ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Vlad116 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:17
При повороте не лево появились щелчки! Самое обидное то , что месяц назад менял левый наружный шрус, GLO поставил,( менял потомучто было осевое биение, стопор развалился сказали). А теперь внимание вопрос: порывшись в интернете нашел утверждение о том что при повороте налево хрустит правый шрус, а при повороте направо - левый ! Ваше мнение по этому поводу.
#177:  Автор: ORIS 1983 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:10
что-то гудит, спереди с лева рядом с кпп как при включенной передаче так накатом на нетралке все громче и громче подскажите что, может быть?
#178:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:35
ORIS 1983 писал(а):

спереди с лева рядом с кпп как при включенной передаче так накатом на нетралке все громче и громче


рядом ступичный подшипник.в КПП вал.

#179:  Автор: ORIS 1983 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 08:54
вот такой вопрос еще вывешивал сначала левую сторону шум идет, вывесил правую сторону шума нет вал в коробке должен наверно в любом случае гудеть или я не прав?
#180:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 08:54
ORIS 1983 писал(а):

я не прав


прав

#181:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:10
jungle писал(а):

Sm@ll_2115
при задранной морде нормальный шруз ходит 20тыков.
при стандартной 60тыков.



а как определить задранная морда или нет,сколько сантиметров от колеса до подкрылка должно быть или как вообще это дело замерить?

#182:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:29
Присоединюсь к вопросу suprimex. У меня морда выше положенного стоит или нет?

#183:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:34
Может не по теме )))

НА выбор стоит покупка наружнего ШРУСа

что посоветуете
LOBRO или GLO ???

#184:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 09:21
Как заменить пыльник наружнего шруса не откручивая гайку ступицы
не могу найти тему где написано (раньше видел но не сохранил cry )
там откручивается гайка шаровой и что то ещё а потом стойка отводиться в сторону
сбивая шрус с вала
делается всё минут 40
кто знает подскажите
ЭТО ВОЗМОЖНО !!!!!!!!!!

#185:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 10:28
777sem777 писал(а):

Как заменить пыльник наружнего шруса не откручивая гайку ступицы
...
сбивая шрус с вала
делается всё минут 40
кто знает подскажите
ЭТО ВОЗМОЖНО !!!!!!!!!!


Отвернуть гайку ступицы - самая легкая задача. Это первое.
Второе и важное. Раз пыльник порвался, значит в смазке есть и песок и вода - т.е. надо промывать и менять смазку. Посему и гранату стоит всеж отделить от ступицы для удобства разборки/сборки шарнира.
Третье. "сбивая шрус с вала" - ну-ну - думается если сбивать шарнир на котором еще и ступица и стойка + тормозные причиндалы, то скорее привод выскочит из КПП со всеми вытекающими или вылезет из внутреннего шарнира. Ну есть конечно съемник шарнира с привода...
Легко обо всем рассуждать давя кнопки на клаве. А вот под машиной все акценты меняются. И самым простым оказывается снятие привода целиком и в тисках снятие с него шарнира. Это дольше 40 мин, но результат гарантирует.
Все ИМХО, неоднократно подтвержденное практикой.

#186:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:42
Подскажите, сколько смазки нужно закладывать в граныТы при замене пыльников?? В мурзилке написано 40 куб см, но этого не много? И сколько это в мл будет?)
#187:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 15:44
APSAT
я брал тюбик на 250 куб и на глаз делил

#188:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 07:19
Sm@ll_2115 писал(а):

ппц короче... мож у меня развал какой нить кривой... но машину не ведет резину не ест...



Я тут прикинул на досуге..,а может стоит винить в убийстве шрусов "угол Кастора" это тот который угол продольного наклона оси поворота колеса ? Или он влиять ни как не может?

#189:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 13:58
С неделю назад поменял все пыльники на гранатах. Заменил колечки стопорные, вобщем всё "по науке". Сейчас заглянул на яме, с места где левая внутренняя граната входит в коробку есть течь масла! В чём может быть причина?
#190:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:24
APSAT
Сальник сто пудов, даже к гадалке ходить не надо

#191:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:11
Андерсен писал(а):

APSAT
Сальник сто пудов, даже к гадалке ходить не надо

Сальник привода?

#192:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:20
APSAT писал(а):

Сальник


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106572 под номером 30

#193:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:21
Тоже ломаю голову, при поворотах на право-лево, треск стоит жуткий, но треск с вибрацией, а когда машинка пробежала км так 20, хруст пропадает, что бы это могло быть?
#194:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:42
rg-45В точку!
#195:  Автор: RUBINSОткуда: Казакстан Павлодар СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 19:34
Есть проблемка, при повороте на лево слышен металлический хруст под нагрузкой, на нетралке нет, поменял гранаты обе не помогло, опору переднюю, крап, все это было в плохом состоянии но не помогло, может граната правой стороны? А появилось это после того как перед поднял (стойки). Есть какие мысли.
#196:  Автор: MomonОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 21:54
Может кто сталкивался?
Ставил после переборки КПП левый ШРУС назад в коробку (коробка снята). По ошибке (наивности, что пролезет) поставил стопорное кольцо, которое в сечении не круглое, а прямоугольное (как от трубы отрезали). Запихнуть-запихнул, только шлицевой конец залез только в коробку дифференциала, а в шестерню полуоси не лезет, как и назад из коробки тоже. Чем только не ковырял, привод обратно не вылазит.
Как вытащить назад? Перепробовал кучу монтажек и ломиков, ничего не получается.
В природе существует съемник для внутренних шрусов, да только его никто не видел.
Пока буду городить колхозный съемник из тормозного диска с вырезом, и двух болтов с гайками в отверстия по кругу, которые по задумке будут спрессовывать привод, упираясь в картер через проставку.
Разборкой КПП пополам ШРУС целым не снять, не дадут вилки отделить нижнюю половину. На крайний случай отрезать болгаркой вал, и половинить КПП с разборкой дифа.
Есть народный метод?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264458 - это читал.
Ниже пхотка:

#197:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 22:18
Momon писал(а):

Разборкой КПП пополам ШРУС целым не снять,


в твоём случае выбирать то особо и неприходится Pardon либо долбить и пробывать выколачивать Шрус ,либо разбирать коробас и кромсать привод, а чо делать то cry

#198:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 22:58
Да...попадос.
А если с противоположной стороны (снять привод) прутком и кувалдочкой попробовать высадить?
Собствено тот способ.
Momon писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264458 - это читал.


#199:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 23:41
Vlad116 писал(а):

нашел утверждение о том что при повороте налево хрустит правый шрус, а при повороте направо - левый ! Ваше мнение по этому поводу.


абсолютно верное утверждение, касаемое к наружным гранатам, к этому ещё надо добавить след. - при интенсивном разгоне по прямой появлчяется хруст - тоже надо менять наружную левую. это связано с разной длиной приводов. по той же причине при резком трогании с места колёса стремятся вывернуть вправо

#200:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 23:51
Vlad116 писал(а):

Добавлено: Вт Июл 21, 2009


XADZZOX
На дату смотрел?
XADZZOX писал(а):

абсолютно верное утверждение, касаемое к наружным гранатам,


Обычно с какой сторону хрустит, там и меняют. У меня хрустело слева при левом повороте вот и возился с этой стороной.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU