AndreySM писал(а):Температурный режим у двигателя один и тот же, будь он карбюраторный или инжекторный. Карбюратор или инжектор определяют только способ получения горючей смеси, а сгорает то она одинаково.
Вот не стоит так уверенно и неправильно про температурный режим.
На карбе крыльчатка вентилятора сидит на помпе и крутится постоянно, а на инжекторе, включаемые контроллером электровентилляторы. Сгорает то она одинаково, но дуют на нее по разному dezruptor писал(а):Верно. Т режим впрыскового мотора повыше.
Мужики, ну чего вы путаетесь сами и путаете друг друга.
Ну чем он выше то? Режимы -скорость прогрева, условия работы при перегреве, разные, ибо принципы работы вентилляторов разные. При нормальном охлаждении температура охлаждающей жидкости определяется температурой открытия клапана термостата. Что там, что тут она около 80 градусов (ибо термостаты одинаковые- каталожный номер у них один). При движении на нормальной скорости, при нормальной температуре окружающего воздуха, она поддерживается такой часами. А вот когда теплоодачи радиатора уже не хватает для охлаждения, при движении ОЖ по большому кругу, тогда в случае карба- температура начинает рости до закипания тосола, а в случае инжектора при 98 градусов включаются карлсоны, которые отключаются при 92. Поскольку их эффективность существенно выше крыльчатки 213, то в случае неблагоприятных условий охлаждения, температура поддерживается в диапазоне 92-98 градусов, предохраняя движок от перегрева. Ну дык это уже совсем не средний режим эксплуатации, а вынужденный.