am68 писал(а):Что за хрень, кто знает ?????????
Принцип работы да место положение его глупое. У меня переодически тоже ругается. Когда машинку под наклоном оставляю на пару минут и потом завожу всегда звездит. Масло не успевает стекать до нормы.KAC писал(а):Спокойствия стало без него больше
спокойствие это хорошо, но тут на днях запиликал, я забил-надоело уровень проверять каждый раз.А утром полез глянуть уровень и ох..., заглушки распредвала нет и из дырки этой маслом обосрало весь движок, хорошо не долго ездил и не всё масло выбросило.Danla писал(а):Смысл этого датчика сомнителен
тем не менее даже в ино (не все, но есть) не гнушаются показать при включении зажигания водителю уровень масла - рено меган например.aviatorrr писал(а):или на отдельную лампу вывидите
енто как ????????am68 писал(а):интересный вариант, тока у нас подсоса нет.
Подсоса нет, но лампа в приборке для подсоса у меня например есть. Я ее правда задействовал для других целей - для индикации включения рециркуляции.am68 писал(а):И как его (датчик) к лампе прицепить ????
Схему бери 8)
Берёш провод от БСК и сабачиш его на лампу нужную 8)am68 писал(а):А точно "масса" с датчика идёт ????
Точно
По крайней мере у меня так 8)
Если от датчика идёт один провод то откедаж плюсто там вазмется? :-Daviatorrr писал(а):Если от датчика идёт один провод
я в автоэлектрике не очень, но это как-то неубедительно. А как же "масса" на том куда он вкручивается???am68 писал(а):я в автоэлектрике не очень, но это как-то неубедительно. А как же "масса" на том куда он вкручивается???
Как Всё запущено
Там геркон стоит, один конец у него на массу движка запитан, а второй на провод к приборке. Так вот кагда уровень падает магнит в паплавке замыкает геркон и подаёт на провод массу 8) А если уговень в норме то на проводе нет ничего ни + ни -