snow02rus писал(а):отчего на водителя дует более холодный воздух чем на пассажира?
Не пральна, просто дует слабее
А виноват ИМХО вентилятор, Тока он не симметричный D_Garry писал(а):snow02rus
Перебрал весь отопитель с воздуховодами "по винтикам", могу сказать - конструкция там вполне нормальная. Может отличаться интенсивность потока воздуха слева и справа - тогда надо проклеивать, чтобы щелей внутри не было. А температура - ХЗ, не может она отличаться, отопитель и воздуховоды там симметричные абсолютно.
Подскажи, как снимал торпеду НП ? Та накладка, на которой обычно пиво стоит я ее отодрать никак не могу, защелки какие-то внутренние стоят, да? Уголки отверткой подорвал, на этом и остановился... У нас еще около 0град, можно с печкой и воздуховодами повозиться.Suchkoff писал(а):Подскажи, как снимал торпеду НП ?
Откручивать саморезы нада
Накладка С обратной стороны на гайки привинченаNWorker93 писал(а):Первая - подвод тосола к радиатору, то есть шланги идут справа и как следствие температура радиатора выше а циркуляция тосола справа лучше.
Там циркуляция по другому там верх радиатора теплее
NWorker93 писал(а):А вот слева, где заглушка образуется небольшой воздушный карман, по которому холодный воздух огибает радиатор.
У меня там пеной зилито один фиг криво дует :ooo:aviatorrr писал(а):У меня там пеной зилито один фиг криво дует
Нужно, чтобы еще сверху радиатора прокладка была. Я дурень когда радиатор менял ее поленился поставить, теперь чую, что через верх радиатора немного сифонит. Хотя может это предубеждения? NWorker93 писал(а):Нужно, чтобы еще сверху радиатора прокладка была. Я дурень когда радиатор менял ее поленился поставить, теперь чую, что через верх радиатора немного сифонит. Хотя может это предубеждения?
Бляяяя :ooo: с..а вспомнил что забыл паставить От ж#@а
Забыл ету хренотень на новый радиатор приклеить Она тама по периметру должнабыть 8)
Блин чё терь делать? :-(