Cher2006 писал(а):Да может и не надо было бы , вот только уж сильно хлопать приходится ..
Такая фигня при криво установленном капоте или высоко приподнятом адсорбере, но если адсорбер совсем вниз упираешь, то он нехороший человек цокать начинает, что неприятно, особенно со стороны ГРМ.Vlad B писал(а):Такая фигня при криво установленном капоте
+1
Есть 2 выхода: регулировать капот или регулировать замок. При регулировке капота (хорошей) не кривыми руками все должно быть в норме, но может быть довольно большой зазор между капотом и фарами (решеткой радиатора). При регулировке замка тока большой зазор.
Как он меня бесил Cher2006 писал(а):С новья машины очень туго закрывается замок капота. Т.е. чтобы закрыть недостаточно просто отпустить крышку на 20 -30 см.. нужно с этого расстояния еще и хорошо поддать ей ускорения чтобы закрылась, а иначе отбрасывает на предохранительный крючок..и еще мне кажется что правыая фара сидит немного ниже левой ( не знаю свячзано ли как то это с закрытием замка)- т.е зазор там немного больше между козырьком крышки и самой фарой.. Как можно вылечить? замок по жесткости срабатывания лечить ( и регулируется ли он??) или регулировать капот?
у меня мафынка 2002г, все то же что и у тебя, и фара, и закрытие капотаDrew писал(а):
у меня мафынка 2002г, все то же что и у тебя, и фара, и закрытие капота
у меня 2006 год..