Как узаконить мотор ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как узаконить мотор ??? Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 23:42
короче афто - 21102 двигатель 2111, стала 21102 с двигателем 2112.

Как в гаи узаконить сей факт, с чаго начать , куда идти ???

Зы номер двигателя тот-же, енялась токо голова.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 23:50
Ни куда не надо идти, а просто ездий и все. Официально врядли сей факт узаконишь. Ведь двигатель остался со старым номером вот и ездий. Возможно только трудности со снятием и постановкой на учет могут возникнуть, а так кататся можно.
#3:  Автор: MaxxОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:30
Если номер двигла тот же - той забей. Никуда ездить не надо, и ничего делать тоже. И при снятии с учета проблем тоже скорее всего не будет.
#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:35
дело в том, что возмо вскоре предстоит снятие с учета.
и хочется не о чем не беспокоиться )

#5:  Автор: MaxxОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:50
Ну тогда сходи в МРЭО от греха подальше. А так ты это никак не узаконишь, т.к. номер двигла неизменен. Но ИМХО все прокатит без проблем.
#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 01:28
Воообщем мне надо чтоб вписали в доках мотор 2112 и усе.
реально это вообще ?

#7:  Автор: Белый Медведь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 18:21
Я думаю отправять за заключением к экспертам.
#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:04
SH102 писал(а):

Воообщем мне надо чтоб вписали в доках мотор 2112 и усе.


Тогда уж и модель на 21103 исправить не помешает.

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 07:17
SH102

Я тож этой темой интересовался, по понятным причинам, так вот, один знакомый гаец, техосмотрщик, попросил открыть капот, там указывая на крепления для 2112 мотора (на стакане и на передней балке), сказал, что кузов предеусмотрен для установки двигателя 2112, а т.к. число клапанов не влияет на токсичность выхлопа, а только на мощность, то исправление цифры в ПТС рулит, это по закону, а вообще доказать, что у тебя там не 78 сил крайне сложно, тем более при трактовке "не менее 78 лс", короче, если доп крепления не варил, то беспокоиться нет смысла, на блоке выбито 2111, значит 2111, а сколько там клапанов, это уже детали, ты ТО проходил с этим мотором?

Совсем забыл, раньше на УАЗах и на волгах стоял одинаковый двиг ГАЗ-21 мощностью 75 лс, потом ЗМЗ разработал новую ГБЦ, которая позволила поднять мощность до 81 лс, появился мотор ЗМЗ - 4021. так вот, на УАЗики и старые волги ставили новую головку, при этом ставился двух диффузорный карб, и никто никогда не заморачивался, проблем тоже не возникало.

#10:  Автор: sever800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:13
В пределах одного модельного ряда допускаются изменения в деталях автомобиля, но без тзменения конструкции. Так что если ничего не приваривал, то нормально. Так как у тебя остался старый номер, то с одной стороны можно пытаться сказать, что ты "не понимаешь" чего от тебя хотят сотрудники ГАИ. Но, при снятиипостановке с учета к тебя однозначно возникнут проблемы. Так как изначально двигатель ВАЗ 2111 - это 8-и клапанный, а 2112 - 16-и клапанный (соответсвенно разный конструктив и т.д.). Инспектору будет вообще не интересно, что у тебя там с номером или еще с чем. Он тебе сразу скажет, что это изменения в конструкцию двигателя и, в лучшем случае, тебя отправят на какую-нибудь экспертизу (на 90% за твой счет). Хотя, если испектор будет "занят" чем то другим, то вполне можешь и проскочить...
#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:24
sever800 писал:
Цитата:

В пределах одного модельного ряда допускаются изменения в деталях автомобиля, но без тзменения конструкции.


Так вот замена головки 8V на головку 16V и есть изменение конструкции двигателя.

#12:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:32
sever800 писал(а):

Так как изначально двигатель ВАЗ 2111 - это 8-и клапанный, а 2112 - 16-и клапанный (соответсвенно разный конструктив и т.д.). Инспектору будет вообще не интересно, что у тебя там с номером или еще с чем. Он тебе сразу скажет, что это изменения в конструкцию двигателя и, в лучшем случае, тебя отправят на какую-нибудь экспертизу (на 90% за твой счет). Хотя, если испектор будет "занят" чем то другим, то вполне можешь и проскочить...



А как он вообще о кол-ве клапанов догадается? Если ему самому не сказать? ИМХО забить на это надо. Номер тот же и все нормуль

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:29
molot.o.k. писал(а):

А как он вообще о кол-ве клапанов догадается? Если ему самому не сказать? ИМХО забить на это надо. Номер тот же и все нормуль


Ага, конечно же гаец в первый раз увидит вазовский мотор. Smile ИМХО проще всего дать денег чтоб сняли с учёта, а там уже проблемы нового хозяина... ;)

SH102: А почему хочешь избавиться от машины, если не секрет? Неужели не жалко - столько труда ведь вложил переделывая...

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:38
А не на завод ли надо писать бумагу? Что изменена конструкция с разрешения завода изготовителя. А потом только в ГАИ.
#15:  Автор: sever800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:42
molot.o.k. писал(а):

А как он вообще о кол-ве клапанов догадается?

5 баллов!!! По твоему мнению гайцы такие дебилы, что не отличат 8-ми клапанный мотор от 16-ти??? Это же их хлеб и доход...
snow02rus писал(а):

проще всего дать денег чтоб сняли с учёта

В принциме согласен с тобой - это самый простой выход, но есть вероятность, что "новый хозяин" вернется "поблагодарить" за чистоту сделки. И вежли вот так попросит обратно свои кровные + мааленькую компенсацию за моральный ущерб Very Happy

#16:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:43
На 21102 разрешено установка двигателей 2112, 21124 при условии установки спереди 14" тормозных дмсков. Инфа официальная.
По теме - забить, продавать как есть

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:52
Skydive писал(а):

На 21102 разрешено установка двигателей 2112, 21124 при условии установки спереди 14" тормозных дмсков. Инфа официальная.



Сцылка на докУмент есть?

#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:57
Shes110 писал(а):

Skydive писал(а):

На 21102 разрешено установка двигателей 2112, 21124 при условии установки спереди 14" тормозных дмсков. Инфа официальная.



Сцылка на докУмент есть?


У меня есть сам документ. ДТР АВТОВАЗа в сети такие документя не выкладывает Very Happy

#19:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:02
Skydive

Можешь скан выложить или на мыло скинуть?

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:05
Moscow-driver писал(а):

Так вот замена головки 8V на головку 16V и есть изменение конструкции двигателя.


В перечне такова нет
Двиг 2112 серцифицирован но ет тож пофиг, как пофиг и скока тама чего
SH102
Заняца нечем? Нафига себе проблем?
При снятии 500р даш (Или скока у вас там)и не будет проблем 8) Как говорит знакомый из Гаи мыже тож кушать хатим :-D
SH102 писал(а):

Воообщем мне надо чтоб вписали в доках мотор 2112 и усе.
реально это вообще ?


Если знакомых найдёш то вполне реально 8)

#21:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:15
Shes110 писал(а):

Skydive

Можешь скан выложить или на мыло скинуть?


Постараюсь

#22:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:01
Можно купить двигатель 2112 и поставить ВМЕСТО 2111-го. Это разрешено. И во все документы будут внесены необходимые изменения. Но, например, нельзя переделать двигатель в дизельный. И установка другой головки тоже переделка. А впрочем лучше узнать в ГАИ.
#23:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:55
У меня была карбовая 21083, в ПТС еснно мотор 21083, я его переделал на впрыск, еснно получил мотор 2111. Когда снимал потом яее с учета, потом покупатель ставил ее на учет, никаких вопросов не возникало у ГАЙцев
#24:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:43
Skydive писал(а):

У меня была карбовая 21083, в ПТС еснно мотор 21083, я его переделал на впрыск, еснно получил мотор 2111. Когда снимал потом яее с учета, потом покупатель ставил ее на учет, никаких вопросов не возникало у ГАЙцев


2111 это же с 10м распредом мотор, вроде существовали и впрысковые 21083 движки. :)

По теме кто-нибудь имел опыт, высказывайтесь плиз! Smile

#25:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:41
Ну не знаю как с дигами , а когда кузовок менял ( старый битый продавамши) СТОКА ОБРЕЛ ГИМОРА с гайцами - тогда еще во мрео очерединесусветные были ( зима 99-го), что когда представилась возможность поиметь роторный агрегат ( вспомня былые мытарства), оставил эту затеюнах...хотя соблазн был..воопщем кто знает тот поймет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU