Про лампу давления после пуска... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про лампу давления после пуска... Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 21:58
Короче я думаю многих уже достало, то, что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд и потом тухнет.... Так вот, все вроде грешат на фильтры, не скрою сам так думаю..., но вот в очередной раз обдумав - ведь странно , что все фильтры всех производителей г@$но???!!! Я уже штук 10 перепробывал и один х.... После замены вроде некоторое время всё ок, а через пару тысяч пробега, опять горит несколько секунд.... а то и сразу начинает хандрить...

Короче может дело в датчике????

Сёня заехал в русь и купил вот такой комплект:



фота неахти, но... фильтр бош, внешне весьма недурен... и два датчика давления масла, прошу заметить.... один - италия, второй, что справа - наш.... они внешне совершенно разные, хотя написано, что оба подходят.... такой вот баг....

В ближайшее время планирую, сначала поставить новый датчик и посмотреть.... если не поможет посмотрим опять фильтр....

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:11
CougaR 111
а датчики подходят? по идее у них давление на замыкание контактов разное....
И че мучаются с фильтрами, я не пойму..я покупаю чемпион в ашане, лампа еще на стартере гаснет...

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:19
CougaR 111 - недавно на шестерке сталкивался с проблемой, пребрал следующие сабжи: MANN, Knecht, SCT, Purolator, Цитрон. Результат один и тот-же, утром фильтр пустой, при заводке слышен кратковременный стук распредвала. Все нормализовалось только после установки Fram (причем десяточного). Так что все-же дело в фильтре. На десятке тоже успел проколоться Purolatorом, пока не купил у знакомых MANN.
#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:26
Вадя
датчики все одинаковые от классики.

Анджей
эту тему изучаю уже много лет:

вот мои фильтры - чемпион, кнехт, стс, хенгест, фрам, манн, цитрон, зр, бош, финвал...остальные не помню...

почему подумал на датчик???

С чемпионом лампа не гасла и слышен был звук мотора работующего по сухому... . с зр звука нет вроде, но лампа всё равно не гаснет сразу, поэтому грешу на датчик

#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:33
Было то-же самое с фильтром Финвал... Брался в Руси. Недавно поменял на наш, дешевый... все симптомы разом отшибло. Лампа гаснет через секунду, звука работы на сухую не наблюдается больше.
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 02:21
Я всегда тока манны ставил. Итока с ети есть задержка на 1-2 секи после заводки. Над другие попробовать в следующий раз.
CougaR 111 писал(а):

Короче может дело в датчике????


имхо всётаки фильтр.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 05:07
Невский филтр и проблем ваще не знаю(тока он бронированный сабака заглушку масл канала выбило а он как новый)
#8:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 07:17
CougaR 111 писал(а):

что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд



у меня гаснет сразу!

#9:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 07:25
У меня через датчик полилось масло, но лампочка гасла при пуске...
Поменял на такой же , купленный за 35 руб. в первом попавшемся магазине. Всё как прежде - лампочка сразу гаснет.

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 07:51
Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?
#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 08:48
До этого юзал минералку, щас полусинь.... результат один и тотже 8-)
#12:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:23
CougaR 111

Хм.. странно как-то у тя... лично себе ставлю постоянно фильтр MANN и лью синтетику, датчик ни разу не менял - лампочка гаснет сразу на стартере и даже после того как машина постоит без движения пару суток...

#13:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:54
Не знаю не знаю. Тоже грешил на фильтры, но какой не поставишь лампа тухнет через пару секунд. Последние 2 манны. Ну не все же они левые, хоть один то должен был попастся нормальный. Тоже начинаю подумывать, что не в фильтре дело. Вобще-то надо по проверять. Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.
#14:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:15
может маслоприемник забит. У меня када девятка была, тож долго с фильтрами мучался. (хотя тема про фильтры имеет огромное право на жизнь). Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).
#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:19
Shes110 писал(а):

Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?



+1 правда меняю 1раз вместе с маслом, Ессо синька

#16:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:00
vlv писал(а):

может маслоприемник забит.

Вот и я думаю, что тут может быть причина в маслоприёмнике или насосе.

#17:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:34
Фильтр проверяется простейшим способом. Глушишь машину, ждешь пару минут и заводишь. Лампа сразу погасла - меняй фильтв. Если опять горит - повторяешь эксперимент, но ждешь уже секунд 10-15. Если сразу погасла - фильтр. В противном случае ДДМ (вообще-то он копейки стоит и сменить его раз в десять легче чем фильтр). Здесь я не рассматриваю случаи с обратным клапаном, соплями вместо масла и т.д, т.к.предполагается что мотор исправный.
Как правило - если ДДМ сдох, то лампа вообще не гаснет. Перед проверкой долей масло до полного.

#18:  Автор: Mishka-78rusОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:41
Последние 2 раза ставил Невский... и все ок, сейчас когда пробежал авто на маслице (ESSO полусинька) 13,5 ткм, гаснет спустя секунду!!! ну тут и вопросов не возникает, уже пора менять все...
#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:47
-HaZaR- писал(а):

Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.



не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:20
vlv писал(а):

Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).


Мона проще Smile Сливаем масло закручиваем пробку и наливаем через дыру от щупа бензинус в какртер ждёмс патом сливаем 8) При необходимости повторить Smile

#21:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:50
Где вы такие фильтры берете? Или я везунчег, тьфу три раза. Сейчас чемпион из метро.До этого финвал из ашана. А ведь на эти фильтры наезжают. Лампа гаснет мгновенно. Масло пулусинь.
#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 12:18
CougaR 111 писал(а):

не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....


Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать. Кстати, холодный легче снимается, поэтому перед заменой масла желательно фильтр сдвинуть на холодную, а потом уже греть мотор.

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 14:29
Анджей писал(а):

Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать


Ремнь ГРМ вам в помощь :-D

#24:  Автор: savinov СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 16:45
Это неисправность фильтра. У меня такое было после установки какого - то польского фильтра. Там резинка обратного клапана без железной шайбы - прижим только за счет упругости резины. Через некоторое время резина дубеет и клапан не держит.
Лично я все использованные фильтра разбираю: все фуфло видно - в другой раз не ошибешся с покупкой.

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 17:07
CougaR 111, ну чё, новый датчик вкрутил ???
Если ещё нет, то начинай вкручивать с калужского.
А то, если начнёшь с "итальянского", тема долго будет не раскрыта Very Happy
как с пробками расширительного бачка :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU