aviatorrr писал(а):Прикинь етот предохранитель пагарит и чё?
У карбов ещё катушка без предохранителя работает
Если предохр-ль погорит скрути провода без него. Но, думаю, что дальше все равно уже не поедешь. Предохранители просто так не горят.
Повторюсь. При работающем движке. по цепи генратор--аккумулятор идет только зарядный ток. Всю нагрузку тянет генератор. Там от силы ~20 А будет, с запасом.
При отказе генератора с полной иллюминацией никто не ездит. Там 80 А с большим запасом хватит. Катушка зажигания вообще жрет немного.aviatorrr писал(а):Я ет к тому написал что все цепи на предохранитель сажать фигова
А не сажать, и сгореть можно.
Из-за копеечного диода.
Тачка набита предохранителями. Одним больше, одним меньше.Boriskin писал(а):а думаете на 80 ампер хватит?
Сей предохранитель должен защищать от возгорания провод сечением 10 квадрат идущий от плюса АКБ на генератор . Бывают случаи , например когда заводишь с топкача машину с посаженным до 10 вольт аккумулятором , то сразу после заводки АКБ может брать максимальный ток заряда в 50 - 60 А. Сам же провод при рабочей плотности тока 10А/мм.кв. может выдержать до 100А. Следовательно 80 А - ИМХО оптимальный номинал предохранителя.ortodox писал(а):Следовательно 80 А - ИМХО оптимальный номинал предохранителя.
Ну это и понятно, к тому же гена больше и не выдаст.