Я всегда тока манны ставил. Итока с ети есть задержка на 1-2 секи после заводки. Над другие попробовать в следующий раз.CougaR 111 писал(а):Короче может дело в датчике????
имхо всётаки фильтр.CougaR 111 писал(а):что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд
у меня гаснет сразу!Shes110 писал(а):Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?
+1 правда меняю 1раз вместе с маслом, Ессо синькаvlv писал(а):может маслоприемник забит.
Вот и я думаю, что тут может быть причина в маслоприёмнике или насосе.-HaZaR- писал(а):Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.
не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....vlv писал(а):Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).
Мона проще Сливаем масло закручиваем пробку и наливаем через дыру от щупа бензинус в какртер ждёмс патом сливаем 8) При необходимости повторить CougaR 111 писал(а):не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....
Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать. Кстати, холодный легче снимается, поэтому перед заменой масла желательно фильтр сдвинуть на холодную, а потом уже греть мотор.Анджей писал(а):Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать
Ремнь ГРМ вам в помощь :-D