Когда картонку перед радиатором ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда картонку перед радиатором ставить? Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:54
Не пора ли еще? С какой температуры воздуха уже не закипишь, даже стоя в пробке?
А то мне показалось, что машина долго прогреваться стала...

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:58
Kpoxa Polly писал(а):

А то мне показалось, что машина долго прогреваться стала...


Типа летом ехела сразу, а сейчас через 5 минут? Laughing
Я такое делал в совсем лютые морозы когда она на ходу остывала. А вообще картонка не влияет на скорость прогрева. Все равно пока греещься антифриз по малому кругу бегает и картонка ситуацию не изменит.

#3:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:00
Kpoxa Polly
Картонка на прогрев не влияет, т.к. до 90 градусов ОЖ идет по малому кругу. Тут либо двиг утеплять, либо термостат смотреть.
Я кстати купил кожух на решетку радиатора воснавном из-за того, что много езжу по трассе, а там, на выскоих скоростях, радиатор очень хорошо охлаждается...

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:02
конешно дольше, холодно ж.....
вообще можно и поставить, плохо не будет Smile

#5:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:03
Извиияюсь -
упал под стол Smile .

Если машина работает исправно то ответ -

НИКОГДА!!!!

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:03
NWorker93
ну так дык....прогерлся ты.....хорошо, скажем даже в пробке постоял, градусов 90 у тя есть.....поехал и температура упала до 80....печка стала дуть холоднее, имхо картонка нужна, только можно чтонить по симпатишнее напялить 8-)

#7:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:05
Boriskin
Дык я только про прогрев и написал, что для ЭТОГО картонка не нужна...
Если при передвижении, то конечно да и к тому же не картонка, т.к. есть вероятность в пробке закипеть, т.к. вентилятор не будет продувать радиатор из-за картонки. Лучше кожух на радиаторную решетку...

#8:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:08
не, не, немножко неправильно, наверно, выразилась.
У меня карбёр. Я ехать начинаю где-то, когда стрелка отрывается от 50 на пару миллиметров. Так вот раньше нормальная температура становилась на полпути до работы, а сегодня - только возле работы....
(мне до работы ехать 4 км без пробок и с одним светофором)

Boriskin в этом году весной в пробке машина начала перегреваться. Из-за картонки с зимы

#9:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:16
Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже без картонки!!!

Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!

Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.

#10:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:18
dimon2109 писал(а):

Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже без картонки!!!

Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!

Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.


машина температуру держит. Просто холодно из печки. Высокая панель, понимаешь-ли...

#11:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:23
Kpoxa Polly писал(а):

dimon2109 писал(а):

Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже без картонки!!!

Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!

Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.


машина температуру держит. Просто холодно из печки. Высокая панель, понимаешь-ли...



Так тогда надо посмотреть закрыта ли полностью заслонка печки, чтоб снаружи холодный воздух не сосала. Слева у печки (видно, если залезть со стороны водителя) тросик рычажок этой заслонки дёргает. Он должен быть до упора на себя максимально (в сторону салона)!

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:24
Kpoxa Polly
Можно уже, тока щель надо оставить см 10 напротив вентиля чтоб не перегреться Smile

#13:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:28
Renault25 писал(а):

Если машина работает исправно то ответ -

НИКОГДА!!!!


+1

В пробке может и не перегреешь, а вот стоит застрять где нибудь и погазовать чуть чуть (желательно с открытой дверью и не глядя на приборы) - может махом вскипетьи карлсон не поможет

#14:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 18:01
Может карлсон рано начинает работать? То тогда в разрыв подключения сделать тумблерочек! Не бейте ногами просто мысля пришла! Very Happy
#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 18:13
Mihail-08 писал(а):

Может карлсон рано начинает работать?


Чёт такое первый раз слышу Surprised Проспать етот датчиг могёт на раз а вот раньше :ooo:

#16:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 18:55
Когда прошлой зимой шел по трассе и на улице было -43 я думаю что без картонки бы замерз. Слюна от плевка в полете замерзала. После глушения через 4-6 минут мотор был ниже 50 гр.
Картонка выручала тем, что через нее мотор не обдувался холодным воздухом на скорости 120 км/час.

#17:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:22
Для этого можно проклеить капот термо-шумоизоляцией.

Категорически против картонки спереди.

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:26
Renault25 писал(а):

Категорически против картонки спереди.


Интересно мне, а пачему? 8)

#19:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:34
Я полагаю ответы - "Колхоз" или "Движок клина от перегрева схватит" тебя не устраивают ???
Smile

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:44
Renault25 писал(а):

Движок клина от перегрева схватит" тебя не устраивают ???


Нет не устраивает у меня зимой двиг в ватник завёрнути картонка перед радиатором стоит
Зимой вентиль включился ток один раз (кады в пробке от Молодёжки до чистопольской стоял ) Включился И то 20 сек поработал и заглох
Зимой перегреть двиг ет надо сильно захотеть иначе не как :-D
Renault25 писал(а):

"Колхоз"


Да Лана ТАЗик он по дефолту Калхоз И ет плохо лечится Sad

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:49
Renault25 писал(а):

Извиияюсь -
упал под стол .

Если машина работает исправно то ответ -

НИКОГДА!!!!


+1
Я никогда не ставил и никаких проблем.
На прогрев картонка никак не влияет. Смысл ставить ее есть только при температуре ниже -30

#22:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:04
Сергей 22 +1
И то, не загораживая вентилятор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU