Проблемка с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемка с генератором Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:22
Ну вот что-то посыпались болячки у моей машинки. Теперь при заводе авто напряжение 12,3в и постпенно увеличивается до 14,2. Увеличиывается само по себе т.е. газуй не газуй, а оно медленно(не изменяя темп) растет. Что может быть? Натяжение ремня проверил.
П.С. Регулятор трехуровневый.

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:58
Dim112 писал(а):

постпенно увеличивается


Постепенно,- это как? В течение 15 сек. или пол часа?
И как долго у тебя это длится? В смысле всю жизнь так было или нет?

#3:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:05
К.Д.Е. писал(а):

Постепенно,- это как? В течение 15 сек. или пол часа?
И как долго у тебя это длится? В смысле всю жизнь так было или нет?


Секунд 30-40. Началось все в эту субботу. Есть мысли?

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:07
Dim112 писал(а):

Секунд 30-40. Началось все в эту субботу. Есть мысли?


Может на щетки грязь попала или вода, вот и глючит

#5:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:11
economist6 писал(а):

Может на щетки грязь попала или вода, вот и глючит


Теоретически такое возможно. Но по 3-4 раза на дню это слишком.

#6:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:14
Может регулятор напряжения гонит? Я бы его в первую очередь менял...
#7:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:15
BONJO писал(а):

Может регулятор напряжения гонит? Я бы его в первую очередь менял...


Это надо будет опять ездить и искать трехуровневый. Я просто подумал, что у кого-нибудь было такое. Может это диодный мост мозги парит.

#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:16
Ну, по идее, Dim112 кроме релюхи и диодного моста ничего не должно быть!
А аккумулятор нормальный? ...Наверное "да"!...
Старый регулятор (рабочий) не остался? Попробуй!

#9:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:19
К.Д.Е. писал(а):

Старый регулятор (рабочий) не остался? Попробуй!


Не остался, но поеду сегодня куплю на всякий случай. А вот аккум г@$но.

#10:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:21
Dim112 писал(а):

Не остался, но поеду сегодня куплю на всякий случай. А вот аккум г@$но.


А тестера у тебя нет проверить, что там на АКБ творится?
А у друзей взять временно?

#11:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:22
К.Д.Е. писал(а):

А тестера у тебя нет проверить, что там на АКБ творится?
А у друзей взять временно?


Тестер и у меня есть. Напиши что именно проверить.

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:36
Dim112 писал(а):

Тестер и у меня есть. Напиши что именно проверить.


...Я имел ввиду релюху у друзей взять! Very Happy
А тестером - померь АКБ,- что там вообще творится в этот момент (когда заводишь). ...Хотя думаю, что это , как писал BONJO всеже релюха.
...Набери в поиске "тестер АКБ",- тебе выдаст кучу ссылок. Посмотри,- может там чего дельного есть!
Если хочешь,- я могу тебе дать б/у релюху и диодный мост. Правда их нужно будет снять с б/у генератора, который находится на м. "Проспект Вернадского". Хочешь - пиши в личку.

#13:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:43
К.Д.Е. писал(а):

Если хочешь,- я могу тебе дать б/у релюху и диодный мост. Правда их нужно будет снять с б/у генератора, который находится на м. "Проспект Вернадского". Хочешь - пиши в личку.


Другой конец москвы. Но все равно спасибо. А релюху я и так куплю про запас, ну а диодный мост у меня есть. Правда там диод сгорел, но на нем есть как говориться запасной комплект.
А при заводке авто напруга на аккуме становиться 9,5-9,6.

#14:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:25
Dim112 писал(а):

А при заводке авто напруга на аккуме становиться 9,5-9,6.


Ну, это при заводке!
Сколько ему лет-то?
У меня когда зажигание включаешь - по компу 11,5 - 11,7 показывает. Прошлой зимой было
Когда заводишь - меньше 10.
Но аккуму моему уже 4,5 года. Думаю, что сдохнет этой зимой... 5-я зима пошла,- не выдержит! А так хочется до лета дотянуть!!!

#15:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:34
У меня ему 1,5 года. В прошлую зиму я ездил без напруги и посадил его раза 3 в ноль.После этого пытался его зарядить малым током(0,5а) но не помогло. Так что он у меня дохлый(без потребителей 11,7в). Плотность максимум 1,23.
#16:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:17
А еще вспомнил: в последнее время при включении поворотников стала моргать подсветка приборки в такт.
#17:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:20
Dim112 писал(а):

А еще вспомнил: в последнее время при включении поворотников стала моргать подсветка приборки в такт.


Не уверен, но думаю, что тогда это всетаки релюха или дохлый АКБ!
У меня тоже помаргивает чуть заметно...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU