Проблема с холодным пуском :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с холодным пуском :-( Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 18:02
ВАЗ-21093 карб. Имеются проблемы с пуском холдодного двигателя.
Достаю подсос до упора, поворачиваю ключ и вместо того чтобы оборотам подпрыгнуть до 2500, машина начинает трястись, на тахометре обороты стрелка в самом низу , проходит секунд 5-10, после многократных нажатий на газ обороты взлетают на 2500, и при попытке аакуратно снизить их до 2000 может заглохнуть и нужно заводиться сново такимже макаром, помоему это не есть хорошо, подскажите в чем проблема и что смотреть

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:25
Leva
Паходу заслонка подсоса не настроена

#3:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 08:17
aviatorrr

Как она может быть ненастроена? если ты говоришь про то что она должна при полностью высунутой ручке подсоса быть закрыта, а при утопленной открыта, то так оно и есть.

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 08:44
Leva
Зазор там пусковой есть, его надо выставить (видать ушол или ёщё чего)

#5:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 10:32
aviatorrr писал(а):

Зазор там пусковой есть, его надо выставить (видать ушол или ёщё чего)



Выставил на пусковом устройстве винтом и гайкой на 8, при закрытой заслонке нажав на шток пускового пусковой диафрагмы заслонка приоткрывается на 3 мм, так поидее и должно быть на отрегулированном пусковом, ещё может бы что глянуть, я просто уже незнаю что делать!

#6:  Автор: fill06Откуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 11:48
Сцепление надо выжать!
#7:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 13:21
fill06
Very Happy
Конечно выжимаю))))

Не в сцеплении проблема

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 14:58
Leva
Ну тагда пружинку заслонки надо подтянуть
Чтобы при первых вспышках заслонку не открывало (но обычно если пружинка то двиг ваще не запускается)

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 16:22
Проверь мембрану пускового устройства, могла порваться. И заодно продуй канал, который идед к пусковому устройству и создает разрежение для мембраны.
#10:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 16:45
мне кажется неисправно пусковое устройство карба
#11:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 17:20
aviatorrr писал(а):

Ну тагда пружинку заслонки надо подтянуть


какую пружинку заслонки?

u313 писал(а):

Проверь мембрану пускового устройства, могла порваться. И заодно продуй канал, который идед к пусковому устройству и создает разрежение для мембраны.


мембрану новую поставил, канал прочистил очистителем и продул

Гаррик писал(а):

мне кажется неисправно пусковое устройство карба


все пусковое перебирал, эффекта 0!

мож смесь богатая слишком, она захлебывается, надо CO будет попробывать отрегулировать, недорого ведь стоит

а так что ещё посоветуете?

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 17:39
Leva писал(а):

какую пружинку заслонки?


В поиск савсем недавно объяснял Smile
Leva писал(а):

мож смесь богатая слишком, она захлебывается


Leva писал(а):

после многократных нажатий на газ обороты взлетают на 2500,


Ты уже определись Багатая или бедная ъ
Судя по первому пасту у тебя слижком бедная смесь

#13:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 21:19
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Ты уже определись Багатая или бедная ъ

Судя по первому пасту у тебя слижком бедная смесь



Да, точно, при нажатии на газ она становится только богаче Very Happy , хм, CO показал 4,5%, а значит дело не в смеси, конечно убавили до 1,5, но это врядли поможет (т.к работать газом надо), главное чтоб хуже нестало )

aviatorrr
поиск мне не дал внятных результатов Smile , объясни пожадуйста ещё раз если несложно

ps и вседаки врядли есть смысл придираться к заслонке, кажется проблема кроется в чем то другом, НО проверить лишним не будет - это факт!

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 22:05
Leva писал(а):

CO показал 4,5%, а значит дело не в смеси, конечно убавили до 1,5, но это врядли поможет (т.к работать газом надо), главное чтоб хуже нестало )


Ты СО чего с падсосом мериШ? :-D Ето малость другое Very Happy
Leva писал(а):

объясни


Кароче есть пружинка каторая прижымает заслонку в закрытом положении видать она у тебя даёт недостаточный натяг (пружинка чутю больше чем у авторучки и находится с наружы карба )

#15:  Автор: Cisea СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:34
У мення такая-же ***** на новом карбе тож причину пока не нашел.
#16:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:55
Cisea писал(а):

У мення такая-же ***** на новом карбе тож причину пока не нашел.



Огромная просьба, если определишь в чем причина напиши сюда

aviatorrr
тоесть при запуске, эта пружинка должна наглухо фиксировать заслонку в закрытом положении? ладно сегодня часов в 7 пойду дальше разбираться в чем дело

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 16:32
Leva писал(а):

тоесть при запуске, эта пружинка должна наглухо фиксировать заслонку в закрытом положении?


Блин разъеснял же уже Confused ну да ладно
Кароче кагда на холоде запускаеш то в цилиндры поступает сильно обогащёная смесь прямиком из ГДС почти без воздуха. При первых вспышках на исправном карбе почти не чего менятся не должно (но у тебя воздушная заслонка приаткрывается Из за пружинки ) И обедняет Топливо воздушную смесь (чего ты и исправляеш ногой закачивая бензинус )

#18:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 17:37
Leva писал(а):

при закрытой заслонке нажав на шток пускового пусковой диафрагмы заслонка приоткрывается на 3 мм


Великоват зазор. В мурзилке указан 2.5мм. Но даже он великоват. Я методом тыка настроил до 1.5мм, теперь завожу без проблем.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115453&start=30
тут почитай

#19:  Автор: LevaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:23
kolhoznik
Внушает оптимизма. +1
обязательно уменьшу зазор и гляну как произойдет
и да, спасибо за ссылку со своей темой Smile

aviatorrr писал(а):

Блин разъеснял же уже ну да ладно


Ну дак кидал бы ссылку где разъеснял, форум не маленький, не так то все просто найти
aviatorrr писал(а):

но у тебя воздушная заслонка приаткрывается Из за пружинки


да из-за пружинки, но только приоткрытие воздушной заслонки нужно регулировать не этой пружинкой, а винтом с гайкой на пусковом, так что че ты привязался к пружинке? :D


Вобщем завтра отпишусь что получилось Smile

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:50
Leva писал(а):

да из-за пружинки, но только приоткрытие воздушной заслонки нужно регулировать не этой пружинкой, а винтом с гайкой на пусковом, так что че ты привязался к пружинке?


В темке по ссылке уже всё объяснил
Пока двиг не вышел на устойчивые обороты пружинка должна малость прижымать а пускавое устройство просто не позволяет залить свечи 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU