Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
термостат+амортизаторы 214

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> термостат+амортизаторы 214 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bo



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 20:21
Ответить с цитатой

Люди подскажите какой термостат поставить лучше на 214 в аписалове не смог найти, а в магазине предлагают что есть ? Старый подклинил, а в магазинах в продаже на 80 и 83 градуса. Стоит на 80 , но из соображения что это 214 а не 213?.. или я сильно ошибаюсь что на инжекторных движках температурный режим выше?
И еще, наверно плохо искал (инет медленный) но кто посоветует какие амортизаторы поставить на Нивку? Условия 90% асфальт остальное гравий и горы (родные умерли).
Вернуться к началу
bo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 21:43
Ответить с цитатой

Температурный режим у двигателя один и тот же, будь он карбюраторный или инжекторный. Карбюратор или инжектор определяют только способ получения горючей смеси, а сгорает то она одинаково.
В качестве замены - меняйте на родное, стоял на 80 градусов, таким и меняйте. Хотя 3 градуса - разница не великая, вы ее и не почуствуете.
Амортизаторы посоветовать не могу - мне пришлось менять передний, заменил его отечественным, тем что идет на конвейер.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 08:47
Ответить с цитатой

AndreySM писал(а):
Температурный режим у двигателя один и тот же, будь он карбюраторный или инжекторный. Карбюратор или инжектор определяют только способ получения горючей смеси, а сгорает то она одинаково.


Вот не стоит так уверенно и неправильно про температурный режим.
На карбе крыльчатка вентилятора сидит на помпе и крутится постоянно, а на инжекторе, включаемые контроллером электровентилляторы. Сгорает то она одинаково, но дуют на нее по разному Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6477
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:24
Ответить с цитатой

Верно. Т режим впрыскового мотора повыше.

По аммортам - х.з.
Бюджетные "дельфи" рулят Smile
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:39
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Верно. Т режим впрыскового мотора повыше.



Мужики, ну чего вы путаетесь сами и путаете друг друга.
Ну чем он выше то? Режимы -скорость прогрева, условия работы при перегреве, разные, ибо принципы работы вентилляторов разные. При нормальном охлаждении температура охлаждающей жидкости определяется температурой открытия клапана термостата. Что там, что тут она около 80 градусов (ибо термостаты одинаковые- каталожный номер у них один). При движении на нормальной скорости, при нормальной температуре окружающего воздуха, она поддерживается такой часами. А вот когда теплоодачи радиатора уже не хватает для охлаждения, при движении ОЖ по большому кругу, тогда в случае карба- температура начинает рости до закипания тосола, а в случае инжектора при 98 градусов включаются карлсоны, которые отключаются при 92. Поскольку их эффективность существенно выше крыльчатки 213, то в случае неблагоприятных условий охлаждения, температура поддерживается в диапазоне 92-98 градусов, предохраняя движок от перегрева. Ну дык это уже совсем не средний режим эксплуатации, а вынужденный.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 18:23
Ответить с цитатой

По амортизаторам ИМХО или родные или kayaba но только!!! маслянные. И никаких манро газовых, финвалов и плазм(бережем домики).
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы