напряжение бортсети 13.0 не маловато ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: напряжение бортсети 13.0 не маловато ли? Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:40
Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:44
Alexmv
диодный мост
доп диоды
лампа акб тускло светится на панеле, да?

#3:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:00
+1

Или контактные кольца на роторе окислились.

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:02
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2


А по-моему все нормально.

#5:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:03
Ненормально. Ниже 13,6 аккумулятор будет вечно недозаряжен.
#6: Re: напряжение бортсети 13.0 не маловато ли? Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:06
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?


Мерял показания по БК?Тогда вопрос,где он подключен.Да и чтоб делать выводы надо сперва на клеммах АКБ замерить хорошим измерительным прибором(не китайским тестером за 100 руб).

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 02:36
DidJ
просадка с ближним в 1 вольт нормально? :ooo:
а представь карлсон включится, а жрёт много! Напруга до 12ти упадёт вообще

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 02:58
Chud писал(а):

не китайским тестером за 100 руб


Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский

#9:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 04:17
ещё как причина 13 в, короткое в однои из банок акб
#10:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:49
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2


Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:51
aviatorrr писал(а):

Chud писал(а):

не китайским тестером за 100 руб


Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский


Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел? Smile

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:52
А что за машинка, инжектор или карб?
У меня на карбе тоже падает напруга при вкл. мощных источников, поскольку падают и обороты. Если обороты выше 850 то напруга в норме.
Себе я поставил такой регулятор напруги 67.3702 (аналог 2702.3702)

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:15
Chud писал(а):

Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел?


У мнея такой 8) Тока не за 100р а за 100 000 р :-D

#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:29
Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.
#15:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:50
Moby
Moby писал(а):

Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?


Да на холостых при включенном. А если газую напруга может гулять и в минус и в плюс.

Рена
Рена писал(а):

А что за машинка, инжектор или карб?


Инжекторная.

Dimok
Dimok писал(а):

Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.


А где эта подкова.

#16: Re: напряжение бортсети 13.0 не маловато ли? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:55
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?


Была такая шняга - нашел, вылечил. Оказалось плохо обжата (окислилась) клемма на проводе от генератора к ЧЯ. Померь (после прогрева и с нагрузкой) напругу непосредственно на гене (прямо на шпильке +12 и об его корпус) и если там держится нормально (а у меня было именно так), то ищи на каком участке проводов падает. У меня аж провод грелся в этом месте и изоляция у клеммы начала подплавляться (1в * 10А=10Вт однако!).

#17:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:10
У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)
#18:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:23
Alexmv писал(а):


А где эта подкова.



В генераторе естественно под названием БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ

#19:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:21
Alexmv писал(а):

У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)


лампочки потребляют суммарно 180 Вт, а это 15А! неплохая нагрузка.
Вообще я сначала померял бы напряжение тестером на АКБ при заведенном двигле с вкл. фарами, и сравнил бы с показаниям БК

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:50
Диодный мост менять и реле-регулятор поствить 3-х уровневый.
#21:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:02
Прежде чем менять диодный мост, его надо снять и проверить, также и с реле регулятором
#22:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:24
Диодный мост - подкова - "блок выпрямителей"... это всё одно и тоже?
#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:25
neprezent
дя

#24:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:02
Вчера мерял у себя напругу и вот что получилось: На холостых при всем отключенном на аккуме 14,3В, по БК - 13,9-14В. При включении ближнего на аккуме 14,3В, по БК - 13,6. Еще подключаем обогрев заднего стекла и вентиль отопителя, на аккуме 14,2, по БК - 12,9 В.
Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:22
Евген2106 писал(а):

Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!



Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU