Обороты на прогретом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты на прогретом двигателе Автор: VladimirVBОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:12
Здравствуйте! Помогите пожалуйста...

21099i. За бортом -20, хотя имхо данные проблемы не связаны с этим.
1. При ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ начинают плавать обороты 900-1100 (смотрю по тахометру - компа нет, да и по звуку слышно хорошо),
ПЛЮС снова стал проявляться глюк - при торможении обороты на секунду падают к нулю - передергивает - восстанавливается (летом такое бывало всегда - поменял: РХХ+чистка, ДМРВ, датчик детонации),
ПЛЮС при включении "аксесуаров": вентилятор, обогрев заднего стекла(!) - обороты падают ~100.
Что посоветуйте при таких симптомах? ..на диагностику??

#2:  Автор: Gavrik_ekbОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:36
При включении потребителей обороты падают у всех (увеличение нагрузки на гену=>на движок)... 8-)
Про плавание оборотов не подскажу, у самого такая ж фигня, периодически стрелку колбасит, как будет время, поменяю ДПДЗ, есть GM новый, там посмотрю, в скором времени еще комп возьму, по нему буду глядеть, что и как

#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:01
VladimirVB писал(а):

Здравствуйте! Помогите пожалуйста...

21099i. За бортом -20, хотя имхо данные проблемы не связаны с этим.
1. При ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ начинают плавать обороты 900-1100 (смотрю по тахометру - компа нет, да и по звуку слышно хорошо),
ПЛЮС снова стал проявляться глюк - при торможении обороты на секунду падают к нулю - передергивает - восстанавливается (летом такое бывало всегда - поменял: РХХ+чистка, ДМРВ, датчик детонации),
ПЛЮС при включении "аксесуаров": вентилятор, обогрев заднего стекла(!) - обороты падают ~100.
Что посоветуйте при таких симптомах? ..на диагностику??


На холостом ходу подсветка панели не мигает?

#4:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:24
А если мигает, то что?
#5:  Автор: VladimirVBОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:45
Дорогой гость
Изменяется яркость подсветки при включении/выключении электроприборов авто - вентилятор, подогрев и т.п. В "спокойном состоянии" ничего не мигает.

#6:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:09
klurg писал(а):

А если мигает, то что?



Если мигает, то возможно ослаб ремень генератора, изза чего проседает напряжение и плавают обороты на ХХ (обнаружил у себя, потом подсказал соседу с такойже бедой).

#7:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:16
VladimirVB писал(а):

при торможении обороты на секунду падают к нулю


Чет мне кажется что дело не в датчиках, а в прошивке.

#8:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:18
Дорогой гость писал(а):

Если мигает, то возможно ослаб ремень генератора, изза чего проседает напряжение и плавают обороты на ХХ (обнаружил у себя, потом подсказал соседу с такойже бедой).



У меня при включении всех потребителей (музыка, ближний, подогрев зеркал/сидений, вентилятор печки на 2, обогрев заднего стекла) начинает мерцать подсветка.
Напряжение, судя по БК, просаживается где-то до 12 вольт.
Гену только недавно меняли, могли недотянуть ремень?

#9:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:21
klurg писал(а):

У меня при включении всех потребителей (музыка, ближний, подогрев зеркал/сидений, вентилятор печки на 2, обогрев заднего стекла) начинает мерцать подсветка.
Напряжение, судя по БК, просаживается где-то до 12 вольт.
Гену только недавно меняли, могли недотянуть ремень?



При таком колличестве потрибителей не думаю, что нужно тянуть ремнь.

#10:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:24
Дорогой гость писал(а):

При таком колличестве потрибителей не думаю, что нужно тянуть ремнь.


Может я только сейчас обратил внимание, но насколько я помню прошлой зимой со старой геной ничего не мерцало. А потребителей было столько же.

#11:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:29
klurg писал(а):

Может я только сейчас обратил внимание, но насколько я помню прошлой зимой со старой геной ничего не мерцало. А потребителей было столько же.


Тогда подтяни, в соответствии с мануалом, главное не перестараться, кстати не забудь, что на напряжение влияет и изношенный аккамулятор, так что все взвесь и прими ПРАВЕЛЬНОЕ решение.

#12:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:50
У меня седня обороты начали прыгать когда пришлось поставить второй комплект свечей (первый залило, ну да не важно...). Прыгали как бешенный кролик. Днем просуушил первый комплект, вернул на родину - все ок! Так что есть вариант сначала свечи махнуть. (кстати движок 2111 (т.е. инж), свечи приличные Finwhale premium, отстойные - Brisk)
#13:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:59
Дорогой гость писал(а):

Тогда подтяни, в соответствии с мануалом, главное не перестараться, кстати не забудь, что на напряжение влияет и изношенный аккамулятор, так что все взвесь и прими ПРАВЕЛЬНОЕ решение.



Ок. Подумаю.

ES писал(а):

У меня седня обороты начали прыгать когда пришлось поставить второй комплект свечей (первый залило, ну да не важно...). Прыгали как бешенный кролик. Днем просуушил первый комплект, вернул на родину - все ок! Так что есть вариант сначала свечи махнуть. (кстати движок 2111 (т.е. инж), свечи приличные Finwhale premium, отстойные - Brisk)



Свечи NGK менял 100 км. назад.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU