Jerar писал(а):предупредить это? срок есть какой-то?
предугадать сложно, но обычно перед этим он сильно растяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяягивается AlexeyS писал(а):можете обяснить поподробнее как трос менять?
как с короби снимать понятно, но вот как с педали снимать/одевать и в салон протаскивать не пойму
Сначало надо разобраться с устройством привода сцепления (см. сюды)
а снимать сначало стопорную скобу, снимаешь с оси остаток тросика.)
со стороны моторного отсека просовываешь в салон новый, предварительно закрепив конец на вилке сцепления , а дальше - цепляешь новый тросик на ось и зажимаешь скобкой , затем двумя ключами на 17- регулируешь на кронштейне гайки как душе удобно.
Варианты читай выше .
Удачи. :cool:<Storm> писал(а):я там был сегодня, и тебя там не видел 8-)
........что значит не видел......где то часов в 9 сразу за метро печатники...метров 150....не доезжая даже заправки(юкосовской кажется).....
TO Jerar:
....ну короче у меня рвется второй раз....каждый раз, где то за месяц начинает иногда как бы поскрипывать, иногда даже похрустывать в педальном отсеке когда суепления выхимаешь, заметно тужде начинает ходить сама педаль...
менял так...старый нафиг.....новый просовываешь в педальный отсек и надеваешь на штифт на педали(мне пришлось дырку напильником подтачивать), дальше надеваешь на вилку и на коробку в паз вставляешь......регулируется ключами на 17, а не на 13....желательно один из ключей короткий.....чем короче тем удобнее...см15....т.к. там мешает партубок к расш бачку и у длинного ключа хода не будет...ну и желательно в тросик влить маслица перед установкой побольше и продергать его, чтоб разошлось по всему тросу...roman83 писал(а):
регулируется ключами на 17, а не на 13....желательно один из ключей короткий.....чем короче тем удобнее...см15....т.к. там мешает партубок к расш бачку и у длинного ключа хода не будет...ну и желательно в тросик влить маслица перед установкой побольше и продергать его, чтоб разошлось по всему тросу...
Угрил 8-) ща поправлюсь , писал по памяти :cool: