Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигло после капиталки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> двигло после капиталки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 06:32
Ответить с цитатой

Здравствуйте, все участники форума. Моя лошадка шоха, 98 г. двиг.06.
На выходных, я сделал полную капиталку движка (расточка, кольца, поршни, клапана...) и у меня возникло несколько вопросов.
- Лампа давления масла, загорается на 600 оборотах, нормально ли это, и в чем может быть причина?
Напишите, какое должно быть давление масла и на каких оборотах, а также при каком давлении загорается лампа?
- Из выхлопной трубы идет сильный белый дым, с чем это может быть связано?

А также хотелось узнать о том как эксплуатировать движок во время обкатки, и сколько длится обкатка. Слышал, что до 2000 км надо ползать как черепаха, так ли это?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 08:38
Ответить с цитатой

На 600 оборотах? Чувак, ты бредишь. Wink Выставь 900 и будет счастье. ;)

Лампа может гореть от: Масло плохое, маслоонасос хреновый (забился, износился, брак), кольца того.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Ноября 2006 11:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 09:48
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
На 600 оборотах? Чувак, ты бредишь. Wink Выставь 900 и будет счастье. ;)

Лампа может гореть от: Масло плохое, бензонасос хреновый (забился, износился, брак), кольца того.




Холостые у меня 950 просто, когда прилично нагрузить гену, они падают до 600 и тогда помаргивает лампа, нормально ли это?Такая же проблема при трогании, если даешь мала газку.
Как влияет бензонасос на давление масла, ведь масло качает маслонасос? Кстати, масло и фильтр менял перед капиталкой, масло лукойл п/синт 5 w 40 , но после замены масла лампочка не моргала вообще. Проблемы начились после капиталки сердца.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 10:30
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Здравствуйте, все участники форума. Моя лошадка шоха, 98 г. двиг.06.
На выходных, я сделал полную капиталку движка (расточка, кольца, поршни, клапана...) и у меня возникло несколько вопросов.
- Лампа давления масла, загорается на 600 оборотах, нормально ли это, и в чем может быть причина?
Напишите, какое должно быть давление масла и на каких оборотах, а также при каком давлении загорается лампа?
- Из выхлопной трубы идет сильный белый дым, с чем это может быть связано?

А также хотелось узнать о том как эксплуатировать движок во время обкатки, и сколько длится обкатка. Слышал, что до 2000 км надо ползать как черепаха, так ли это?


Собирал сам? Не должна гореть лампочка давления на 600об-это однозначно.По хорошему пока двигло крутится гореть не должна.
У меня когда стартер начинает крутить уже лампа гаснет.
Белый дым-попадает вода/тосол в цилиндр.Обычно если проехать по трассе около 10км и выкрутить свечи,по свече будет видно в какой цилиндр попадает жидкость (свеча будет с налетом от желтого до оранжевого цвета на одном боку изолятора.
Прокладку под голову какую ставили? Если необжимающуюся (с герметиком),а голова старая,скорее всего через прокладку и травит.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 10:30
Ответить с цитатой

фильтр маслянный попробуй поменять, может из-за интенсивной притирки его шлаком забило!

а обкатку после капиталки проводи так же как еслибы у тебя была новая машина!

будешь менять фильтр, советую MANN, поменяй соответственно и масло, на какую нить минералку всёравно через 2000 км его снова менять, и ешё, при почти одинаковой цене ТНК малость лучше чем Лукойл!

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 11:59
Ответить с цитатой

mehanic писал(а):
фильтр маслянный попробуй поменять, может из-за интенсивной притирки его шлаком забило!

+1
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Белый дым это скорее всего тосол в цилиндре, еще надо глянуть в радиатор нет ли масла в тосоле. Протяжка головки, если прокладка новая и ездил немного может помочь. Давление масла создает маслянный насос, но оно зависит от зазоров в подшипниках скольжения, шейки коленвала и распредвала. Попробуй надуть проколотый воздушный шарик Smile . Забитый фильтр тоже может снизить давление. Откуда копать решать Вам.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_N



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 23:28
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Белый дым это скорее всего тосол в цилиндре, еще надо глянуть в радиатор нет ли масла в тосоле. Протяжка головки, если прокладка новая и ездил немного может помочь. Давление масла создает маслянный насос, но оно зависит от зазоров в подшипниках скольжения, шейки коленвала и распредвала. Попробуй надуть проколотый воздушный шарик Smile . Забитый фильтр тоже может снизить давление. Откуда копать решать Вам.

Хе-хе.. у меня практически такая-же фигня. Тоже дыма белого больше чем нужно. В гараже нет. Тосол слегка уходит. Но, похоже, где-то снаружи. День постоит - на асфальте лужица 5-10 см. Пропуски зажигания (до ремонта их особо не замечал) хотя заменили и топл.насос и свечи и трамблер и вв провода теперь силикон. Работает громко, и по звуку дизель напоминает... На сотне гул низкочастотный появился. Типа как в ан24 при взлете. Не, не так сильно, но он есть. Может из-за тяги газа с карбюратора, которую мне один знакомый в свое время распилил и соединил место разреза топливным шлангом с хомутами. Тогда я помню, протащился от эффекта. Wink А мне ее поменяли на настоящую. Wink А. На работающем двигателе, если снять крышку, куда масло льют, оттуда, из двигателя воздух в такт работе двигателя выходит. На холостых прилично так "пухает". И на крышке немного эмульсии белой. Просто никогда не капиталил и не пойму с чем все это связано, с обкаткой что-ли? И как вообще правильно обкатывать?
Вернуться к началу
S_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 10:54
Ответить с цитатой

По-поводу масла, так и моргает на 600 оборотах, попробую заменить фильтр.

Народ, напишите пожалуйста:

- Как влияет масло на давление, по критериям вязкости и типа масла (п. синтетика, минералка...), и чем они вообще отличаются и что значит индекс 5 W 40 ?

- Cоответствие давление масла/обороты.

И еще вопрос немного не по теме: как проверить спидометр на работоспособность, не поднимая машины? А то я не знаю накрылся он, или тросик умер.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIGROVAYA Blondinka



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 21:12
Ответить с цитатой

Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок. Жду ответа
Вернуться к началу
TIGROVAYA Blondinka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 21:29
Ответить с цитатой

TIGROVAYA Blondinka писал(а):
Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок. Жду ответа

Похоже на развод... 8-)
Ну если нет, то: марка машины, год выпуска, что делали с двигателем, финансы. Вот тогда посоветуем :cool:
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 22:55
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
что значит индекс 5 W 40 ?

держи ссылочку
вот ещё
для изучения
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 23:01
Ответить с цитатой

TIGROVAYA Blondinka
Горын писал(а):
марка машины, год выпуска

после чего сказали
TIGROVAYA Blondinka писал(а):
что у меня проблемы с двигателем
?
в сервсисе, или где?
масло "кушаем"?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 23:45
Ответить с цитатой

кстати чтоб новую тему не создавать
давление масла низкое, стрелка еле отползает от нуля, лампа не загорается никогда, тухнет после пуска сразу
вопрос - датчег? или насос?

и еще - щас стала загораться когда обороты почти в ноль - т.е тахометр на нуле а движок еще работает, раньше не было, перед этим машина неделю не заводилась, а лили дожди.
масло поменять? уровень в норме, между min и max
просто так ломает насос менять, гемора на полдня еси не больше
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIGROVAYA Blondinka



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 17:07
Ответить с цитатой

Lednik Масло ест по страшному. Больше чем бензина. Smile А сказали соседские мужчины
ГОРЫН Машинка ВАЗ 21061, 1999 г.в. С двигателем вроде как разбирали верхную часть. А что именно я не знаю. А вот во что мне это вильется я хотела бы узнать у вас. Что лучше и примерно сколько будет стоить?
Вернуться к началу
TIGROVAYA Blondinka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 17:33
Ответить с цитатой

TIGROVAYA Blondinka писал(а):
А вот во что мне это вЫльется я хотела бы узнать у вас. Что лучше и примерно сколько будет стоить?

диагностика двигателя - 150-200р для начала в сервисе...
должны померять компрессию...
ну и в наихудшем случае - т.е. полная капиталка двигателя - это 15-17000р. с запчастями...
для примера глянь тут
новое двигло - 25000р+работы по замене+оформление в гаи.
б/у двигло - тыщ за 10 можно купить, но это "кот в мешке", хотя можно найти и неплохой вариант...
может быть всё будет лучше - в смысле не капремонт, тогда денег потребуется меньше... Very Happy
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 17:46
Ответить с цитатой

TIGROVAYA Blondinka писал(а):
Мужчины, помогите! Мне сказали что у меня проблемы с двигателем. Пробег моей малышки 250000 км.... Машинка ВАЗ 21061, 1999 г.в. Что вы посоветуете перебрать или купить новый движок.
Здесь ответ не однозначный!
Во-первых, как долго Вы ещё намерены этой машинкой пользоваться?
Если не снова 250000 км, тогда в совокупности состояния прочих узлов автомобиля, можно отдать в капиталку к хорошим специалистам.
Дело в том, что после капитального ремонта, двигатель будет иметь уже меньший ресурс, по сравнению с новым (по ряду технологически-специфических факторов).
А если ещё и капиталку будет делать непонятно кто, тогда ресурс ещё больше уменьшится. Very Happy
Но..... и с новым двигателем можно "влететь".
Обычно в продаже с каким-либо браком (не прошёл контроль), либо восстановленные так, что от нового не отличишь! Very Happy
К решению этого вопроса нужно подходить с хорошо знающим специалистом в этих вопросах.
Заочно в форуме трудно что-то конкретно в этой ситуации можно сказать.
Примерно вот так! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 07:27
Ответить с цитатой

СПЕЦИАЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ:
ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ, напишите
СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАХЕ.
Писал в начале топика, ответа так и не получил.

А также хотелось бы получить инфу по следующему:
- Как влияет масло на давление, по критериям вязкости и типа масла (п. синтетика, минералка...), и чем они вообще отличаются и что значит индекс 5 W 40 ?

И еще вопрос немного не по теме: как проверить спидометр на работоспособность, не поднимая машины? А то я не знаю накрылся он, или тросик умер.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:12
Ответить с цитатой

John_06
Для военных и чукчей повторяю - поезд отправляется с 3-й и 4-й рельсы ?
я ж тебе писал уже ответ на один из твоих вопросов:
Lednik писал(а):
John_06 писал(а):
что значит индекс 5 W 40 ?

держи ссылочку
вот ещё
для изучения
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:11
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
СПЕЦИАЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ:
ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ,
Ну что тебе можно сказать, если ты даже не соизволишь найти ответ на свои вопросы по предостпвленной тебе же ссылке "Lednik"ом?
Я уже не говорю о том, что делаешь всё с точностью до наоборот!
Ну вот.... самый простой пример:
John_06 писал(а):
Кстати, масло и фильтр менял перед капиталкой, масло лукойл п/синт 5 w 40
А следует для обкатки после капиталки лить простейшую легкотекучую минералку (тысяч до 10 со сменой после первой тысячи-две).
И фильтр устанавливать потом, но никак не до капиталки.
И всё остальное прочее.....
John_06 писал(а):
Как влияет бензонасос на давление масла,
А это из области какого мышления?
Ты ещё спроси зависимость давления масла от давления в шинах или.... давления в водопроводной системе здания. Very Happy
Извини конечно, ничего негативно-личного, но всё же думать нужно задавая вопрос в форуме. 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 21:52
Ответить с цитатой

Я сдуру решил сделать капитальный ремонт двигателя. В результате заплатил уже больше нового, и стало горазо хуже. Если предлажат капитальку дороже чем за 16 тыс, покупайте новый двигатель.
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:12
Ответить с цитатой

Полностью согласен с igorilia, у нас в сервисах, главное правило - сделать все на скорую руку и содрать побольше бабла! А кто будет делать двигло, как для себя? У меня вообще после капиталки горит лампа давления масла и не хера, приезжаю к ним с наездами, а мне говорят что у тебя все заиб...сь работает, а датчики в класике пизд....т. И что мне делать, куда идти? Молиться, чтобы не заклинила?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:16
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
John_06
Для военных и чукчей повторяю - поезд отправляется с 3-й и 4-й рельсы ?
я ж тебе писал уже ответ на один из твоих вопросов:
Lednik писал(а):
John_06 писал(а):
что значит индекс 5 W 40 ?

держи ссылочку
вот ещё
для изучения
8-)



ТЫ МНЕ ОТВЕТИЛ НА ОДИН ВОПРОС по-поводу индексов, на этом спасибо. А меня интересует вопрос СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАХЕ. И зачем оскорблять форумчанина.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 17:02
Ответить с цитатой

John_06
для примера! такие цифры -
зимой: 2000-2200 об. - 3
3000 об.и выше 4-4.5
летом: 2000-2500 об. 2.5
3000 об. 3-3.5
3500-4000 об. гарантированно 4.
на ХХ стрелка д.б. чуть выше 0.

+ такая инфа
Цитата:
датчик/прибор не обладают большой точностью измерений.
к тому же, показания зависят от вязкости масла и работоспособности маслонасоса, его редукционного клапана и клапана в маслянном фильтре
рабочими считаются показатели, когда на современном масле лампа давления на ХХ не загорается, а на максимальных оборотах КВ давление составляет чуть более"4"; по прибору, т.е. в районе средней точки шкалы

инфа не моя, найдена в интернете. надеюсь тебе поможет.
а оскорбить тебя я не хотел...звиняй если что..
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 09:35
Ответить с цитатой

Lednik
Получается зимой давление масла должно быть больше, чем летом так как масло более гуще.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы