Runik писал(а):Аккумулятор крутит движок, вроде бы все нормально.
Так крутит нормально или вроде бы?Для запуска инжекторного двигателя нужны несколько большие обороты коленвала,чем на карбе.Кочяпа писал(а):Если не ошибаюсь (спецы поправят) на инжекторных машинах вообще не нужно при пуске нажимать на акселератор, так как это просто зальет при пуске свечи нафиг. и все! При низких темп. итак обогощенная смесь поступает, а заводится инж. от паров бенз. (вот здесь точно если, что поправьте!!!). Так, что приходишь на стоянку, включаешь ближний свет, не пуская двигл., длится эта процедура 2 минуты (делается это для того чтобы "оживить" аккумуляторную батарею), затем выключаешь свет и делаешь пуск, отжимая только сцепление! Если же есть Комфорт, то можно сделать просушку, я всегда делаю, горят помогает, как доп.мероприятия. Вот в принципе и все. А по проверке сделай все то, что насоветовали, не будет лишним!
Это все правильно, но только в теории, на абсолютно исправной машине, на которой нет проблем с заводкой. Да, так и завожусь: выжал сцепу и покрутил - завелась. А вот когда что-то хандрит, но завести все равно хочется, то начинают хитрить таким образом, подбирая состав смеси, при котором движок оживет.Сергей 22 писал(а):В морозы лучше всего заводится так:
1. Сцепу и газ в пол, крутить до тех под пока КВ не начнет нормально проворачиваться.
2. Перерыв минимум 1 минута
3. Сцепу в пол и обычная попытка завести. Как правило нормально заводится.
Чего то мудрено больно. Просто заводишь и все!u313 писал(а):Чего то мудрено больно. Просто заводишь и все!
Ну я обычно тоже просто завожу и все. Но у него видишь какие проблемы.