maxim_ov писал(а):Проблемы с напряжением.
Рассказ по вольтметру в приборке:
А померить поточнее мультиметром на самом аккумуляторе? Например на заглешенной машине, затем на заведенной, затем + потребители.
Вольтметр в приборке не самый точный прибор, если конечно он не подключен напрямую к АКБ.THEMAX писал(а):Причем здесь аккум??? У него номинал 12В! При заведенной машине вольтметр (мультиметр) показывает напряжение с генератора, которым он и заряжает аккум. Нормальная зарядка происходит при 2500-3000 оборотов. На ХХ при включенных потребителях (головной свет, печка, обогрев стекла), естесственно оно падает до 12В. Так что все нормально у тебя.
Проверь на 3000 оборотов на клеммах аккума какое напряжение. Если 13,2-14,0 - это норма, если 12,0-12,5 - смотри все еще раз (генератор, таблетку, диодный мост, массу (и на корпусе и на двигле!) ), Если гена пудрит мозг, меняй в сборе, только покупай с непокрашенным шкивом.
Гена заряжает током, а не 12В! а ток с гены куда меньше 75АЧ, (по номиналу 60АЧ)...maxim_ov писал(а):а где он находится - вроде на пятерках его нету - т.к. там на гене стоит таблетка - гена восьмерочный
Дык таблэтку и меняй. То что менял гену в сборе неипет, эти самые таблэтки 50/50 рабочие.Cherepah писал(а):Братцы,наминальное напр акб 12.6 в,напр при заведенном двигателе должно быть в пределах14,0-14,4 в.Если реле регул стоит на гене,дело не в нем,если нет,тогда на 90%-его работа-менять,10% осмелюсь оставить на целый но окислившийся прелохранитель(было) ,обломившийся провод но с целой изоляцией от рр до гена(было) или любая другая неисправность цепи от + акб->пред->рр-контакт возбуждающей обмотки ген...советую на всяк случай проверить маассу на двигателе-с ней воще одна мистика...УДАЧИ
Менял гену, аккум, таблетку, чистил все предохранители, вв провода, провод на массу идет снизу двигла, с коробки, ставил еще один накузов и в движок, ule ухо подъемное, всё-равно срань какая-то.
На холодную заводишься, как надо 13,8 (заглушенная - 12,с копейками) как только фары включишь, магнитоллу, или еще что-нибудь - СРАЗУ ПАДАЕТ, после отключения оных НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ...