Откуда был писк (вопрос по электрике)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Откуда был писк (вопрос по электрике)? Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:33
Было уже пару раз. Еду, горит ближний свет, больше ничего не включено. Вдруг стрелка вольтметра быстро задергалась влево до конца и обратно в течении 1-2 секунд и стало опять все нормально. В это же время раздался тихий писк откуда-то из под приборной панели (не из под капота). Т.е. где-то коротнуло, но кто пищал?
Машина 2104.

#2: Re: Откуда был писк (вопрос по электрике)? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:13
oleg1 писал(а):

Было уже пару раз. Еду, горит ближний свет, больше ничего не включено. Вдруг стрелка вольтметра быстро задергалась влево до конца и обратно в течении 1-2 секунд и стало опять все нормально. В это же время раздался тихий писк откуда-то из под приборной панели (не из под капота). Т.е. где-то коротнуло, но кто пищал?
Машина 2104.



Было такое когда поставил сигнализацию
стрелка правда не скакала
Выезжаю от мастера -- под панелью то ли пищит то ли фонит. Вернулся, попросил разобраться.
Оказалось масса была прикручена неплотно.

А у вас, возможно, где-то контакт с массой окислился.

С уважением!!

#3:  Автор: IgorVОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:30
Возможно не плотно подходит (подотходит) контактная группа проводов к замку зажигания... можно снять плассмаску под рулем и посильнее воткнуть провода к замку зажигания
#4:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:31
oleg1
ИМХО, что-то коротнуло. Предохранитель никакой не перегорел?
У меня на новой 7-ке провода под рулевым кожухом провода плохо скрутили криворукие установщики сигналки - они и коротили.
Симптомы - один-в-один как у тебя.

#5:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:42
Да я понимаю, что что-то кратковременно коротнуло, буду искать. Блок сигнализации стоит под приборкой. Предохранитель никакой не сгорел, т.е. последствий не было. Мне просто интересно, что могло так тонко пропищать в момент коротыша?
#6:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:58
да ремень просто проскользнул со свистом. ИМХО.
#7:  Автор: VOFFKA2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:20
В семёрке было,в тахометре,когда контакт с массой был слабоват...Тахометр бредил и при этом пищал,соответсвенно колбасило и стрелку вольтметра...
#8:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:05
Пищал вольтметр стопроцентно. (еще в технаре на лабах жгли их таким спосом) причина этого - дребезг земляного контакта, который в свою очередь вызвал в/ч колебания в цепи питания... (как уже говорили - протянги все земляные контакты) 8-)
#9:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:05
Пищал вольтметр стопроцентно. (еще в технаре на лабах жгли их таким спосом) причина этого - дребезг земляного контакта, который в свою очередь вызвал в/ч колебания в цепи питания... (как уже говорили - протянги все земляные контакты) 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU