Вопрос к владельцам инжекторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос к владельцам инжекторов Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:21
Вчера и к нам пришли морозы -20
На работу приехал нормально, а вот с работы с нервотрепкой: пришел на стоянку, завелась с пол оборота, но поработав секунд с 30 загорелась лампочка Check engine, движек работает ровно, обороты держит. Заглушил, снова завел - таже ситация через 30 сек загорается лампочка и потухла сама после того как движек нагрелся до 60 градусов.
В связи с этим вопрос может кто знает, что это было? Замерз и глючил какой-нить датчик, или может пропуски воспламенения(свечи и провода заводские может заменить провода на силикон, а свечи на какие-нибуть заморские типа NGK).
Компутера пока нет, но собираюсь покупать поэтому причина не ясна.

Пытался найти похожее поиском - безрезультано.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:26
А без знания кода ошибки никто тебе ничего не скажет. Если очень интересно, то езжай на сервис, там подключат ноутбук к твоему контроллеру и считают код прошлой ошибки. Я бы рекомендовал особо не беспокоиться: погорела и погасла, значит, все в порядке. Это типа как насморк. Часто бывает, забей.
#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:28
Andreiko писал(а):

А без знания кода ошибки никто тебе ничего не скажет. Если очень интересно, то езжай на сервис, там подключат ноутбук к твоему контроллеру и считают код прошлой ошибки. Я бы рекомендовал особо не беспокоиться: погорела и погасла, значит, все в порядке. Это типа как насморк. Часто бывает, забей.



+1, купи компьютер

#4:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 20:31
Andreiko писал(а):

Часто бывает, забей.




Не часто, но бывает. Пока забей.

#5: Re: Вопрос к владельцам инжекторов Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 20:53
Компутера пока нет, но собираюсь покупать поэтому причина не ясна.

Не комп вещь хорошая тем более инжектор у меня стоит комп штат07!А так это глюк..холода.... Very Happy .

#6:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:17
Спасибо за ответы
Сегодня не так холодно и я опять решился на поездку, посмотрю вылезет этот глюк опять или нет

А вообще интересно ошибки сохранятся где нибудь в буфере контроллера, т.е. смогу ли я ее посмотреть через несколько дней после того как она ушла?

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:19
Сохраняются, сможешь. Только аккумулятор не отключай Smile
#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:31
Забивать на это дело не стоит. При некоторых неисправностях датчиков ЭСУД вместо значений сигналов с датчика подставляет некое усредненное значение, в результате получаем работающий двигатель, но режим работы далек от оптимального, повышен расход бензина, теряется часть мощности и пр. Коды ошибок надо анализировать и сбрасывать. Затем следить за тем не появится ли ошибка снова.
#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:09
Было то-же самое прошлой зимой. После стоянки (часов 7-8 или больше) загоралась лампа "СЕ", после прогрева тухла. На сервисе ошибок не обнаружили. Думаю где-то в контактах датчиков был конденсат (мож стоит их чем-нибудь обработать?). Сейчас поставил БК, жду что будет показывать.
#10:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:22
Народ, мой пост проигнорировали(Инжектор:ошибка), а ведь я описал точно такую же ситуацию...
#11:  Автор: _Ivanych_Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 04:42
classicaVAZ писал(а):

Народ, мой пост проигнорировали(Инжектор:ошибка), а ведь я описал точно такую же ситуацию...



Так ты ж постить начал несколько часов назад, а тему эту перетерли пару дней назад (не считая сообщения Самосвальщика).

#12:  Автор: _Ivanych_Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 04:50
У меня пару дней назад после ночной стоянки (наверное в -17) завелась сразу, но через пару сек заглохла. Т.к. спешил очень и с начальством разговаривал по мобиле, значения особого этому не придал и завел повторно. Надо будет тоже посмотреть - мож какая ошибочка вылезла, хотя подозрение есть, что сцепление отпустил сразу после старта.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU