Help!!! Начальный угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Help!!! Начальный угол опережения зажигания Автор: Tim609 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 19:33
Спецы, подскажите градус угла начального момента опережения зажигания на двигатель 21084 (карбюратор).
#2:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:24
Tim609 писал(а):

21084 (карбюратор)


не слышал ни разу такого...
вообще угол должен быть 4-5 град.(спец подсказал) по стробоскопу.

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:45
rvs99 писал(а):

не слышал ни разу такого...


Ето крбюляторный вариант двигла 1.6 8)
Tim609
Вот не помню но гдето 2-3 гр. но зачем тебе ето? мерь по жопометру с нашим бензином можно спакона срать на стробоскоп Sad

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:49
Да, тонкая настройка на слух обычно производится.
#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:05
Люди,а вот если при полном проворачивании трамблёра в плюс обороты ХХ растут а детонации всё равно нет? Shocked Вчера у карбюраторщика был он отмазался типа ремень ГРМ давно не менял вот он типа и растянулся Shocked Но я то помню что это всегда так было с момента покупки авто.Все минусы ранего зажигания проявляются,а детонации нет!Кто что скажет?
#6:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:43
Алихан писал(а):

минусы ранего зажигания проявляются,а детонации нет!Кто что скажет?


Может компрессия слабенькая?

#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:47
Ocsic писал(а):

Алихан писал(а):

минусы ранего зажигания проявляются,а детонации нет!Кто что скажет?


Может компрессия слабенькая?


Может....надо проверить.Но динамика хорошая.....да и скорость набирает.свои 160 по цифровику набирает.Но надо проверить.

#8:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:52
Если все ГУД ,не парься.Не мешай машине ездить!
#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:18
lex007 писал(а):

Если все ГУД ,не парься.Не мешай машине ездить!


Это то да!Но всё же....должна же быть детонация?а может клапана надо отрегулировать?Хотя они не звенят на холостом ходе

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:38
Алихан
Не помню писал я тебе или нет, но у меня тоже не было детонации хоть 32 градуса ставь, пока не решил убрать осевой люфт трамблера...
Что касается клапанов - не звенят это не значит что они правильно отрегулированы, возможно "зажаты", т.е. тепловые зазоры меньше допустимого.

#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:56
Рена писал(а):

Алихан
Не помню писал я тебе или нет, но у меня тоже не было детонации хоть 32 градуса ставь, пока не решил убрать осевой люфт трамблера...
Что касается клапанов - не звенят это не значит что они правильно отрегулированы, возможно "зажаты", т.е. тепловые зазоры меньше допустимого.


Трамблёр новый.а вот клапана возможно всё таки поеду регулировать...да и ремень пора уж менять.Год ездию)))

#12:  Автор: Tim609 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:40
А затем чтобы двигатель не детанировал. Излазил весь нет, очень мало информации по двигателю 21084 карбюратор (такой инжектор ставят на Калину, а у меня в восьмерке). может ссылочками поможете
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:03
Ни чего кроме описания в сети я не нашол
Такчто ищи печатные источники




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU