Фиат Скарлуппо писал(а):Одинаковый ли звук на 3-4-5 передаче на этой скорости?
На подъемнике слушать волшебной палочкой трансмиссию от коробки и далее в зад. Вполне возможно, что и без нагрузки услышишь виновника.
нагрузку на колеса небольшим подтормаживанием или циклами разгон/торможение не фанатея- но только на подъемнике , а не на одной табуретке.
у меня 4-х ступка... только на 4 передаче (но вроде совсем недавно начала пробиваться на 3-ей.
Крестовины менял летом... а вот на нейтралки и на ручнике поворот кардана в разные стороны присутствует (возможно даже превышенный), концы поворотов сопровождаются металлическими звонамиФиат Скарлуппо писал(а):Для начала, после ночной стоянки и прогрева движка попробуй этот звук воспроизвести и услышать пока задний мост холодный и масло густое(если минус на улице то не рви сразу).Надеюсь, что масло GL-5 и не синтетика . Если звук на холодную значительно меньше и появляется только после прогрева редуктора, то скорее всего РЗМ. А так все уже написали поднимать и слюшать, может и подшипник опоры.
Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...Цитата:
Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...
Хвостовик c пропеллером не ослабили часом? На диагностику... Фиат Скарлуппо писал(а):Цитата:
Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...
Хвостовик c пропеллером не ослабили часом? На диагностику...
извиняюсь за вопрос - а хвостовик с пропеллером - это в звднем мосте или в коробке смотреть???Цитата:извиняюсь за вопрос - а хвостовик с пропеллером - это в звднем мосте или в коробке смотреть???
Фигня такая с тремя "лопастями". Фланец называется. К коробке прикручивается ко вторичному валу гайкой. А лопастями прикручивается к элластичной резиновой муфте(там и с другой стороны муфты похожая есть).Lednik писал(а):крестовины умирают - резкое "клац" при трогании.
Это только первая стадия (+ клац может быть из-за шлица). Потом идет подкливание подшипников...