Romeo4755 писал(а):Жрет теперь 18 ЛИТРОВ НА 100 км - по двум заемрам, без ошибки.
Ахренеть!!! Вот где экономия!
У меня движок троечный после капиталки С Озоном жрет 6.8 литра 95 бензина на сотню километров. Верни все в зад! И будет тебе счастие!Romeo4755 писал(а):Зажигание тоже переделано под безконтактное (при этом коммутатор редкостный - параллепипед с Волги старого образца).
Что-то мне помнится, что на Волге старого образца БСЗ не на датчике Холла, а на катушке - как ЗИЛ-131; Восход-3М-01 и т.д. На нашу БСЗ эти коммутаторы ИМХО не подойдут даже через задницу - у Холла прямоугольник, а у них кусок синусоиды.
В остальном правильно говорят - настраивать по детонации (если ее нет, то что там за прокладка?)Romeo4755 писал(а):80-ого где-то 10-12
у меня так
Romeo4755 писал(а):Я не умею блин его выставлять по стетоскопу.
может тебе карб нарегулировали так... ездит лучше/хуже после ремонта?
ИМХО:надо к грамотному карбюраторщику... пусть зажигание и карб регулирует...
Romeo4755 писал(а):Долговато приходится стартер крутить при запуске.
как компрессия?Romeo4755 писал(а):Я не умею блин его выставлять по стетоскопу.
И детонации не наблюдаю. Только чуть неустойчиво работает - словно бензина в обрез поступает. Долговато приходится стартер крутить при запуске.
Не знаю, что на сервисе конкретно говорить.
Может вообще такой перерасход быть из-за зажигания? Третий раз с воскресенья на 300 р заправляюсь - езжу от дома до школы в соседнем микрорайоне и обратно два раза. :-(
Нда, по стетоскопу(R) я тоже не умею. ;)
Заводится с подсосом нормально? Нужно карб бы глянуть...mamadu писал(а):Поставь зажигание с нормальным коммутатором, и пусть карбюраторщик отегулировав карб (желательно на стенде) выставит зажигание по СТРОБОСКОПУ! Ну и расход бензина зависит еще от компрессии в цилиндрах.
На стробоскопу можно только ориентироваться. Зажигание выставляется по дзинькам.Kirgudu писал(а):80-ого где-то 10-12 литров должен жрать.
На предыдущей дефорсированной копейке по трассе жрало 7,5-8 литров АИ-80 :cool:
mamadu писал(а):Верни все в зад! И будет тебе счастие!
Скорее всего не будет. Нужно комплексную диагностику делать. Скорее всего карбюратор переливает...Alex-777 писал(а):Kirgudu писал(а):80-ого где-то 10-12 литров должен жрать.
На предыдущей дефорсированной копейке по трассе жрало 7,5-8 литров АИ-80 :cool:
mamadu писал(а):Верни все в зад! И будет тебе счастие!
Скорее всего не будет. Нужно комплексную диагностику делать. Скорее всего карбюратор переливает...
Ну йобтель, конечно. Если учесть что моя предидущая 074 карбовая по трассе 6.. 6,5 жрала 92-ого, получаем на ~20% больше. Значит город при стандартных 8...9 литрах 10-11 литров.Цитата:стетоскоп, стробоскоп
Да, мигалка - это стробоскоп. Прошу прощения, я похожие слова путаю.
Цитата:может тебе карб нарегулировали так... ездит лучше/хуже после ремонта?
Ездит похуже: неохотнее берет скорость, выше 60 ленивая стала. После ремонта педаль газа придеживаю, а не жму (раньше чувствовалось, что "просит" бензина, лучше надо было давить), трогается, разгоняется хорошо, а вот с 60 до 80 или 90 подняться - это надо получше надавить (а раньше она прямо с 40-5о - переключаешься на 4ю, а на спидометре уже 90 с равномерным, ненапряжным разгоном).
И еще: заводится дольше, особенно горячая с заправленным подсосом, т.е. дольше надо держать ключ повернутым, стартер не так бысто двиг запускает.
После затяжки хомутов на бензопроводе проведен еще замер - потому что видно, что умерился аппетит - но все равно получилось 15 л на 100 км, хуже чем до ремонта.
Цитата:Ну и расход бензина зависит еще от компрессии в цилиндрах.
А может быть такое, что при хорошей, приемистой езде плохая компрессия?
Меня все-таки больше всего интересует вопрос зажигания. Мало радости сейчас все бросить, изучить вопрос и переделать зажигание на машине. Мне бы узнать, что это за система у меня: параллепипед (он точно от волги, три человека уже опознали и один старый мне на запас принесли) такой (прямоугольная коробочка) и контакты, не как у восьмой - два из них один на крепление к корпусу, - а три: колодка и два самостоятельных проводка.
Мне бы разобраться, как такая система влияет на зажигание, если влияет, и какие еще эксплуатационные особенности.
Ну, и что это за провода - на предмет переделать.
И каков должен быть нейтральный угол на 80м, все-таки интересно.
Цитата:Если учесть что моя предидущая 074 карбовая по трассе 6.. 6,5 жрала 92-ого, получаем на ~20% больше. Значит город при стандартных 8...9 литрах 10-11 литров
А зажигание сколько стояло?
Цитата:ИМХО:надо к грамотному карбюраторщику... пусть зажигание и карб регулирует...
имхо тоже надо к карбюраторщику - а где его найти. После прежнего хозяина 3 карбюраторщика ставили зажигание - получается один хуже другого. И каждый важно говорит "О. Да у вас тут поставлено пораньше (/попозже/ваще не так). Жрет, небось машинка. Ничего, сейчас сделаю больше не будет). И хренак, все хуже и хуже. На этот раз на большом сервисе, вроде спецы должны быть. Вообще попа.
Цитата:Скорее всего карбюратор переливает...
А может он переливать - и чтобы на работе двигателя и пуске никак не отражалось.Romeo4755 писал(а):Естественно, эти уроды на сервисе говорят теперь, не может быть, чтобы столько ела. Обеднили смесь, резултат почти никакой. Договорились, что заправлюсь на указанной колонке и еще померяю расход. :(
Вопрос такой стоит: при изменении угла зажигания на столько-то градусов - как изменяется расход бензина? И на пуск двигателя какое влияние угол оказывает?
чем позже, тем лучше заводится, если склероз не изменяет. Расход бензина изменяется только в большую сторону в любом случае. Нужен оптимальный угол, выставленный по дзинькам.Цитата:Ездит похуже: неохотнее берет скорость, выше 60 ленивая стала. После ремонта педаль газа придеживаю, а не жму (раньше чувствовалось, что "просит" бензина, лучше надо было давить), трогается, разгоняется хорошо, а вот с 60 до 80 или 90 подняться - это надо получше надавить (а раньше она прямо с 40-5о - переключаешься на 4ю, а на спидометре уже 90 с равномерным, ненапряжным разгоном).
ИМХО, поздновато зажигание.
Выставляй, как в инструкции, по дзинькам. Разогнался до 50 км/ч на прямой передаче и газ в пол. И слушай. Не свенят пальцы - позднее. Долго свенят - ранее. Чуть позвенели и перестали - самое оно.
На одной из тачек своих ставил электронный корректор зажигания. Вещь клевая. Особенно, когда ездил на бензине и газе. Под каждое топливо нужет был свой угол опережения зажигания. А тут не выходя из тачки все подкорректируешь.Blacksmith74 писал(а):Прокладка... Мне вот сразу повезло, стоит головка под 80 бензин. Никто не вкурсе откуда взялись такие головки? У нее где начинается срез под клапана идет сначала небольшой буртик, т.е объем камеры увеличен...когда делал первый раз капиталку мастер ее у меня забрать пытался ) неотдал. После этого отходила на троечном блоке 20т потом на копеечном 50т, вот вчера ее опять на троечный поставил.
На вазе под 76-ой бензин ставили 08-ые поршни и короткие шатуны. Головки были на всех машинах одинаковые.
Что за бортик - ХЗ. такого не должно быть.Blacksmith74 писал(а):Вот и хотел узнать... Реально буртик есть милиметра 1,5 высотой. Есть у меня обычная голова и такая, смотрел, чесал репу... поставил с буртиком потому что нареканий не вызывала
на башке то чего выбито?Blacksmith74 писал(а):вот кстати недогадался посмотреть... седня гляну, только ты скажи где смотреть надо )
по ходу машины слева выбита куча цифер. Обычно ляля 011 выбито.Romeo4755 писал(а): езжу от дома до школы в соседнем микрорайоне и обратно два раза. :-(
Вот в этом и есть причина.
Двигатель работает холодным. Да и едешь ты по городу.
Нормы контрольного расхода приводятся для полностью прогретого авто (прогрет не только двигатель, но и трансмиссия и шины), движущегося с равномерной скоростью без торможений по участку ровного асфальтированного шоссе без сильного ветра. А у тебя выходит: завел, проехал километров 5 и выключил. А в обед заводишься вновь холодным. Прогрев на месте при таком пробеге ничего не изменит. В соседний район можно и пешком сходить или на велосипеде...