Tom669 писал(а):Трубки нужно было искать на рынке,
Изначально к рынкам испытываю рвотный эффект. Может придется из за этой байды поехать на рынок.
Все остальное то я нашел, жалко без колес, поехал бы на Чугунную-Минеральную. Chaves писал(а):Тот, что в арке - это гравитационный, он там и должен быть.
Так он тоже нужен. Его тоже оставлять, или достаточно двухходовой воткнуть?Tom669 писал(а):Ну так как решил так и делай. Трубку адсорбера глуши под капотом а вентиляцию бака выводи под машину.
Поясните пожалуйста, зачем ставить дополнительный клапан на трубку из бака, если там уже стоит один.
И можно ли что бы обмануть контроллер просто перемкнуть какие нить провода в разъёме идущем на абсорбер?Глебаня писал(а):Koba
По первому вопросу.
Да это не дополнительный клапан. Просто я его перемещаю от адсорбера, где он установлен, ближе к баку...
Не погоди...
Вот здесь:
2107-1164034 клапан гравитационный. Его не хватит?
Или надо обязательно 2105-1164060 ставить после гравитационного?Глебаня писал(а):Koba
У них совсем разное назначение.
Гравитационный, в случае "вниз головой" - перерывает бензин по этому шлангу, а 2105-1164060 двухсторонний. Он регулирует давление в баке, причем в обе стороны.
А ты , я так понимаю этот двухсторонний сразу после гравитационного поставить?Koba писал(а):двухсторонний сразу после гравитационного поставить?
Да нет, до него. От перемены мест клапанов.....
Похоже в четверг был не глюк, а умерший РХХ. Все собрал, заводится,тока подгазовывать приходится, иначе глохнет.
Отчет будет завтра.