Уводит руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уводит руль Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:15
SOS!!! Подъезжаю к перекрестку, жму на тормоз - руль прилично ведет влево. Confused Вернул на место, проехал перекресток - та же фигня на следующем при нажатии на тормоз. Confused При движении по прямой тормознул - децл повело вправо. Confused Чего это такое? В поиске рыться некогда - помогите пож.... Sad Sad Sad
P.S. нафиг я в этот сервис поперся...

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:26
Anhel, а что на сервисе делали-то?
Возможно прокачивать тормоза.
Я колодки поменял, так первое время был такой глюк.... не сильно, но бывало. Щас вроде бы получше стало, не замечаю.

#3:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:32
ПРОКАЧАЙ ТОРМОЗА ПОХОДУ ВОЗДУХ В ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ
#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 23:05
дык как раз не в главном.
у тебя тормоза спереди справа не работают. прокачай эту сторону для начала.

#5:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 00:37
господа, а объясните-ка мне физику процесса - как воздух может создавать такой эффект ? очень интересно было бы послушать ;)

автору темы:
проверь эффект еще несколько раз, только на _ровном_ асфальте и без поперечного уклона. тормози плавно, чтоб без блокировки колес. и обрати внимание на стабильность эффекта - всегда ли он есть и всегда ли в одну сторону... ну если конечно он вообще еще есть, может дело в неровной дороге было, или там вода/грязь/итд на тормозных дисках после сервиса Smile
а пока предположение - проблемы с подвижностью поршней передних РТЦ. можешь еще попробовать пару-тройку раз резко оттормозиться, можно с блокировкой (тока смотри чтоб рядом никого небыло Wink). после этого глюк может и пропасть - цилиндры децел разработаешь.
и скажи все-таки, что в сервисе делали ?

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 01:32
Yury2104
физика проста - любой газ (в том числе и воздух) сжимаем. жидкость - нет.
вообще, если подходить формально, то если в контуре воздух, весь контур будет плохо тормозить. однако на практике если завоздушена одна из трубок контура, не будет работать цилиндр, висящей на этой трубке.

#7:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 03:25
Himik писал(а):

Yury2104
физика проста - любой газ (в том числе и воздух) сжимаем. жидкость - нет.


и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.

Цитата:

вообще, если подходить формально, то если в контуре воздух, весь контур будет плохо тормозить.


вот именно. и это не "формально", а реально.

Цитата:

однако на практике если завоздушена одна из трубок контура, не будет работать цилиндр, висящей на этой трубке.


ну вот и объясни физику этого процесса. Что, это не объясняется физикой ? Shocked ну подавай заявку на нобелевскую премию Smile
А лучше сам проверь это на практике и убедись.

#8:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 23:53
Говорят тк машина новая прокачивать вряд ли. Сегодня глюков не было Surprised Завтра колодки проверю.

Ёлы, я уже боюсь вопросы задавать - модераторы ругаются, типа "юзайте поиск, всё уже обсуждали!" Confused Где время, Зин???

#9:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:23
Если во время езды машину тянет в сторону (хоть чуток), а дорога ровная - то это развал / схождение.
#10:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 00:36
ну так просто мысли по гидрогазу (мысль по древу) жидкость сжимаема газ сжимаем (если у вас в поршнях не идеальные они оба) но воздух гораздо сильнее чем жижа (а тормозные системы когдато целиком воздушного наполнения делали)
#11:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:03
aerostream, ну ты хоть знаки припинания ставил бы... ну хоть иногда Wink, а то невозможно же смысл написанного понять... за конечный промежуток времени Wink
#12:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:05
а... ну так с ними я еще в школе разругался! им мы разошлись в разные стороны, врочем довольные друг другом (на будущее учту, если аська меня в конец не добила)
#13:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:47
Koriloum писал(а):

Если во время езды машину тянет в сторону (хоть чуток), а дорога ровная - то это развал / схождение.


Децл тянет. Спрашивал. Говорят - брось руль. Бросил. Руль не уводит. Говорят - не развал. Упс.. Shocked машину-то тянет вправо, а руль влево :-D

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 10:39
Yury2104 писал(а):

и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.


тогда почему не делают тормозные системы, наполненные воздухом? ведь давление то по-твоему д.б. одинаково?
что может быть проще - сделал герметичный контур с воздухом и всё! а инженеры всего мира почему-то тормозуху туда наливают! вот тупицы!
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
а потому, что тормозуха - жидкость - не СЖИМАЕТСЯ, а воздух - газ - сжимается.
вот и всё. рассмотри систему -
поршень-трубка с жидкостью-поршень, в трубке сначала идёт тормозуха, потом кусок наполнен воздухом, потом - опять тормозуха.
приблизительно! будем исходить из того, что тормозуха не сжимается вообще(она конечно сжимается чутка на 0,01%, ну да не суть..), т.е. всю эту систему можно упростить - получится -
поршень-трубка с воздухом -поршень.
теперь нажимай на первый поршень,что произойдёт? он сожмёт воздух и второй поршень не будет двигаться вообще! потому что того давления, которое возникло в контуре не хватит, чтобы его(второй поршень) сдвинуть, а ведь ещё надо сжать колодки, между которыми крутится тормозной диск...
да, эта система будет работать, но при условии, что ход первого поршня будет достаточным, чтобы создать нужное давление - а реализовать это в машине, где педалька тормозная упирается в пол - просто нереально, а если и реально, то экономически не выгодно.
вот и всё. надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...
8-)

#15:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:12
Lednik писал(а):

Yury2104 писал(а):

и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.


тогда почему не делают тормозные системы, наполненные воздухом? ведь давление то по-твоему д.б. одинаково?
что может быть проще - сделал герметичный контур с воздухом и всё! а инженеры всего мира почему-то тормозуху туда наливают! вот тупицы!
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
а потому, что тормозуха - жидкость - не СЖИМАЕТСЯ, а воздух - газ - сжимается.
вот и всё. рассмотри систему -
поршень-трубка с жидкостью-поршень, в трубке сначала идёт тормозуха, потом кусок наполнен воздухом, потом - опять тормозуха.
приблизительно! будем исходить из того, что тормозуха не сжимается вообще(она конечно сжимается чутка на 0,01%, ну да не суть..), т.е. всю эту систему можно упростить - получится -
поршень-трубка с воздухом -поршень.
теперь нажимай на первый поршень,что произойдёт? он сожмёт воздух и второй поршень не будет двигаться вообще! потому что того давления, которое возникло в контуре не хватит, чтобы его(второй поршень) сдвинуть, а ведь ещё надо сжать колодки, между которыми крутится тормозной диск...
да, эта система будет работать, но при условии, что ход первого поршня будет достаточным, чтобы создать нужное давление - а реализовать это в машине, где педалька тормозная упирается в пол - просто нереально, а если и реально, то экономически не выгодно.
вот и всё. надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...
8-)


+1
Объяснил малаца! Тока я не врубаюсь как люди ездят на "классике" и не знают таких прописных истин. Американцы что-ль. Very Happy

#16:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:17
Yury2104 писал(а):


на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
8-)


Или Грант получишь...
А мне-то что делать? Shocked Если не прокачку, то колодки, апосля развал???

#17:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:24
Anhel писал(а):

А мне-то что делать? Shocked Если не прокачку, то колодки, апосля развал???


Что делать? Что делать? ... Сухари сушить. Smile Smile
Во-первых: прокачай тормоза, без прокачки скорее всего глюк не исчезнет.
Во-вторых: поменяй колодки (кучей), потому что даже из одного комплекта может попасться дерьмовая, из=за которой весь геморрой.
В-третьих: если глюк не исчезнет - делай развал-схождение.
Если все это не поможет: смотри задние тормоза.

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:28
Anhel
а колодки вообще ещё не менял с новья? как машину купил7
если да, то купи новые передние (около 200р, бери импорт, ферродо красные, финвал или ещё что, но не езти и не дафми..) и поменяй, заодно осмотришь передние РТЦ на предмет закисания и утечек тормозухи. кстати, она не утекает? бачок смотрел?
сзади колодки менят смысла нет - ещё не успели они у тебя сточится, только если глянуть на них - а это барабаны надо скидывать...
что в сервисе-то делали? может накосячили где...

8-)

#19:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:50
Lednik, читать хорошо умеешь ? так читай еще раз (два, три, ...) начало темы, до полного просветления. если лень, то напомню: речь идет про РАЗНОСТЬ давлений на концах ОДНОГО КОНТУРА, при наличии в нем некоторого количества воздуха. а не про то, о чем ты так пространно распинался Smile.
или ты тоже уверен, что будет РАЗНОСТЬ ? ну тогда тот же вопрос - объясни физику процесса, а я послушаю. мне всё интереснее и интереснее Smile

#20:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 12:54
Anhel писал(а):


Yury2104 писал(а):
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!


не надо мне приписывать чужие слова, я этого не писал Smile

#21:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:16
IMHO разность всё-таки будет, но не то чтобы очень большая. объяснб всё той же относительно большей сжимаемостью воздуха по сравнению с тормозухой. При том же давлении на педаль в контуре где будет воздух объем в цилиндре от сжатия будет меньше (представляю-сжимаешь цилиндр - там сжимается его содержимое, ты получаешь нужное давление в цилиндре...и вдруг часть его содержимого пропадает, но объем остаётся прежним. вопрос-давление в цилиндре осталось прежним?).
К вопросу о простоте создания пневматических систем... неужели проще удержать в контуре газ чем жидкость! конечно нет та к зачем город городить за бешеные бабки если газ всё равно со своей работой в контуре справится хуже. А вот порша в сайене применяет пневматическую подвеску а на большинстве других машин применяются масленые амортизаторы так что теперь порше нобелевскую премию посмертно присваивать

#22:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:17
AlexOmsk писал(а):

надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...



Ай, ай, ай, физику в школе учить надо, батенька. А теперь сожмите пальцы и подумайте, что получится, если с оной стороны поршень, а с другой два поршня, через разветвитель в трубке. Давление в закрытом объеме одинаково во всем объеме, независимо от того, что там находится газ или жидкость, или смесь газа с жидкостью. На этом построена вся гидравлика и пневмо приводы. Усилие на поршне равно давлению умноженному на площадь. Т.о. завоздушенные тормоза приводят к снижению тормозного усилия и увеличению хода педали, но одинаково на оба тормозных цилиндра. Увод в сторону при торможении связан обычно с заклиниванием рабочих тормозных цилиндров. это подтверждает теория и практика.

Последний раз редактировалось: BorisL (24 Ноября 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:22
BorisL
BorisL писал(а):

А теперь сожмите пальцы и подумайте, что получится, если с оной стороны поршень, а с другой два поршня, через разветвитель в трубке


я писал про вариант поршень-поршень, а не про вариант поршень-разветвитель-2 поршня...
BorisL писал(а):

завоздушенные тормоза приводят к снижению тормозного усилия и увеличению хода педали, но одинаково на оба тормозных цилиндра. Увод в сторону при торможении связан обычно с заклиниванием рабочих тормозных цилиндров. это подтверждает теория и практика.


согласен.
Yury2104 писал(а):

полного просветления. если лень, то напомню: речь идет про РАЗНОСТЬ давлений на концах ОДНОГО КОНТУРА, при наличии в нем некоторого количества воздуха. а не про то, о чем ты так пространно распинался


нда, пардон, немного не туда меня унесло...
8-)

#24:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:34
aerostream писал(а):

К вопросу о простоте создания пневматических систем... неужели проще удержать в контуре газ чем жидкость! конечно нет та к зачем город городить за бешеные бабки если газ всё равно со своей работой в контуре справится хуже. А вот порша в сайене применяет пневматическую подвеску а на большинстве других машин применяются масленые амортизаторы так что теперь порше нобелевскую премию посмертно присваивать



На свете равноправно существуют пневматические и гидравлические тормоза. Пневматика чаще применяется на тяжелых грузовиках и железнодорожных вагонах. Принцип работы несколько иной, есть ресивер в котором создается давление компрессором, для торможения открывается кран подающий воздух из ресивера в рабочий цилиндр, для прекращения торможения воздух стравливается в атмосферу.

#25:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:37
На лиазах новых так же само. Но в масштабах личного автотранспорта городить ресивер... А просто замкнутый контур с воздухом, по сравнению с контуром с жижей, вот я как раз и писал




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU