Система охлаждения Самара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система охлаждения Самара Автор: Softal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:49
Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.
#2:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:03
Softal писал(а):

что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку


В лучшем случае ничего. В худшем - быстрее бачок, радиатор или шланги потекут. Или скопится воздух в верху радиатора, а затем в середине, а затем.... Smile
Softal писал(а):

А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000


При открытой крышке? Закрой и не балуй! Smile
Если при закрытой, то возможно негерметичность (бачок дырявый или клапан на крышке не держит). Проверяется так: минут через 10-20 стоянки попробуй осторожно открутить крышку рас. бачка. Должен с шумом выйти пар (или воздух).

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:16
Softal
Проблема в термостате, скорее всего тосол херачит по большому кругу, а патрубок не в коем случае не глуши!
Охлаждение двигателя

#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:44
А плохо прогревается, это как, не держит температуру на трассе или медленно прогреваеся с холодной, но температуру держит постоянную.
#5:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:03
Рена писал(а):

Проблема в термостате, скорее всего тосол херачит по большому кругу, а патрубок не в коем случае не глуши!.


Термостат исправен (проверялся).

#6:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:06
Дорогой гость писал(а):

А плохо прогревается, это как, не держит температуру на трассе или медленно прогреваеся с холодной, но температуру держит постоянную.


Я имел ввиду, прогрев с холодной до нормальной рабочей температуры, при движении температура постоянная.

#7:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:16
1.при движении по трассе с включенной печкой сколько держит?
2. на руках эта машина, первую зиму?

#8:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:33
Дорогой гость писал(а):

1.при движении по трассе с включенной печкой сколько держит?
2. на руках эта машина, первую зиму?


1.Держит в районе 91-93 градусов
2.Пошла на 4 зиму (в прошлом году поменял радиатор печки + термостат нового образца поставил, до смены было все нормально).

#9:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:38
Если термостат в порядке, то длительный прогрев только Ваше субьективное мнение, кстати связанное с понижением температуры окружающей среды. Возможно греете машину с включенной печкой.
#10: Re: Система охлаждения Самара Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:35
Softal писал(а):

Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.


По собственном опыту, т.к. имею две 21093, одна инж (моя), друга карб (жены). Инж греется сильно дольше, подозреваю просто потому, что инж почти сразу выходит на низкие обороты, а на карбе маслаеш 2000об/мин пока не прогреется. А синжем так не получается, на +20 уже 1200об, дальше вообще почти холостые. Вот он дольше и прогревается. ИМХО

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:11
u313 писал(а):

Инж греется сильно дольше, подозреваю просто потому, что инж почти сразу выходит на низкие обороты, а на карбе маслаеш 2000об/мин пока не прогреется. А синжем так не получается, на +20 уже 1200об, дальше вообще почти холостые. Вот он дольше и прогревается. ИМХО


скорее всего так и есть.

#12:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:45
Все у тебя хорошо, так и должно быть.
На длительность прогрева это вообще никак не влияет.

#13:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:37
Спасибо всем. Попробую сравнить с друим авто.
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:42
Да долго греется, километров 7-8 проезжаю (правда потихоньку ползут машины утром по нашим улочкам) пока прогреется до 90гр.
А обратно вечером я сразу выезжаю на довольно свободную набережную и машина (и салон) прогревается гораздо быстрее - 5мин и градусник на месте.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:36
u313 писал(а):

Да долго греется, километров 7-8 проезжаю


Много это. Я вот 2-3 км проезжаю и 90

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 07:55
Сергей 22 писал(а):

u313 писал(а):

Да долго греется, километров 7-8 проезжаю


Много это. Я вот 2-3 км проезжаю и 90


Это смотря на какой скорости. Если выехать и поехать, то именно так и происходит. Но вот от моего дома с утра так не рванешь. Пока ползешь по всем улочкам-светофорам соскоростью 20-40кмч машина очень медленно греется. А когда выкатываеься на проспект, тогда да, все очень быстро прогревается.

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:27
u313 писал(а):

А обратно вечером я сразу выезжаю на довольно свободную набережную и машина (и салон) прогревается гораздо быстрее - 5мин и градусник на месте.


Кстати повторный прогрев всегда быстрее проходит. Видимо не все тепло двиг отдает. А вот за ночь полностью остывает.

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:05
Сергей 22 писал(а):

u313 писал(а):

А обратно вечером я сразу выезжаю на довольно свободную набережную и машина (и салон) прогревается гораздо быстрее - 5мин и градусник на месте.


Кстати повторный прогрев всегда быстрее проходит. Видимо не все тепло двиг отдает. А вот за ночь полностью остывает.


Нет, температуру двигателя то я на компе вижу. Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата. Бенз идет интенсивнее, ну е ес-сно больше выделяется тепла за тот же промежуток времени, вот и прогревается быстрее.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:43
u313 писал(а):

Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата


А я бы не стал так греть. Точнее я так и не грею. При пргреве кручу не больше 2500 и стараюсь ехать на второй ну максимум третьей передаче. Прогрвается за 2-3 км.
Движение начинаю при 30гр.

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:05
Сергей 22 писал(а):

u313 писал(а):

Просто двиг работает на более высоких оборотах и гашетка прижата


А я бы не стал так греть. Точнее я так и не грею. При пргреве кручу не больше 2500 и стараюсь ехать на второй ну максимум третьей передаче. Прогрвается за 2-3 км.
Движение начинаю при 30гр.


Ну и я примерно так-же. Жду до 25гр и трогаю потихоньку. А машину сильно вообще стараюсь не крутить. Но все равно равномерное движение на 2000-2500об/мин прогревает гораздо быстрее, чем утреннее тырканье по светофорам.

#21:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:14
у мну такая же ерунда:(
2 месяца назад поменял тосол(старую жижу не понятну темно коричненвую вылил от предыдущего хозяина, и залил антифриз).
Летом температура нормальная движки была. А сейчас очень долго машина греется, до нужной прогревается только в пробке, а когда едешь примерно 70км и включена печка, то примерно за 4 км остывает ниже 90 градусов.
как думаете Термостат? или что ещё посмотреть? (перед этим ещё машинка греется с автозапуска минут 20 с вкл.печкой).
ps: ваз 093i

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:25
Термостат диагностируется просто: при прогреве щупаешь нижний толстый патрубок радиатора. Он должен быть холодным вроде до 87гр или около того и потом резко нагреться в момент открытия термоса. А если он теплеет постепенно, значит термос заклинило в открытом положении. А остыть зимой на ходу немного может, но не ниже 80-85гр.
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:03
u313 писал(а):

Термостат диагностируется просто: при прогреве щупаешь нижний толстый патрубок радиатора. Он должен быть холодным вроде до 87гр или около того и потом резко нагреться в момент открытия термоса. А если он теплеет постепенно, значит термос заклинило в открытом положении


+1

#24:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:20
u313 Bravo Понятно описал как это сделать!
До этого читал в книжечке, что нужно пощупать но так и не понял что к чему, теперь я точно уверен что дело в термостате:))) поеду завтра напрягать СТОшников:)

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:27
FilmFilmFilm писал(а):

поеду завтра напрягать СТОшников


а сам что не можешь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU