CougaR 111 писал(а):попробуй обезжирить всё и на холодную сварку её обратно впихнуть, тока со сваркой непереборщи
Какая, нахрен, холодная сварка!!! Совсем что ли....
Новую заглушку на маслобензостойкий герметик и как писал OFF.
И все. Они когда сохнут, то вылетают. Кстати поменяй сразу обе, а то через полгода снова будешь движок отмывать от масла. Глебаня писал(а):Они когда сохнут, то вылетают. Кстати поменяй сразу обе, а то через полгода снова будешь движок отмывать от масла.
а вторую как вынуть, выковыривать???
кстати, кто в курсе, скока масла в картере примерно осталось если на щупе 3 миллиметра??? Было MAX почти.am68 писал(а):а вторую как вынуть, выковыривать???
Ну как как, дуешь в дырку первой заглушки - вторая вылетает, как пробка.
Если собрать всё масло по моторному отсеку - определишь скока осталость в двиге.
:-D :-D :-D
Заглушку - руками, масло долей.Глебаня писал(а):Ну как как, дуешь в дырку первой заглушки - вторая вылетает, как пробка.
смешно !!!!
OFF писал(а):берёшь маслостойкий герметик
это какой, как обзывается, продавцы калякают они все маслостойкие ???
А вообще-то, чего она вылетела, только потому что резинка высохла или там давление офигенное ??am68 писал(а):а он там вообще был, никаких следов не обнаружил
ну блин значит небыло его там отродясь, ставь на герметик и будет тебе счастье.CougaR 111 писал(а):ты чё орёшь лапоть? я говорю холодная сварка
Давай, давай, посоветуй. Резину к металлу холодной сваркой, где оно еще и нагревается до 100 град.
Я здесь дальше не участник, спорить не люблю.
Ну а про лаптя я вобще молчу.