VladimirVB писал(а):Здравствуйте! Помогите пожалуйста...
21099i. За бортом -20, хотя имхо данные проблемы не связаны с этим.
1. При ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ начинают плавать обороты 900-1100 (смотрю по тахометру - компа нет, да и по звуку слышно хорошо),
ПЛЮС снова стал проявляться глюк - при торможении обороты на секунду падают к нулю - передергивает - восстанавливается (летом такое бывало всегда - поменял: РХХ+чистка, ДМРВ, датчик детонации),
ПЛЮС при включении "аксесуаров": вентилятор, обогрев заднего стекла(!) - обороты падают ~100.
Что посоветуйте при таких симптомах? ..на диагностику??
На холостом ходу подсветка панели не мигает?VladimirVB писал(а):при торможении обороты на секунду падают к нулю
Чет мне кажется что дело не в датчиках, а в прошивке.Дорогой гость писал(а):Если мигает, то возможно ослаб ремень генератора, изза чего проседает напряжение и плавают обороты на ХХ (обнаружил у себя, потом подсказал соседу с такойже бедой).
У меня при включении всех потребителей (музыка, ближний, подогрев зеркал/сидений, вентилятор печки на 2, обогрев заднего стекла) начинает мерцать подсветка.
Напряжение, судя по БК, просаживается где-то до 12 вольт.
Гену только недавно меняли, могли недотянуть ремень?klurg писал(а):У меня при включении всех потребителей (музыка, ближний, подогрев зеркал/сидений, вентилятор печки на 2, обогрев заднего стекла) начинает мерцать подсветка.
Напряжение, судя по БК, просаживается где-то до 12 вольт.
Гену только недавно меняли, могли недотянуть ремень?
При таком колличестве потрибителей не думаю, что нужно тянуть ремнь.Дорогой гость писал(а):При таком колличестве потрибителей не думаю, что нужно тянуть ремнь.
Может я только сейчас обратил внимание, но насколько я помню прошлой зимой со старой геной ничего не мерцало. А потребителей было столько же.klurg писал(а):Может я только сейчас обратил внимание, но насколько я помню прошлой зимой со старой геной ничего не мерцало. А потребителей было столько же.
Тогда подтяни, в соответствии с мануалом, главное не перестараться, кстати не забудь, что на напряжение влияет и изношенный аккамулятор, так что все взвесь и прими ПРАВЕЛЬНОЕ решение.Дорогой гость писал(а):Тогда подтяни, в соответствии с мануалом, главное не перестараться, кстати не забудь, что на напряжение влияет и изношенный аккамулятор, так что все взвесь и прими ПРАВЕЛЬНОЕ решение.
Ок. Подумаю.
ES писал(а):У меня седня обороты начали прыгать когда пришлось поставить второй комплект свечей (первый залило, ну да не важно...). Прыгали как бешенный кролик. Днем просуушил первый комплект, вернул на родину - все ок! Так что есть вариант сначала свечи махнуть. (кстати движок 2111 (т.е. инж), свечи приличные Finwhale premium, отстойные - Brisk)
Свечи NGK менял 100 км. назад.