Spinster
а причем здесь собсна прогоревший глушитель?
Spinster писал(а): там где соединение кольцевой муфтой двух труб глушителя
поясни, скчет из-под хамута? или дыра в приёмной трубе или резонаторе?
Если из-под хамута, то стоит просто его подтянуть и все.Spinster писал(а):залезал под машину - сечет именно оттуда. Ну может быть чуть вбок.
а если с заменой погодить до весны - чем плохо? Повышенный шум в рассмотрение не беру.
Так откуда оттуда?????? Шум надоест, это 100%!Engineer_Aleksej писал(а):Я сажал этот хомут на герметик и все.
+1 ...
ток еще хомуты надо (типа) оригинальные купить ... они потолше и визуальноо внушают доверия ( не знаю как еще обьяснить ) ... и стоят дороже ... и герметик для выхлоп системы ... и впередTURBOS писал(а):DenNaTaze
я не в наборее имелл в видуу , по одной штуке продаются ... ток рублей на 15 дороже тонких хомутов
Ну я понял про какие хомуты ты сказал. Я к тому что в наборах они однозначно плохие - так хотя бы можно понять, какие брать не надо Spinster писал(а):ее чем-нибудь стоит обмазать. Или забить?
Дружище чет ты по моему заморачиваешься ... поставь новый и спи спокойно ... не мазюкай ничего снаружи ( хомуты только если герметиком и все)Spinster писал(а):День добрый всем! Вобщем сечет из следующего места: примерно под торпедой там где соединение кольцевой муфтой двух труб глушителя. Сечет вверх (т.е. в днище сразу после этого соединительного кольца). Что делать, менять? Говорят ремкомплекты какие-то есть? Кстати: насколько это опасно для днища кузова? Просто думаю до весны потерпеть (а беспокоюсь, т.к. горячий воздух дует в днище, а на носу зима). Всем спасибо за советы и ответы!
А ты глушитель в багажник загни - вообще жарко будет и печка нафиг не нужна!!!Spinster писал(а):ее чем-нибудь стоит обмазать
А чем ты собрался мазать? Антикором? Так и до пожара не далеко...