Давление в топливной рампе!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление в топливной рампе!!! Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:57
Всем добрый день!!!Проблемка нарисовалась, у меня машинка ВАЗ-2115i,35т. пробега!Машина сильно троит как на холостом, так и в движении, свечи забрызгивает, смесь очень богатая!!!Компрессия норм., но смущает давление в топливной рампе=2,3!!!А еще заметил едешь накатом на нейтралке с горки повышаются обороты до 960 и больше не растут, останавливаешься 800!!!Может будут какие-нибудь предположения!!!???
#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:02
Свечи давно менял? какие ставил?
Ремонта никакого не было (например ремень ГРМ не снимал - может метки сбились?)
Это вряд-ли из-за давления.
Ну еще неплохо было бы ДМРВ проверить. Масло не переливал?
Отстегни от ДМРВ резиновую гофру и глянь внутрь гофры - если она вся в масле - значит перелил масла, оно засрало ДМРВ и теперь тебе его придется менять. На ДМРВ сразу смотри циферки.

#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:05
Надо достать насос, почистить у него две сеточки очистки и поменять топливный фильтр.
#4:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:07
Свечи только поставил новые NGK, провода и модуль тож сменил!!!Ремень ГРМ не менял, метки совпадают, проверено!!!Не слишком ли это маленькое давление?Может форсунка?А ДМРВ в поряде, ставил заведомо рабочий, работает также!!!По компу на холостом 8,5-9,5
#5:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:08
А что за 2 сеточки очистки?Только поменял на насосе одну и фильтр сменил!!!
#6:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:10
Первая сеточка на насосе, забыл как называется, вторая тонкой очистки. Тоже на насосе.
#7:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:12
Что в стакане стоит поменяна, а больше я там никаких сеточек не видел!!!Может слетела, посмотрю на выходных!!!Мне кажется не в сеточке дело, ведь давление норм в топливной рампе
#8:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:16
Господа а что делать с оборотами, с горки едешь на нейтралке обороты повышаются до 960 и стоят, даже если скорость будет больше!!!!Останавливаешься 800
#9:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:17
Doors писал(а):

Господа а что делать с оборотами, с горки едешь на нейтралке обороты повышаются до 960 и стоят, даже если скорость будет больше!!!!Останавливаешься 800



Так и должно быть

#10:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:22
А почему раньше тогда такого не было?Обороты всегда стояли 800, даже если накатом едешь!!!
#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:27
Doors писал(а):

А почему раньше тогда такого не было?Обороты всегда стояли 800, даже если накатом едешь!!!



ХЗ у меня с новья так было, да и не только у меня...

#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:28
Ну давление зависит от того как измерил, точности компрессометра. На таком давлении должно ездить нормально. Форсунки очень сомнительно чтоб потекли сразу все. Ну разьве что совсем был гавеный бензин. Или может ты промывку какую в бак лил? Можешь включить зажигание - подождать когда бензонасос отработает, померить давление, потом минуты две подождать и еще раз замерить. Если будет существенная разница - может и форсунки текут.

Может еще ДК мозги парить.

На старых свечах нормально было? Попробуй их поставить и проехаться - будет ли толк. Тут очень много отзывов о паленых НЖК.

Проверь - плотно ли провода на свечки насажены - подожми там колечки немного плоскогубцами.

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:30
DenNaTaze писал(а):

Можешь включить зажигание - подождать когда бензонасос отработает, померить давление, потом минуты две подождать и еще раз замерить. Если будет существенная разница - может и форсунки текут.



Или РДТ мозга парит

Последний раз редактировалось: Artecom (23 Ноября 2006 11:30), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:30
Обороты у меня также себя ведут - я не заморачивался. Думаю тут проблем нет.
#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:31
Artecom писал(а):

DenNaTaze писал(а):

Можешь включить зажигание - подождать когда бензонасос отработает, померить давление, потом минуты две подождать и еще раз замерить. Если будет существенная разница - может и форсунки текут.



Или РДТ давление не держит


ну тогда это не объясняет - почему свечи заливает

#16:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:32
DenNaTaze писал(а):

Artecom писал(а):

DenNaTaze писал(а):

Можешь включить зажигание - подождать когда бензонасос отработает, померить давление, потом минуты две подождать и еще раз замерить. Если будет существенная разница - может и форсунки текут.



