Softal писал(а):что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку
В лучшем случае ничего. В худшем - быстрее бачок, радиатор или шланги потекут. Или скопится воздух в верху радиатора, а затем в середине, а затем....
Softal писал(а): А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000
При открытой крышке? Закрой и не балуй!
Если при закрытой, то возможно негерметичность (бачок дырявый или клапан на крышке не держит). Проверяется так: минут через 10-20 стоянки попробуй осторожно открутить крышку рас. бачка. Должен с шумом выйти пар (или воздух).Рена писал(а):Проблема в термостате, скорее всего тосол херачит по большому кругу, а патрубок не в коем случае не глуши!.
Термостат исправен (проверялся).Дорогой гость писал(а):А плохо прогревается, это как, не держит температуру на трассе или медленно прогреваеся с холодной, но температуру держит постоянную.
Я имел ввиду, прогрев с холодной до нормальной рабочей температуры, при движении температура постоянная.Дорогой гость писал(а):1.при движении по трассе с включенной печкой сколько держит?
2. на руках эта машина, первую зиму?
1.Держит в районе 91-93 градусов
2.Пошла на 4 зиму (в прошлом году поменял радиатор печки + термостат нового образца поставил, до смены было все нормально).Softal писал(а):Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.
По собственном опыту, т.к. имею две 21093, одна инж (моя), друга карб (жены). Инж греется сильно дольше, подозреваю просто потому, что инж почти сразу выходит на низкие обороты, а на карбе маслаеш 2000об/мин пока не прогреется. А синжем так не получается, на +20 уже 1200об, дальше вообще почти холостые. Вот он дольше и прогревается. ИМХОu313 писал(а):Инж греется сильно дольше, подозреваю просто потому, что инж почти сразу выходит на низкие обороты, а на карбе маслаеш 2000об/мин пока не прогреется. А синжем так не получается, на +20 уже 1200об, дальше вообще почти холостые. Вот он дольше и прогревается. ИМХО
скорее всего так и есть.u313 писал(а):Да долго греется, километров 7-8 проезжаю
Много это. Я вот 2-3 км проезжаю и 90Сергей 22 писал(а):u313 писал(а):Да долго греется, километров 7-8 проезжаю
Много это. Я вот 2-3 км проезжаю и 90
Это смотря на какой скорости. Если выехать и поехать, то именно так и происходит. Но вот от моего дома с утра так не рванешь. Пока ползешь по всем улочкам-светофорам соскоростью 20-40кмч машина очень медленно греется. А когда выкатываеься на проспект, тогда да, все очень быстро прогревается.u313 писал(а):А обратно вечером я сразу выезжаю на довольно свободную набережную и машина (и салон) прогревается гораздо быстрее - 5мин и градусник на месте.
Кстати повторный прогрев всегда быстрее проходит. Видимо не все тепло двиг отдает. А вот за ночь полностью остывает.Сергей 22 писал(а):u313 писал(а):А обратно вечером я сразу выезжаю на довольно свободную набережную и машина (и салон) прогревается гораздо быстрее - 5мин и градусник на месте.
Кстати повторный прогрев всегда быстрее проходит. Видимо не все тепло двиг отдает. А вот за ночь полностью остывает.
Нет, температуру двигателя то я на компе вижу. Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата. Бенз идет интенсивнее, ну е ес-сно больше выделяется тепла за тот же промежуток времени, вот и прогревается быстрее.u313 писал(а):Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата
А я бы не стал так греть. Точнее я так и не грею. При пргреве кручу не больше 2500 и стараюсь ехать на второй ну максимум третьей передаче. Прогрвается за 2-3 км.
Движение начинаю при 30гр.Сергей 22 писал(а):u313 писал(а):Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата
А я бы не стал так греть. Точнее я так и не грею. При пргреве кручу не больше 2500 и стараюсь ехать на второй ну максимум третьей передаче. Прогрвается за 2-3 км.
Движение начинаю при 30гр.
Ну и я примерно так-же. Жду до 25гр и трогаю потихоньку. А машину сильно вообще стараюсь не крутить. Но все равно равномерное движение на 2000-2500об/мин прогревает гораздо быстрее, чем утреннее тырканье по светофорам.u313 писал(а):Термостат диагностируется просто: при прогреве щупаешь нижний толстый патрубок радиатора. Он должен быть холодным вроде до 87гр или около того и потом резко нагреться в момент открытия термоса. А если он теплеет постепенно, значит термос заклинило в открытом положении
+1FilmFilmFilm писал(а):поеду завтра напрягать СТОшников
а сам что не можешь?