авто Ревю видимо заказная сстатья т.к. они и Кони обосрали, а типа Сакс самые хорошие. Я например на Монро рефлекс уже год катаось и по сравнению со штатными намного лучше.
#7:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 00:09
А где они там Кони "обосрали"?
Тамже они упомянули о амо Бильштайн,де они жётские,некомфортные.Ну так я подтверждаю их правоту. Действительно дубовые.Всё сходится. Не думаю,что они печатают заказные статьи.

#8:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 03:05
Я до Сакс пол года на Монро катался, мне тоже совсем не понравилось все в точности как у них написано, на дороге качает а на мелких ямах как табурет, думал обратно штатные ставить, так они свою статью написали и я передумал )
#9:  Автор: T971XX СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:42
Могу сказать что я поставил Сакс летом супер
зимой конечно жестковато.

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:39
Мне тоже интересна эта тема, люблю планировать заранее что ставить в случае необходимости и эта статья мне тоже понравилась, сразу данные экземпляры заинтересовали
#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:41
Мне тоже интересна эта тема, люблю планировать заранее что ставить в случае необходимости и эта статья мне тоже понравилась, сразу данные экземпляры заинтересовали
#12:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:58
А в каком номере эта статья?
#13:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:01
rusil АР ?19 2006
жми заходи в низу

#14:  Автор: Олег281Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:02
А есть такие кого подвеска реально устраивает?
Поделитесь,что внутри?
Laughing

#15:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:34
Кони они не обсирали. просто разница в 8 тыщ в цене существенна мне кажется ) им тоже ))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU