Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Откуда был писк (вопрос по электрике)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Откуда был писк (вопрос по электрике)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg1



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Пермь
Авто: 21124 1,6 16
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 14:33
Ответить с цитатой

Было уже пару раз. Еду, горит ближний свет, больше ничего не включено. Вдруг стрелка вольтметра быстро задергалась влево до конца и обратно в течении 1-2 секунд и стало опять все нормально. В это же время раздался тихий писк откуда-то из под приборной панели (не из под капота). Т.е. где-то коротнуло, но кто пищал?
Машина 2104.
Вернуться к началу
oleg1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 15:13
Ответить с цитатой

oleg1 писал(а):
Было уже пару раз. Еду, горит ближний свет, больше ничего не включено. Вдруг стрелка вольтметра быстро задергалась влево до конца и обратно в течении 1-2 секунд и стало опять все нормально. В это же время раздался тихий писк откуда-то из под приборной панели (не из под капота). Т.е. где-то коротнуло, но кто пищал?
Машина 2104.


Было такое когда поставил сигнализацию
стрелка правда не скакала
Выезжаю от мастера -- под панелью то ли пищит то ли фонит. Вернулся, попросил разобраться.
Оказалось масса была прикручена неплотно.

А у вас, возможно, где-то контакт с массой окислился.

С уважением!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorV



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2105, 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 15:30
Ответить с цитатой

Возможно не плотно подходит (подотходит) контактная группа проводов к замку зажигания... можно снять плассмаску под рулем и посильнее воткнуть провода к замку зажигания
_________________
ВАЗ-2105, 88г.в., 191 тык. Я-620<Ш>
Вернуться к началу
IgorV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Журавлев Д.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 15:31
Ответить с цитатой

oleg1
ИМХО, что-то коротнуло. Предохранитель никакой не перегорел?
У меня на новой 7-ке провода под рулевым кожухом провода плохо скрутили криворукие установщики сигналки - они и коротили.
Симптомы - один-в-один как у тебя.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg1



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Пермь
Авто: 21124 1,6 16
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 15:42
Ответить с цитатой

Да я понимаю, что что-то кратковременно коротнуло, буду искать. Блок сигнализации стоит под приборкой. Предохранитель никакой не сгорел, т.е. последствий не было. Мне просто интересно, что могло так тонко пропищать в момент коротыша?
Вернуться к началу
oleg1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 15:58
Ответить с цитатой

да ремень просто проскользнул со свистом. ИМХО.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOFFKA2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 01:20
Ответить с цитатой

В семёрке было,в тахометре,когда контакт с массой был слабоват...Тахометр бредил и при этом пищал,соответсвенно колбасило и стрелку вольтметра...
Вернуться к началу
VOFFKA2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Пищал вольтметр стопроцентно. (еще в технаре на лабах жгли их таким спосом) причина этого - дребезг земляного контакта, который в свою очередь вызвал в/ч колебания в цепи питания... (как уже говорили - протянги все земляные контакты) 8-)
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Пищал вольтметр стопроцентно. (еще в технаре на лабах жгли их таким спосом) причина этого - дребезг земляного контакта, который в свою очередь вызвал в/ч колебания в цепи питания... (как уже говорили - протянги все земляные контакты) 8-)
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы