Злой Вова писал(а):Застучал собака. Просто тупо вынул штеккер питания из него. Это нормально? Ничем не чревато? Может лучше как-то по-умному отключить, через комп там как-то? Сразу лампочка CE загорелась.
Застучал катализатор, а разъем вынул скорее всего из ДК. А катализатор менять или проставку вместо него ставить. А ДК подключи обратно, он то не виноват. А то машина жрать бенз начнет и ехать будет плохо.Злой Вова писал(а):Alecks
Во-во, баченок как раз. Адсорбер значит. Ничего, что отключил-то?
Стучать то он и должен, а вот отключать его черевато, может бак поплющить.Злой Вова писал(а):Просто раньше у меня не было этой хреновины под капотом, а теперь вот есть, да и еще и начал постукивать противненько, вычислил его сразу и отключил, не было времени разбираться, что это за штука Уж извините за то, что ввел в заблуждение. А катализатор где живет?
В выхлопной трубе.Злой Вова писал(а):Alecks
Во-во, баченок как раз. Адсорбер значит. Ничего, что отключил-то?
Гыг... Читаю мысли на расстоянии :-D
У меня прошлой зимой тоже стучал в сильный мороз. Выличилось само, не парься!u313 писал(а):Злой Вова писал(а):Alecks
Во-во, баченок как раз. Адсорбер значит. Ничего, что отключил-то?
Стучать то он и должен, а вот отключать его черевато, может бак поплющить.
Чтобы бак не расплющило - есть клапан возле крышки бензобака. Адсорбер спасает от "раздутия" бака - собирает лишние пары бензина.Alecks писал(а):u313 писал(а):Злой Вова писал(а):Alecks
Во-во, баченок как раз. Адсорбер значит. Ничего, что отключил-то?
Стучать то он и должен, а вот отключать его черевато, может бак поплющить.
Чтобы бак не расплющило - есть клапан возле крышки бензобака. Адсорбер спасает от "раздутия" бака - собирает лишние пары бензина.
Ага, а вот и фига! Когда я отключал адсорбер, то переделывал всю систему вентиляции бака точно в соответствии со схемой вентиляции безадсорберного варианта. И тогда я вынул этот клапан и рассмотрел его. И оказалось, что он не такой, как в безадсорберной машине, у него другой каталожный номер (вроде Нивовский какой-то) и в отличии от того клапана этот пропускает пары только наружу, а внутрь не хочет. Не знаю, может это у меня такой неправильный клапан был (хотя не похоже), но пришлось купить другой (150р эта фигулька) с совершенно другим каталожным номером (а по виду такой-же) и этот новокупленный перепускает при опредленном давлении (разрежении) в обе стороны. Так что смотрите, не промахнитесь!
Летом то бенз все время парит сильно, поэтому может ничего и не произойти, а вот ближе к зиме можно и попасть на замену б/бака + замену б/н, который сломает сплющиваемым баком. Слышал такие истории.