Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли так стять левый ШРУС?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Можно ли так стять левый ШРУС? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 21:04
Ответить с цитатой

Недавна снимал коробку, приводы отсоединял. Правый ШРУС соскочил без проблем- пару раз медной кувалдой ударил. А вот с левым пришлось поплясать, неудобно там, гадство, подлезть. Монтировкой, как в мурзилке написано, тоже хрен подцепишь. В итоге поборол, расклинив большим строительным зубилом.
Но когда снял, то обратил внимание, что в коробке дырки обоих ШРУСов проглядываются насквозяк. Единственное, что ось сателитов их немного перекрывает по центру. Но в принципе пруток на 6 мм пролезает запроста (может даже и толще). А что если левый ШРУС выбивать через отверстие правого ? Конечно при этом соблюдая осторожность, допустим использовать пруток с бронзовым наконечником. Никто так не пробовал выбивать?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 21:18
Ответить с цитатой

Наверно можно если найти достаточно жёсткий пруток. У меня на правой гранате постоянно закусывает стопорное кольцо (чтото там кривовато), неоднократно так выбивал. Но у меня винтовой дифф - там болт ГБЦ (он 12мм) без проблем пролазит. А вот 6мм нужно аккуратно, это же проволка а не пруток ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 21:31
Ответить с цитатой

Кованая лопатка 30см, или монтировка, упираеш в отбортовку гнезда шруса, хотя про правый же речь, значит в корпус коробки просто, по противоположному концу молотком и всё.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 23:08
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
когда снял, то обратил внимание, что в коробке дырки обоих ШРУСов проглядываются насквозяк.

При вытаскивании обеих шрусов из КПП есть большая вероятность что пулуосевые шестерни упадут в коробку дифференциала.Поэтому,сняв один шрус,нужно в отверстие вставить технологическую проставку(цилиндрический стержень диаметром хвостовика гранаты).А это цитата - "– используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач); после чего выбейте второй шарнир;"отсюда - http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/3-2-2-snyatie-i-ustanovka.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 23:22
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Кованая лопатка 30см, или монтировка, упираеш в отбортовку гнезда шруса,

Это наверное если привод снимался...
Я заводской и ломом 1.5 метра, и гвоздодёром, и фомкой. Выдернул руками в раскачку.

т808 писал(а):
используя съемник 67.7801.9524

Чё-то я так и не нашёл его фото Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 23:37
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Чё-то я так и не нашёл его фото

http://www.ladato.ru/catalog/product-799/

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:07
Ответить с цитатой

т808
Спасибо, просветил:drinks:
Это ещё хоть как-то понятно (обратный молоток), тока непонятно чё и куда прикручено


А тут узкая лопаточка вставляется между гранатой и коробкой и опять по прципу обратного молотка?


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:14
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Это ещё хоть как-то понятно (обратный молоток),

Точно.
Rover_61reg писал(а):
тока непонятно чё и куда прикручено

Разбираешь внутренний шрус,оставляя корпус в КПП,за проточку крепишь штатным стопорным проволочным кольцом этот обратный молоток.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:19
Ответить с цитатой

т808
Ааа... семён семёныч...понял.
Цена 2000руб (этож наверное за каждый), не.. уж лучше мы ручками, по старинке. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:24
Ответить с цитатой

Да я собственно видел полуколхозный вариант обратного молотка для внутреннего шруса. Там вилка загоняется между корпусом и коробкой. Еще она так сточена, что к краям (которые ближе к центру шруса) - она тоньше. Далее она загнута под 90 градусов, ну и накручена на ось обратного молотка. Т.е. дальше все стандартно. Насколько это эффективно, ведь дерганье происходит как бы не по центру, а с одного края - не знаю. Хотели за сей чюдо-девайс 800 рублей.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 00:25
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
не.. уж лучше мы ручками, по старинке.

Это верно! Drinks or Beer На эти деньги лучше новые гранаты купить. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 08:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
есть большая вероятность что пулуосевые шестерни упадут в коробку дифференциала


Знаю про это. Но я предлагал изнутри лишь сдёрнуть с кольца, не вытаскивая ось полностью. Ведь в основном проблемы именно с этим.

Rover_61reg писал(а):
Я заводской и ломом 1.5 метра, и гвоздодёром, и фомкой


Я тоже весь свой гаражный арсенал перепробовал Smile. Ещё в печатной мурзилке наткнулся на такой совет, что лопатку удобно упереть в балонный болт, вставленный в пазы на корпусе коробки. Правда на фотке ничерта не понятно было. Весь его изкрутил и так, и этак, но не понял, что именно имелось ввиду.
А вот ядрёное старинное зубило с ручкой кое-как подошло Smile . Мне кажется и простым бы зацепил, если бы у него боковина не округлой формы была.

т808 писал(а):
Разбираешь внутренний шрус,оставляя корпус в КПП,за проточку крепишь штатным стопорным проволочным кольцом этот обратный молоток.


Вот как-то не хочется ШРУС располовинивать. Да и на самом деле приспособа недешёвая.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 12:38
Ответить с цитатой

Самое интересное, что во всех мурзилках рекомендуют один и тот же способ. На более "современных машинах":

Матрёха



Венец творения преора



А вот в калине, уже какой-то прогресс.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 12:51
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Чет я не понял про калину - там в картере коробки специальная дырка есть? Зубило куда вставлено? А у самар там тоже есть? Просто это ж вроде правая сторона, я ее не снимал и внимания никогда не обращал.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 13:11
Ответить с цитатой

Это наверное "неправильная" калина, посмотрел другие мурзилки - там просто монтажной лопаточкой снимают.
А вот на этой фотке опять какая-то конструкция виднееся.

зы: это у них задняя опорпа движка с такой приспособой



pkl.JPG
 Описание:
снятие внутреннего ШРУСа на калине
 Размер файла:  115,16 KB
 Просмотрено:  228 раз(а)

pkl.JPG



pkl 2.JPG
 Описание:
вид снизу силового агрегата калины (задняя опора выделена)
 Размер файла:  116,8 KB
 Просмотрено:  220 раз(а)

pkl 2.JPG



pkl 3.jpg
 Описание:
снятие задней опоры двигателя калины
 Размер файла:  146,87 KB
 Просмотрено:  183 раз(а)

pkl 3.jpg



_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 15:15
Ответить с цитатой

Мужики , я вас умоляю! Привода выдергиваются из коробки руками.
Дерните на себя строго-строго по оси и привод выскочит, как слива из жопы, с характерным "чпок"
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 15:18
Ответить с цитатой

Не надо умолять, бывает и так и эдак. Я, например, один раз выдернул всю полусь со второй, буквально, попытки, а второй раз не получилось и после нескольких десятков. Причем дергал уже всяко сильнее. Тут как повезет.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 15:32
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
а второй раз не получилось и после нескольких десятков. Причем дергал уже всяко сильнее. Тут как повезет.

Если с первой попытки не выскочил, то надо повернуть на пол-оборота привод и повторить попытку
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 15:53
Ответить с цитатой

Поршеньковский
Хорошо, спасибо за совет Smile При возможности обязательно воспользуюсь.
Тут, правда, некоторые говорят что при сильном дергании может выдернуться ось с внутренностями шруса, а внешний корпус останется, хотя у меня такого не случилось, а ведь дергал сильно. Видимо, если кому не повезло с формой большого кольца - то будет собирать шарики потом по полу Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 16:10
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Мужики , я вас умоляю!

поумничать уже нельзя ll

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 17:51
Ответить с цитатой

Правый ШРУС удобно выбивать,позволяет угол ударить через монтажку.С левым больше проблем!Если не удалось выбить под тем углом,какой есть,то снимаю пыльник и наставляю монтажку в канавку для хомута,который держит пыльник!!Угол получается приличный и больше вероятности выбить его из коробки!!Только помощник должен тянуть за весь привод.Так намного эффективнее!!А выдергивание в половине случаев приводит к тому что какой то из стопоров не выдерживает!!И еще,за 15 лет работы ни разу не вывалились сателлиты!!Главное не заводить авто без внутренних гранат!!Иначе сто пудов вылетают-проверено! Pardon
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы