Kirgudu писал(а):На 600 оборотах? Чувак, ты бредишь. Выставь 900 и будет счастье. ;)
Лампа может гореть от: Масло плохое, бензонасос хреновый (забился, износился, брак), кольца того.
Холостые у меня 950 просто, когда прилично нагрузить гену, они падают до 600 и тогда помаргивает лампа, нормально ли это?Такая же проблема при трогании, если даешь мала газку.
Как влияет бензонасос на давление масла, ведь масло качает маслонасос? Кстати, масло и фильтр менял перед капиталкой, масло лукойл п/синт 5 w 40 , но после замены масла лампочка не моргала вообще. Проблемы начились после капиталки сердца.John_06 писал(а):Здравствуйте, все участники форума. Моя лошадка шоха, 98 г. двиг.06.
На выходных, я сделал полную капиталку движка (расточка, кольца, поршни, клапана...) и у меня возникло несколько вопросов.
- Лампа давления масла, загорается на 600 оборотах, нормально ли это, и в чем может быть причина?
Напишите, какое должно быть давление масла и на каких оборотах, а также при каком давлении загорается лампа?
- Из выхлопной трубы идет сильный белый дым, с чем это может быть связано?
А также хотелось узнать о том как эксплуатировать движок во время обкатки, и сколько длится обкатка. Слышал, что до 2000 км надо ползать как черепаха, так ли это?
Собирал сам? Не должна гореть лампочка давления на 600об-это однозначно.По хорошему пока двигло крутится гореть не должна.
У меня когда стартер начинает крутить уже лампа гаснет.
Белый дым-попадает вода/тосол в цилиндр.Обычно если проехать по трассе около 10км и выкрутить свечи,по свече будет видно в какой цилиндр попадает жидкость (свеча будет с налетом от желтого до оранжевого цвета на одном боку изолятора.
Прокладку под голову какую ставили? Если необжимающуюся (с герметиком),а голова старая,скорее всего через прокладку и травит.mehanic писал(а):фильтр маслянный попробуй поменять, может из-за интенсивной притирки его шлаком забило!
+1BorisL писал(а):Белый дым это скорее всего тосол в цилиндре, еще надо глянуть в радиатор нет ли масла в тосоле. Протяжка головки, если прокладка новая и ездил немного может помочь. Давление масла создает маслянный насос, но оно зависит от зазоров в подшипниках скольжения, шейки коленвала и распредвала. Попробуй надуть проколотый воздушный шарик . Забитый фильтр тоже может снизить давление. Откуда копать решать Вам.
Хе-хе.. у меня практически такая-же фигня. Тоже дыма белого больше чем нужно. В гараже нет. Тосол слегка уходит. Но, похоже, где-то снаружи. День постоит - на асфальте лужица 5-10 см. Пропуски зажигания (до ремонта их особо не замечал) хотя заменили и топл.насос и свечи и трамблер и вв провода теперь силикон. Работает громко, и по звуку дизель напоминает... На сотне гул низкочастотный появился. Типа как в ан24 при взлете. Не, не так сильно, но он есть. Может из-за тяги газа с карбюратора, которую мне один знакомый в свое время распилил и соединил место разреза топливным шлангом с хомутами. Тогда я помню, протащился от эффекта. А мне ее поменяли на настоящую. А. На работающем двигателе, если снять крышку, куда масло льют, оттуда, из двигателя воздух в такт работе двигателя выходит. На холостых прилично так "пухает". И на крышке немного эмульсии белой. Просто никогда не капиталил и не пойму с чем все это связано, с обкаткой что-ли? И как вообще правильно обкатывать?TIGROVAYA Blondinka писал(а):Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок. Жду ответа
Похоже на развод... 8-)
Ну если нет, то: марка машины, год выпуска, что делали с двигателем, финансы. Вот тогда посоветуем :cool:John_06 писал(а):что значит индекс 5 W 40 ?
держи ссылочку
вот ещё
для изучения
8-)TIGROVAYA Blondinka
Горын писал(а):марка машины, год выпуска
после чего сказали
TIGROVAYA Blondinka писал(а):что у меня проблемы с двигателем
?
в сервсисе, или где?
масло "кушаем"?
8-)TIGROVAYA Blondinka писал(а):А вот во что мне это вЫльется я хотела бы узнать у вас. Что лучше и примерно сколько будет стоить?
диагностика двигателя - 150-200р для начала в сервисе...
должны померять компрессию...
ну и в наихудшем случае - т.е. полная капиталка двигателя - это 15-17000р. с запчастями...
для примера глянь тут
новое двигло - 25000р+работы по замене+оформление в гаи.
б/у двигло - тыщ за 10 можно купить, но это "кот в мешке", хотя можно найти и неплохой вариант...
может быть всё будет лучше - в смысле не капремонт, тогда денег потребуется меньше...
8-)TIGROVAYA Blondinka писал(а):Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км.... Машинка ВАЗ 21061, 1999 г.в. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок.
Здесь ответ не однозначный!
Во-первых, как долго Вы ещё намерены этой машинкой пользоваться?
Если не снова 250000 км, тогда в совокупности состояния прочих узлов автомобиля, можно отдать в капиталку к хорошим специалистам.
Дело в том, что после капитального ремонта, двигатель будет иметь уже меньший ресурс, по сравнению с новым (по ряду технологически-специфических факторов).
А если ещё и капиталку будет делать непонятно кто, тогда ресурс ещё больше уменьшится.
Но..... и с новым двигателем можно "влететь".
Обычно в продаже с каким-либо браком (не прошёл контроль), либо восстановленные так, что от нового не отличишь!
К решению этого вопроса нужно подходить с хорошо знающим специалистом в этих вопросах.
Заочно в форуме трудно что-то конкретно в этой ситуации можно сказать.
Примерно вот так! 8-)John_06 писал(а):СПЕЦИАЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ:
ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ,
Ну что тебе можно сказать, если ты даже не соизволишь найти ответ на свои вопросы по предостпвленной тебе же ссылке "Lednik"ом?
Я уже не говорю о том, что делаешь всё с точностью до наоборот!
Ну вот.... самый простой пример:John_06 писал(а):Кстати, масло и фильтр менял перед капиталкой, масло лукойл п/синт 5 w 40
А следует для обкатки после капиталки лить простейшую легкотекучую минералку (тысяч до 10 со сменой после первой тысячи-две).
И фильтр устанавливать потом, но никак не до капиталки.
И всё остальное прочее..... John_06 писал(а):Как влияет бензонасос на давление масла,
А это из области какого мышления?
Ты ещё спроси зависимость давления масла от давления в шинах или.... давления в водопроводной системе здания.
Извини конечно, ничего негативно-личного, но всё же думать нужно задавая вопрос в форуме. 8-)Lednik писал(а):John_06
Для военных и чукчей повторяю - поезд отправляется с 3-й и 4-й рельсы ?
я ж тебе писал уже ответ на один из твоих вопросов:
ТЫ МНЕ ОТВЕТИЛ НА ОДИН ВОПРОС по-поводу индексов, на этом спасибо. А меня интересует вопрос СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАХЕ. И зачем оскорблять форумчанина.John_06
для примера! такие цифры -
зимой: 2000-2200 об. - 3
3000 об.и выше 4-4.5
летом: 2000-2500 об. 2.5
3000 об. 3-3.5
3500-4000 об. гарантированно 4.
на ХХ стрелка д.б. чуть выше 0.
+ такая инфа
Цитата:датчик/прибор не обладают большой точностью измерений.
к тому же, показания зависят от вязкости масла и работоспособности маслонасоса, его редукционного клапана и клапана в маслянном фильтре
рабочими считаются показатели, когда на современном масле лампа давления на ХХ не загорается, а на максимальных оборотах КВ давление составляет чуть более"4"; по прибору, т.е. в районе средней точки шкалы
инфа не моя, найдена в интернете. надеюсь тебе поможет.
а оскорбить тебя я не хотел...звиняй если что..
8-)