Или РДТ давление не держит


ну тогда это не объясняет - почему свечи заливает



Эт я до кучи о проверки давления сообщил Smile

#17:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:35
Как раз все началось после того как я залил промывку в бензобак!!!И сеточку менял на насосе и фильтр топл. сменил, почистил ДУ полностью, сменил на нем РХХ и ДПДЗ!!!Старые поставил свечи в момент забрызгало!!!Попробую пойти померить еще раз давление!!!Провода токо вчера новые купил!!!А почему тогда комп молчит?(это насчет ДК)
#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:38
Doors писал(а):

Как раз все началось после того как я залил промывку в бензобак!!!И сеточку менял на насосе и фильтр топл. сменил, почистил ДУ полностью, сменил на нем РХХ и ДПДЗ!!!Старые поставил свечи в момент забрызгало!!!Попробую пойти померить еще раз давление!!!Провода токо вчера новые купил!!!А почему тогда комп молчит?(это насчет ДК)



Вот с этого и надо было начинать.
Не заливайте вы эти промывки.
Теперь форсункам твоим хана.
Лучшеб ты отдал сервисменам 1000-1500 за нормальную промывку. Хотя и щас в принципе не поздно обратиться.

#19:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:41
Чтобы форсунки проверить, надо топл. раму снять, а дальше?И возможно ли их самому почистить?
#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:47
Doors писал(а):

Чтобы форсунки проверить, надо топл. раму снять, а дальше?И возможно ли их самому почистить?



можно и самому, почистить...
А лучше сорвать "сеточки" - и жить твои форсы будут долго и счастливо Smile
А по поводу промывки в бак тебе DenNaTaze прально сказал!
Да и не вздумай чистить из ультрозвуком, убъешь нафиг!

#21:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:47
Да помоему где-то вверху форума в прилепленной теме есть что-то про промывку самостоятельно.
Топливную рампу нужно снять - но это не так сложно.
Нужен баллончик для промывки карба, и провода с выключателем - один конец на аккумулятор, другой к форсунке (идеально конечно где-нибудь колодку на форсунку достать отдельно). От баллона делаешь переходник более толстой трубкой - насаживаешь на форсунку - выключателем открываешь закрываешь форсунку - получается пулсирующая струя. Как-то так. В деталях поищи по форуму.

Последний раз редактировалось: DenNaTaze (23 Ноября 2006 12:06), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:52
Всем спасибо буду проверять форсунки!!!Если че получитс, отпишусь!!!
#23:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:54
Doors писал(а):

Всем спасибо буду проверять форсунки!!!Если че получитс, отпишусь!!!



Канешна получится, даже не сомневайся! :cool:
Не забудь Топливный фильтр и сетку бенза насоса поменять, после своей горе промывки через бак Smile

#24:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:01
Всем добрый день!Вот и промыл я форсунки, работали они конечно не совсем нормально, но после промывки заработали отлично!!!Проблема троения не совсем исчезла!Двигатель стал тише работать на много, но как "трактор"!Мощность конечно увеличилась, чувствуется, но и вместе с промывкой увеличился расход воздуха, теперь он составляет 9,5-10,5!Расход топлива явно уменьшился!Да кстати и РХХ стал показывать 50, а показывал 42!Давление в топливной рампе стало 2,4, а было 2,3!Дак как мне избавиться от троения?Может клапана отрегулировать и не влияет ли на троение каким-нибудь боком датчик фаз газораспределения?И вся система ГРМ?
#25:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:40
А каким прибором мерят давление в рампе?обычный компрессометр (до 1,6 мпа) с резиновым переходником подойдет? у меня проблема в том что после продолжительной стоянки с заведенным двигателем тяга вполне нормальная, зато при активной городской езде в режиме разгон- торможение уже как то тяжеловато начинает на разгон идти...такое ощущение как будто давления не хватает, не успевает накачивать топливо .и бывает после активной езды при заводке схватит и глохнет. чуть подождешь 5 секунд, заводишь и поперла.грешил на рхх, пару штук сменил, все чистые...давил немного на педаль газа, все равно не схватывала пока чуть не подождешь. Теперь грешу на насос и все что с ним связано.Подскажите кто сталкивался




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU