Адсорбер. Нужен совет спеца. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Адсорбер. Нужен совет спеца. Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 19:41
Вылез из ямы, отмыл один палец, чтоб печатать. Отчет по замене магистралей будет на днях.
Теперь самое главное. Проехались по десятку магазов, но не нашли магистрали и трубки (над баком) адсорбера, найдется ли - берут сомнения. Можно ли быстро ликвидировать енту хрень совсем и стоит ли это делать? Тема актуальна сегодня-завтра, потом видимо найду трубки.
В поис плиз не посылайте, одним пальцем много не найдешь. Smile

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 19:43
ну не трогай ты его....ничем он не мешает.....
#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 19:51
Вадя
Объясняю еще раз. Имею щас в ходе разбора сгившую магистраль от адсорбера до клапана под задним левым колесом. В магазе пока не нашел.
Вопрос: Если дырку в баке заткнуть, а адсорбер отключить - будет ли он вонять парами под капот? Надо ли еще что то переделывать?

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:11
Просто выдернув разьем то будет гореть ошибка что адсорбер не работает. Адсорбер не трогай, а заглуши трубку которая идет от бензобака к адсорберу под капотом, а вентиляцию бензобака сделай как на машинах с нормой токсичности Россия 83 т.е. выведи трубку куданибудь под машину в задней части. Трубки нужно было искать на рынке, там точно есть на Фучика например, а в магазинах точно не найдешь.
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:20
Tom669
+1
я б добавил, что на трубку всеж лучше клапан поставить

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:42
Tom669
Вадя
Пришел перекурить енто адское занятие.
1. То биш адс. глушу намертво. Теперь ему нечего подавать во впускной коллектор.
2. на резино-тканевый шланг бензобака вешаю клапан, который ненужен под капотом у адс.
И типа всё. И вот оно щастье?

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:45
Tom669 писал(а):

Трубки нужно было искать на рынке,


Изначально к рынкам испытываю рвотный эффект. Может придется из за этой байды поехать на рынок.
Все остальное то я нашел, жалко без колес, поехал бы на Чугунную-Минеральную. Sad

#8:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:06
Адс снял пару лет назад. Трубку, идущую к адс отрезал под животом и проложил в обратном направлении вдоль задней балки. На торец трубки закрепил через дюрит клапан (тот, что стоял рядом с адс) В итоге выход получился рядом с топл. фильтром, ближе к заднему правому колесу.
Запаха бензина за время эксплуатации не ощущал (правда машину ставлю под навесом, в гараже - хз)

#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:09
Chaves
Наблюдаю 2 клапана. 1-й у адс. под капотом, 2-й в арке левого заднего колеса.
Зачем тогда загибать магистраль?

#10:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:49
Тот, что в арке - это гравитационный, он там и должен быть. Тот, что у адс- двухходовой - для поддержания оптимального давления паров в баке (по-моему нафиг. не нужен) А магистраль загнул потому, чтобы отвести выходное отверстие подальше от выхлопа - так, на всякий пожарный.
#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 09:58
Chaves писал(а):

Тот, что в арке - это гравитационный, он там и должен быть.


Так он тоже нужен. Его тоже оставлять, или достаточно двухходовой воткнуть?

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:20
Вобщем, елси еще будут ответы - еще не поздно сегодня их почитать.
Решение такое.
Магистраль адсорбера - в помойку, новую покупать не буду.
Двуххсторониий клапан врезаю в шланг соединяющий бак и трубку идущюю к гравитационному клапану, а от него трубочку оставляю свободной (в арке заднего левого).
Адсорбер глушу, закрутив какойнибудь саморез в шланг, где был клапан.

По активнее учавствуем советами специалистов в данном вопросе. Very Happy
Здесь все мелочи важны.

#13:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 13:02
ЛЮДИ!!!
Ну собирать весь этот ЛЕГО уже начал. Тему просмотрело 146 человек. Ну давайте все домыслы сюда, сам буду фильтровать информацию.
Холодно и гадко пешком ходить. Very Happy

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 13:37
Ну так как решил так и делай. Трубку адсорбера глуши под капотом а вентиляцию бака выводи под машину.
#15:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 14:55
Гравитационный не даёт бензу вытечь при опрокидывании авто, т.е. это вопрос безопасности.
Адсорбер снял нафиг., провода откусил от колодки, заизолировал и всунул в оплётку жгута. Штуцер на дроссельном узле заглушил отрезком дюрита с болтом.
Вот и всё. Контроллер даже не заметил отсутствие бочки (Bosch 1.5.4N).

#16:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 17:52
Tom669 писал(а):

Ну так как решил так и делай. Трубку адсорбера глуши под капотом а вентиляцию бака выводи под машину.


Поясните пожалуйста, зачем ставить дополнительный клапан на трубку из бака, если там уже стоит один.

И можно ли что бы обмануть контроллер просто перемкнуть какие нить провода в разъёме идущем на абсорбер?

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 23:10
По первому вопросу видимо просто так хочется
По второму нельзя, можно уж если сам бачек адсорбера мешает то выкинуть его, а трубку идущую к дроссельному патрубку заглушить но из бачонка вытащить клапан и подключить обратно к разъему и куданибудь примотать.

#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 13:33
Koba
По первому вопросу.
Да это не дополнительный клапан. Просто я его перемещаю от адсорбера, где он установлен, ближе к баку.
А по второму, на досуге узнаю параметры работы ентого адсорбера, и думаю простую схемку можно будет спаять для обмана компа, вместо клапана.

#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 14:45
Глебаня писал(а):

Koba
По первому вопросу.
Да это не дополнительный клапан. Просто я его перемещаю от адсорбера, где он установлен, ближе к баку...



Не погоди...
Вот здесь:


2107-1164034 клапан гравитационный. Его не хватит?
Или надо обязательно 2105-1164060 ставить после гравитационного?

#20:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:17
Koba

У них совсем разное назначение.
Гравитационный, в случае "вниз головой" - перерывает бензин по этому шлангу, а 2105-1164060 двухсторонний. Он регулирует давление в баке, причем в обе стороны.

#21:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 16:53
Глебаня писал(а):

Koba

У них совсем разное назначение.
Гравитационный, в случае "вниз головой" - перерывает бензин по этому шлангу, а 2105-1164060 двухсторонний. Он регулирует давление в баке, причем в обе стороны.


А ты , я так понимаю этот двухсторонний сразу после гравитационного поставить?

#22:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:45
Koba писал(а):

двухсторонний сразу после гравитационного поставить?


Да нет, до него. От перемены мест клапанов.....
Похоже в четверг был не глюк, а умерший РХХ. Все собрал, заводится,тока подгазовывать приходится, иначе глохнет.
Отчет будет завтра.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU