YuS & Marusya писал(а):
Сейчас на практике получается, что при минус 30 в машине может быть комфортно только при средней езде не выше 60-80 км/ч и продолжительности минут 30.
Странно, про минус 30 я не говорю, т.к. уже самому приходится утепляться не слабо да и морожы такие редки. А вот средние морозы от -10 до -20, наоборот при движении теплей, если прям с утра в пробку попал то сидишь и коченеешь, а если удалось проехаться на скорости то тепло и хорошо, даже мотр печки выключаешь и тепленький воздух прет когда на скорости идешь.ЮБА писал(а):В КНИГЕ написано: Система вентиляции -приточно-вытяжная.
Про приток все понятно. Но где вытяжка? И кто-что вытягивает?
Вытяжка везде - в тазу щелей хватает. А вытягивает избыточное давление, создаваемое притоком.S@M писал(а):Вытяжка везде - в тазу щелей хватает. А вытягивает избыточное давление, создаваемое притоком.
Проверка герметичности машины на ВАЗ:
Сажаем в машину кошку. Если кошка до утра не убежала - машина герметична.
Дорогой гость писал(а):одевал паралоновую колбаску на решотку забора воздуха и затыкал сливное отверстие, салон грелся хорошо на скорости 80-90 км/ч. Но это не панацея для вашего климата.
И что за сливное отверстие? и где оно?ЮБА писал(а):Но где вытяжка? И кто-что вытягивает?
А вот где у вас ана фиг знат У мну она в стойках дверей и в здней части крышы Тама в облицовке потолка вент. дыры пропилены 8)
В 9ках Лохматых гадов вентиляция в задних стёклышках Дорогой гость писал(а):выходил из положения так, одевал паралоновую колбаску на решотку забора воздуха и затыкал сливное отверстие, салон грелся хорошо на скорости 80-90 км/ч.
Хочу уточниться - ПАРАЛОНОВАЯ КОЛБАСКА какую роль играет? Перекрывает забор воздуха? А откуда тогда обдув отопителя? И что такое сливная пробка?deicider писал(а):А вот средние морозы от -10 до -20, наоборот при движении теплей, если прям с утра в пробку попал то сидишь и коченеешь, а если удалось проехаться на скорости то тепло и хорошо, даже мотр печки выключаешь и тепленький воздух прет когда на скорости идешь.
Когда машина движется - теплее действительно, НО ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, а следовательно большей теплоотдачи. При стоянии в пробке теплоотдача меньше - поэтому и коченеете (О ЧЕМ Я И ГОВОРЮ, что отопление не эффективно). Ну, а когда на улице минус 30 и ниже, то при скорости уже 80 км/ч стекла обмерзают в один момент - отопитель не справляется. Тем более, что при минус 30 температура двигателя уже выше 70 не поднимается.
P.S. Относительно эксплуатации при низких температурах я описываю ПРАКТИКУ, а не теоретические выкладки...ЮБА писал(а):В КНИГЕ написано: Система вентиляции -приточно-вытяжная.
Про приток все понятно. Но где вытяжка? И кто-что вытягивает?
За счет нагнетания (ПРИТОКА) воздуха в салон (двигателем отопителя или встречным потоком воздуха) в салоне создается избыточное давление. Через вентеляционные отверстия в торце дверей происходит сброс этого давления (ВЫТЯЖКА)...
При рециркуляции воздух гоняется внутри салона за счет вентилятора отопителя. При стоянии в пробке очень полезно, чтоб не дышать угарным газом с улицы... да и не коченеть (т.к. на холостых оборотах "ташкент" вам гарантирован)YuS & Marusya писал(а):
Когда машина движется - теплее действительно, НО ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, а следовательно большей теплоотдачи. При стоянии в пробке теплоотдача меньше - поэтому и коченеете (О ЧЕМ Я И ГОВОРЮ, что отопление не эффективно). Ну, а когда на улице минус 30 и ниже, то при скорости уже 80 км/ч стекла обмерзают в один момент - отопитель не справляется. Тем более, что при минус 30 температура двигателя уже выше 70 не поднимается.
P.S. Относительно эксплуатации при низких температурах я описываю ПРАКТИКУ, а не теоретические выкладки...
если температура не поднимается выше 70 - это проблема не печки, это проблема термостата. Надо поменять термостат, тогда в машине будет тепло. Это не теоретические выкладки- это практика.YuS & Marusya писал(а):Ну, а когда на улице минус 30 и ниже, то при скорости уже 80 км/ч стекла обмерзают в один момент - отопитель не справляется. Тем более, что при минус 30 температура двигателя уже выше 70 не поднимается.
P.S. Относительно эксплуатации при низких температурах я описываю ПРАКТИКУ, а не теоретические выкладки...
к примеру у нас прошлой зимой - 30-32 было несколько дней. я ездил каждый день и безо всяких проблем. до работы мне ехать около 45-50 минут, в -30 пробок нет. салон совершенно номрально прогревался и я ездил без куртки(может повезло с печкой?). К примеру в десятке так не получается:)YuS & Marusya писал(а):ИТАК, А КАК НАСЧЕТ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ?
НЕУЖТО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ?...
я пробовал
снял две части торпеды (последную неснимал) и сделал так, как должно быть сделано на конвейре (там это почемуто уже давно не делают)
вот только трубу для ног задних пассажиров выкинул, дырку заткнулdiman888 писал(а):Я думаю можно чтонибудь сварганить. Метод приблизительно следущий - вручную (из-под капота) закрывается/частично закрвается чехол воздухопритока. в верхней части печки надо замутить отверстия, в них на герметик посадить гофры (которые обычно под провода идут) и бросить их под панелью - там всегда сухо (небудут стекла потеть) и тепло. Т.о. закрывая в сильный мороз чехол воздухопритока (кстати за основу можно взять корпус фильтра) фоздух частично будет браться подогретый из-под панели, частично просачиваться через воздухоприток...Это конечно все приблизительно, но подумать есть над чем.
закрывание воздухопритока приведут не к теплу ,а к запотеванию салона, к томуже от влажности станет еще холодней
надо причину найти, чеще всего центральная заслонка наперекос закрывается, вот хол воздух и подмешивается сбоков, и поролоновые полоски внутри торпеды неприклеены, а валяются гдето
я эту заслонку наглухо деревяшкой внутри подпер и трос снял с рычага
щас горячий воздух вездеJohn388 писал(а):Чё то я не совсем понимаю. Вы о чём тут?
Купил машину в пошлом году в ноябре, всю зиму проездил в тепле, хотя на улице было -20..-25, вентилятор отопителя на 1й скорости, машина прогревалась минут за 10.
-20 - это не -40 и даже не -30. У меня на 1й скорости машина больше +70 даже при -10 не греется. Выключаю быстро доходит до +90. Вкл.1ю скорость и t упала. По трассе до +90 в морозы ( от -25) тоже не греется, раздеться можно, но прохладно, особенно при спуске с горы мигом остывает до +50-60 гр. А вот правую ногу жарит не по-детски - два раза обращался в больницу с ожогом стопы после длительных поездок. Вот, сегодня -16, смотрю на стоянку - моя 15-ка, 12-ка и 29-я волга и 5-ка: все стекла затянуло, а мазда-демио и хонда-лого стоят прозрачные. Новодит на размышления.