Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГУЛ и небольшая вибрация при 80...90км/ч ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГУЛ и небольшая вибрация при 80...90км/ч ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 20:15
Ответить с цитатой

Добрый вечер.

Проблема в следующем.
На скорости где-то 80...90км/ч при нажатии на педаль газа начинается гул+писк (возможно сзади) как только хоть на чуть-чуть газ сбрасываю - гул тут-же пропадает бесследно, при чуть нажатии опять появляется. довольно громкий. (еще можно сравнить с рейсовыми-дальнобойными Икарусами - вой с гулом)
Помогите разобраться...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 20:37
Ответить с цитатой

Одинаковый ли звук на 3-4-5 передаче на этой скорости?
На подъемнике слушать волшебной палочкой трансмиссию от коробки и далее в зад. Вполне возможно, что и без нагрузки услышишь виновника.
нагрузку на колеса небольшим подтормаживанием или циклами разгон/торможение не фанатея- но только на подъемнике , а не на одной табуретке.
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 20:44
Ответить с цитатой

Правильно -- машину на подъемник и, первым делом, смотреть люфт крестовин кардана. 80 км/ч при нагруженной трансмисии -- 90% умирает крестовина.

Дальнейшее возможное развитие событий (если диагноз подтвердится) -- при умеренном по ускорению старте сзади будет слышен звук "жующей резины" (условно, у каждого свои ассоциации). Дальше -- не пробывал, поменял заднюю крестовину. Еще через 30К км -- начало разбивать пром. опору и передние шлицы кардана, поменял все в сборе...

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 21:39
Ответить с цитатой

я бы сделал ставку на РЗМ.
ну и конечно же диагностика вышеперечисленными методами.
в самом стоковом мануале кстати тоже есть вполне неплохой алгоритм выявления неисправностей трансмиссии по гулам/воям...
крестовины умирают - резкое "клац" при трогании.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 21:53
Ответить с цитатой

Фиат Скарлуппо писал(а):
Одинаковый ли звук на 3-4-5 передаче на этой скорости?
На подъемнике слушать волшебной палочкой трансмиссию от коробки и далее в зад. Вполне возможно, что и без нагрузки услышишь виновника.
нагрузку на колеса небольшим подтормаживанием или циклами разгон/торможение не фанатея- но только на подъемнике , а не на одной табуретке.


у меня 4-х ступка... только на 4 передаче (но вроде совсем недавно начала пробиваться на 3-ей.

Крестовины менял летом... а вот на нейтралки и на ручнике поворот кардана в разные стороны присутствует (возможно даже превышенный), концы поворотов сопровождаются металлическими звонами

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:09
Ответить с цитатой

Для начала, после ночной стоянки и прогрева движка попробуй этот звук воспроизвести и услышать пока задний мост холодный и масло густое(если минус на улице то не рви сразу).Надеюсь, что масло GL-5 и не синтетика . Если звук на холодную значительно меньше и появляется только после прогрева редуктора, то скорее всего РЗМ. А так все уже написали поднимать и слюшать, может и подшипник опоры.
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:38
Ответить с цитатой

Фиат Скарлуппо писал(а):
Для начала, после ночной стоянки и прогрева движка попробуй этот звук воспроизвести и услышать пока задний мост холодный и масло густое(если минус на улице то не рви сразу).Надеюсь, что масло GL-5 и не синтетика . Если звук на холодную значительно меньше и появляется только после прогрева редуктора, то скорее всего РЗМ. А так все уже написали поднимать и слюшать, может и подшипник опоры.



Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:52
Ответить с цитатой

Цитата:

Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...

Хвостовик c пропеллером не ослабили часом? На диагностику... Sad
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 23:25
Ответить с цитатой

Фиат Скарлуппо писал(а):
Цитата:

Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...

Хвостовик c пропеллером не ослабили часом? На диагностику... Sad


извиняюсь за вопрос - а хвостовик с пропеллером - это в звднем мосте или в коробке смотреть???

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 00:50
Ответить с цитатой

Цитата:
извиняюсь за вопрос - а хвостовик с пропеллером - это в звднем мосте или в коробке смотреть???

Фигня такая с тремя "лопастями". Фланец называется. К коробке прикручивается ко вторичному валу гайкой. А лопастями прикручивается к элластичной резиновой муфте(там и с другой стороны муфты похожая есть).
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 10:53
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
крестовины умирают - резкое "клац" при трогании.


Это только первая стадия (+ клац может быть из-за шлица). Потом идет подкливание подшипников...

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 12:04
Ответить с цитатой

Значит дело не в редукторе а в хвостовике???
крестовины вроде целые - никакого клаца ни при трогании ни при движении нету... только вой...

139000 ТЫКов. А мож чего-нибудь всё-таки в редукторе смотреть - ослабление гаек или еще чего... хотя ни хруста ни стука...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы