Max-Max писал(а):примерно на одном уровне педали должны быть, нормально отрегулированное сцепление должно схватывать где-то при отпускании педали на 1/3
+1Max-Max писал(а):примерно на одном уровне педали должны быть, нормально отрегулированное сцепление должно схватывать где-то при отпускании педали на 1/3
Интересно, икак же эту 1/3 регулировать? Регулировка есть только по высоте педали. aleksandr21093 писал(а):спасибо за информацию, а что если сделать короткую педаль?
Делал,ничего страшного.Схватывала где-то 2 см. от пола.Главное,чтоб первая и задняя нормально включались,без усилий и скрежета.Chud писал(а):Делал,ничего страшного.Схватывала где-то 2 см. от пола.Главное,чтоб первая и задняя нормально включались,без усилий и скрежета.
+ 1 ,
aleksandr21093, а с щитом у тя все нормуль?aleksandr21093 писал(а):спасибо за информацию, а что если сделать короткую педаль?
Да никакой разницы, это вам не классика со свободным ходом педали. У самар подшипник всегда прижат к корзине, так что регулировка тросика тоьлко для комфортного положения педали сцепления. Если скорости включаются нормально, то любое положение педали приемлимо.aleksandr21093 писал(а):почему тогда почти у всех педаль высоко?
Потому, что хода педали не хватает для выключения сцепления. На изношенных сцеплениях с просевшей пружиной.
Ну положим не у всех.