Страница 1 из 1
am68
Люди добрые, поможите, без авто никак !!!! Полез сегодня уровень масла глянуть и ох.... , весь движок в масле, вся защита тоже, короче полный пипец. Глянул уровень, миллиметра 3 на щупе. Стал смотреть откуда это "щастье" привалило и оказалось заглушка распредвала вылетела которая ниже заливной горловины.ЧТО ДЕЛАТЬ ???? Как эта заглушка устанавливается ???? Confused
cugra
попробуй обезжирить всё и на холодную сварку её обратно впихнуть, тока со сваркой непереборщи
am68
я ее не нашел нифига. новую как впихнуть??? :-(
OFF
поздравляю!
у меня на днях тоже одна выскачила Smile
купил в магазе новуюза 21р .она выглядит как сальник только без отверстия(обрезинина снаружи).берёшь маслостойкий герметик и вперёд.
обезжириваешь посадочное место и легка мажешь и там и заглушку герметиком,потом помоему головкой на 24 с помошью маленького молотка забиваешь ее до упора.ставишь обратно возд фильтр и вперед.
Глебаня
CougaR 111 писал(а):

попробуй обезжирить всё и на холодную сварку её обратно впихнуть, тока со сваркой непереборщи



Какая, нахрен, холодная сварка!!! Совсем что ли....
Новую заглушку на маслобензостойкий герметик и как писал OFF.
И все. Они когда сохнут, то вылетают. Кстати поменяй сразу обе, а то через полгода снова будешь движок отмывать от масла. Very Happy
am68
Глебаня писал(а):

Они когда сохнут, то вылетают. Кстати поменяй сразу обе, а то через полгода снова будешь движок отмывать от масла.


а вторую как вынуть, выковыривать???
кстати, кто в курсе, скока масла в картере примерно осталось если на щупе 3 миллиметра??? Было MAX почти.
Глебаня
am68 писал(а):

а вторую как вынуть, выковыривать???


Ну как как, дуешь в дырку первой заглушки - вторая вылетает, как пробка.
Если собрать всё масло по моторному отсеку - определишь скока осталость в двиге.

:-D :-D :-D
Заглушку - руками, масло долей.
am68
Глебаня писал(а):

Ну как как, дуешь в дырку первой заглушки - вторая вылетает, как пробка.



смешно !!!!

OFF писал(а):

берёшь маслостойкий герметик



это какой, как обзывается, продавцы калякают они все маслостойкие ???

А вообще-то, чего она вылетела, только потому что резинка высохла или там давление офигенное ??
Alexsa91
От того что:
1. высох герметик (плюс, смотри пункт 2)
2. на морозе детали что делают ? Правильно!
3. давление не офигенное, но оно есть
am68
Alexsa91 писал(а):

высох герметик



а он там вообще был, никаких следов не обнаружил
Глебаня
am68 писал(а):

а он там вообще был, никаких следов не обнаружил


ну блин значит небыло его там отродясь, ставь на герметик и будет тебе счастье.
cugra
Глебаня
ты чё орёшь лапоть? я говорю холодная сварка
Глебаня
CougaR 111 писал(а):

ты чё орёшь лапоть? я говорю холодная сварка


Давай, давай, посоветуй. Резину к металлу холодной сваркой, где оно еще и нагревается до 100 град.
Я здесь дальше не участник, спорить не люблю.
Ну а про лаптя я вобще молчу.
cugra
надо человечно обсуждать а не орать здесь, я может попутал заглушку, подумал про металлическую, как в блоке, нет мля надо наехать пипец нафиг Very Happy
am68
спокойнее парни, всё пучком !!
подскажите лучше путёвый герметик ????!!!!!
OFF
герметик я использовал роде ABROкрасный.
белого отеч небыло.на нем пишут маслостойкий и рабочую темпиратуру.
вторую я не менял , но заглушек купил 4 штуки Smile
удачи в ремонте и на дороге!!! :cool:
am68
Спасибо всем !!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы