Зеркальные элементы с подогревом, заглушки рулевых тяг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зеркальные элементы с подогревом, заглушки рулевых тяг Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:56
Хочу купить элементы (зеркала больно дороги). Интересует следующие:
-кто какие ставил
-какие ньюансы при снятии старых (как их оттуда выковорить, на чем они там держаться)
-где лучше взять плюс на них и провода как лучше протянуть.

Касаемо заглушек:
- как лучше поставить (разрезать их или чтото снять и постваить не разрезая)
-как их закрепить
-реально ли они помогают?

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:14
saa-st писал(а):

Касаемо заглушек:



Я поставил обе и ради эксперимента вымыл подкапотное пространство. Результа - супер! чисто. Хоть какая тебе слякоть, под капотом ни капли. Ни разу не жалею, что пришлось тяги от рейки откручивать (порево еще то). Ничем не закреплял, они жесткие по краю, я их еле вкарячил, потом хотел маленько поправить, хрен, они там намертво. Короче девайс супер. + сквозняк под капотом поменьше.

#3:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:17
saa-st писал(а):

Хочу купить элементы (зеркала больно дороги). Интересует следующие:
-кто какие ставил
-какие ньюансы при снятии старых (как их оттуда выковорить, на чем они там держаться)
-где лучше взять плюс на них и провода как лучше протянуть



Ставил себе элементы ERGON. Зиму отъездил без проблем, так что доволен.
Как снимать и ставить ищи поиском(было на сайте), старые элементы при снятии не сломал.
Плюс брал от обогрева заднего стекла, но хочу переделать на отдельную кнопку.

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:22
Не только +, но и - желательно затягивать в салон, т.к. дверь на ржавых петлях не является хорошей массой.
#5:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:30
У меня стоят и заглушки, и элементы ERGON. Заглушки ставил, откручивая тяги, встали мертво. Элементы - протягивал оба провода, и плюс и минус в салон, через отдельную кнопку. Плюс брал после замка зажигания, то есть работает только при вкл. зажигании. Минус после кнопки подавал еще на блок индикации, на контакт, отвечающий за непристегнутый ремень безопасности. Так что у меня подогрев с индикацией, выключить не забудешь.
#6:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:34
А сколько эти элементы стоят?
#7:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:38
спасибо!!! Други! в обед поеду все покупать,а в выходные займусь.
Сильно сложно тяги от рейки открутить? Никакие там регулировки не нарушаться??? (вопорос конечно глупый, но все же)

#8:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:41
Плюс, после замка зажигиния, а по конкретнее???
#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:43
saa-st

Без съемника наконечников рулевых тяг и шаровых - не суйся. Кто то скажет, что типа ёб..л раза два кувалдой и вылетел наконечник - это не наш метод!

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:44
saa-st писал(а):

Сильно сложно тяги от рейки открутить?



Если есть хороший набор головок и воротков, то нет, сложнее стопорную шайбу разогнуть.

saa-st писал(а):

Никакие там регулировки не нарушаться???



не нарушаются.

#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:47
Глебаня

Проще тяги от рейки открутить ИМХО.

#12:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:51
Да, съемник рулевых нужен. Он стоит рублей 120-150.
Элементы я себе покупал за 580руб. кажется..
Плюс после замка зажигания - что тут непонятного? Ищешь в своей проводке контакт, на котором появляется плюс после включения зажигания.. Куда конкретно подключал я - точно не помню к сожалению, но сложности это не составляло. Лучше по схеме, можно контролькой.. Потребление у элементов мизерное, даже доп.реле ставить не надо.

#13:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:53
Про зеркала щас в инете глянул, да и раньше обращал на это внимание, бывают:
-левое нормальное и асферика, что лучше???

#14:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:55
По зеркальным элементам смотри здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83982&highlight=%E7%E5%F0%EA%E0%EB%FC%ED%FB%E5+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2%FB
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:57
Глебаня писал(а):

saa-st

Без съемника наконечников рулевых тяг и шаровых - не суйся. Кто то скажет, что типа ёб..л раза два кувалдой и вылетел наконечник - это не наш метод!


Сьемника не было, пробовал выбить, не удалось, да и жалко стало.
В итоге разрезал и поставил. Я так подозреваю что есть два варианта этих заклушек у меня был мягкий, с лево и с права по два уха для крепления саморезами (производитель вроде как балаково, цена ~ 50руб./комплект). Саморезы крепить очень не удобно, первый раз прийдется сильно помучится, ОСТОРОЖНО при работе саморезами, нижние проходят очень близко с тормозными трубками!!!. Потихоньку эти пыльники начинают протиратся, весной прийдется менять на новые, что при такой цене не критично.

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:08
Shes110

Ну соглашусь, что для 8в - из под капоты можна, 16в гемор, места там мало.

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:14
Глебаня

Там башка сильно мешается? Блин, ну тогда съемником аккуратно.

#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:22
Shes110

Сильно - понятие относительное, но две гайки рулевых и ближе и и доступнее. Заодно состояние пыльников оценишь и самих наконечников. Да и когда работать будешь - руля выкрутишь, чтоб тяга в мотор ушла и свободно будет.

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:28
про пыльники... рвуться сразу за пару недель. Себе прежде, чем ставить новые, вырезал из брезента как-бы вкладыши по внутреннему контуру резинок, вствил их с двух сторон и прошил проволокой. Ставил весной, все нормальною.
Рулевые наконечники можно выбить резким ударом по рычагу, вставленному между тягой и кронштейном стойки. Снизу по наконечнику бить бесполезно.
Что еще, для того чтобы было чище под капотом лучше поставить защиту над ремнем генератора, чертеж http://www.lada-install.narod.ru/. Это гораздо эффективнее резинок. Сделал перед дождями себе - чистота полная, т.е. движок не протирал уже месяц.

#20:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:47
Глебаня писал(а):

Заодно состояние пыльников оценишь и самих наконечников.



Вот это точно.

#21:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:22
Видел в магазинах зеркала ERGON антибликовые с подогревом в сборе. Одно зеркало стоит 350-370 р. ИМХО лучше купить их чем иметь геморой с установкой элементов с подогревом. Тем более что элементы стоят примерно 450-500 р. Я себе ставил элементы (один старый сломал), но тогда не видел зеркал ERGON.

Про заглушки себе купил резиновые с разрезом внизу. Тяги снимать не пришлось. В резине есть места, где надо сделать прорезы, чтобы тяги свободно ходили. Пользуюсь уже больше года. Все ОК. Заглушки не слетают, под капотом практически сухо.

Про защиту от брызг с ремня генератора это конечно тема, но не лучше ли закрыть отверстие попадания брызг на ремень генератора?

#22:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:33
ginsar писал(а):


Про защиту от брызг с ремня генератора это конечно тема, но не лучше ли закрыть отверстие попадания брызг на ремень генератора?



Что за отверстие? Very Happy

#23:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:07
roman7 писал(а):

А сколько эти элементы стоят?


Купил неделю назад за 470р с подогревом. Зеркала встали без проблем, обзорность улучшилась, обогрев ещё не подключил - лень обшивку двери снимать, чтобы провод запихнуть в гофру и т.д.

#24:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:12
хочу всё подключить через отдельную кнопку (обогрев в смысле), но в магазинах только кнопки для аварийки продаётся, такая подойдет??? я так понимаю на кнопку надо подать + и - и потом с кнопки + и - к зеркалам (в електрике не очень силен)
#25:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:46
про кнопку никто не подскажет? Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU