трос сцепления, у кого какая высота педали? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: трос сцепления, у кого какая высота педали? Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:59
подскажите, надоли после замены сцепы через какое-то время регулировать трос? а то был намного ниже тормоза а сейчас поднялся немного, машина прошла после замены тысячи две, и кто сколько делает высоту педали, сейчас у меня чуть ниже тормоза, если зделать короткую педаль не отразится ли это на ресурсе сцепления?
#2:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:06
примерно на одном уровне педали должны быть, нормально отрегулированное сцепление должно схватывать где-то при отпускании педали на 1/3
#3:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:09
Max-Max писал(а):

примерно на одном уровне педали должны быть, нормально отрегулированное сцепление должно схватывать где-то при отпускании педали на 1/3




+1

#4:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:35
спасибо за информацию, а что если сделать короткую педаль?
#5:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:35
Max-Max писал(а):

примерно на одном уровне педали должны быть, нормально отрегулированное сцепление должно схватывать где-то при отпускании педали на 1/3

Интересно, икак же эту 1/3 регулировать? Регулировка есть только по высоте педали. Smile

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:37
aleksandr21093 писал(а):

спасибо за информацию, а что если сделать короткую педаль?


Делал,ничего страшного.Схватывала где-то 2 см. от пола.Главное,чтоб первая и задняя нормально включались,без усилий и скрежета.

#7:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:07
Chud писал(а):

Делал,ничего страшного.Схватывала где-то 2 см. от пола.Главное,чтоб первая и задняя нормально включались,без усилий и скрежета.



+ 1 ,

aleksandr21093, а с щитом у тя все нормуль?

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:43
aleksandr21093 писал(а):

спасибо за информацию, а что если сделать короткую педаль?


Да никакой разницы, это вам не классика со свободным ходом педали. У самар подшипник всегда прижат к корзине, так что регулировка тросика тоьлко для комфортного положения педали сцепления. Если скорости включаются нормально, то любое положение педали приемлимо.

#9:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:32
Скобаристаныч писал(а):

Скобаристаныч


с каким щитом?

#10:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 00:08
aleksandr21093 писал(а):

с каким щитом?


Ну есть такой трабл у некоторых поезженных экземпляров - то место о которое как бы опирается оболочка троса сцепления(часть щита между моторным отсеком и салоном) - трескается, сминается, "уходит", "гуляет".......тут уж как не регулируй не поймаешь, тока варить....

#11:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 02:02
щит нормуль, то есть как я понял можно зделать низкую педаль и не убить сцепление? почему тогда почти у всех педаль высоко?
#12:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 02:20
aleksandr21093 писал(а):

почему тогда почти у всех педаль высоко?

Потому, что хода педали не хватает для выключения сцепления. На изношенных сцеплениях с просевшей пружиной.

Ну положим не у всех.

#13:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 19:26
У меня педаль была высоко, потом отрегулировали. Через пару месяцев опять стала брать в самом верху, свободного хода нет (или почти нет). Сцепа не буксует, передачи включаются без скрежета (перваи и задняя иногда не с первого раза, но тут, возможно, моя вина - пытаюсь воткнуть передачу при неполностью выжатом сцеплении). О чем это может говорить?
#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:25
Alecks Для 1 года норм-й эксплуатации сцепа не должна сильно износиться. Хотя и за год можно угробить. Smile Да и сами знаете сколько брака идет.
Кстати, если педаль высоко, то создается впечатление, что берет на самом верху. А вот если при правильном, на уровне тормоза, положении педали сцепления оно не выключается - это уже износ сцепы. То же, если проскальзывает.
Если педаль высоко, то увеличивается усилие и ход пружин и деталей сцеп-я и нагрузку на него, что ускоряет износ. Регулировать, однозначно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU