lemon писал(а):отворачиваешь пробку, засовываешь туда палец, если пальцы огромные просишь кого-нибудь :-D если достал до масла то гуд, а вообще оно должно быть на уровне чуть ниже пробки сразу.
Правильно это или нет не в курсе , но я так делаю 8-)
спасиб,
я тоже так проверяю просто думал есть какие либо еще методы
более точные Ацкий_Кот писал(а):Маленько сочится из под привода спидометра,
У меня тоже маненько... Только вся коробка снаружи уже в масле :-( Ацкий_Кот писал(а):просто думал есть какие либо еще методы
более точные
А на фига они - более точные? Как написано в мурзилке, уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
Во, кстати! Кто как извращается с заливкой масла в коробку (стоящую на своем законном месте, етественно)? Туды ж подлезать ой как неудобно...Psychogenic писал(а):Во, кстати! Кто как извращается с заливкой масла в коробку (стоящую на своем законном месте, етественно)? Туды ж подлезать ой как неудобно...
Об этом уже говорилось неодноератно.
Заливают под давлением.
Шприц такой продаётся за 50 руб. в любом магазине запчастей.
А кому жалко таких денег, те пользуются шлангом длиной метра полтора, просунув его сверху через подкапотное пространство.Горын писал(а):я не через подкапотное, а обычным шприцом 20мл доливаю туда масло! 5 раз вкачал и нормуль!
Доливать-то не проблема, можно и обычным шприцом (как выяснилось, незаменимая в гараже вещь ). А вот менять... 1350 мл / 20 = 67 шприцев :-D Rezo писал(а):шлангом длиной метра полтора
Вот это мне уже больше нравится Psychogenic писал(а):Ацкий_Кот писал(а):Маленько сочится из под привода спидометра,
У меня тоже маненько... Только вся коробка снаружи уже в масле :-( ..
вот вот ,
короче буду завтра заливать ,
взял кастрол посмотрим че получится.Garrison писал(а):Заливать надо так, чтобы масло уже ВЫЛИВАЛОСЬ, а не по пальцу мерить. Причем при заливании в пятиступку советуют наклонить машину (поддомкратить) так, чтобы влезло еще больше масла, ибо смазка пятой передачи слабовата.
На выбъет давлением ??
Ведь в двигатель например лучше недолить чем перелить......
Да еще вопрос про тросик спидометра,
одни говорят там сальник,
другие прокладка, что там на самом деле ????
коробка пятиступка.lemon писал(а): отворачиваешь пробку, засовываешь туда палец, если пальцы огромные просишь кого-нибудь если достал до масла то гуд, а вообще оно должно быть на уровне чуть ниже пробки сразу.
Если чужой палец использовал - палец на экспертизу.
Ацкий_Кот писал(а):я тоже так проверяю просто думал есть какие либо еще методы
более точные
Есть в зубиле щуп - можешь им воспользоваться Ацкий_Кот писал(а):На выбъет давлением ??
Ведь в двигатель например лучше недолить чем перелить......
в двигателе маслонасос качает, а в коробке шестерёнки просто в масле плещутся.